Все комментарии к фотографиям ЧС7-077

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sklep · 21.01.2017 17:17 MSK
Какой он шикарный, боже мой...
0
Ссылка
Schischckov.M · 29.10.2016 15:49 MSK
А за ним какая машина, скажите пожалуйста?
0
Ссылка
Sergey S. · 27.07.2015 20:37 MSK
Дополнительный?
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.04.2015 15:53 MSK
Нет об этом только знали некоторые люди которые давным давно уже там не работают. а остальные или не знали, или уже давным давно забыли!
0
Ссылка
ZOOM · 03.04.2015 15:46 MSK
Так значит, что всё-таки в ТЧ1 знают что такое ЭДТ))). Фотки найду
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.04.2015 13:55 MSK
Я не писал, что ЧС7 приходили в Москву-Курскую с разобранным ЭДТ- где вы такое прочитали? ЧС? приходили полностью с комплектным ЭДТ и работало оно только у грамотных машинистов, которые возили кассеты на Киевскую от 363 мозгов! Всего работало когда-то в древности ЭДТ только на 239, 282, 283 и 284 машинах, которые закреплённые ездили на Владимир! Остальные электровозы были разворованы тем кто больше успеет утащить - Курские машины разворовывали на Украине, Харьковские машины у нас - на электровозах сидений даже не было, чего уж там говорить о ЭДТ. Весь 100-й ящик был разворован до остова! Тем более на Курской ни когда не было электронного цеха, потому-что на ЭДТ ребятам было наплевать, даже все четыре "Хода-Тормоза" на Курских машинах были заклинены в положении "Ход".

Цитата (ZOOM, 02.04.2015):
> Теперь появятся "фирменные" крашенные морды "аля Вязьма", которые будут облезать с первым дождем )))

Где фотографии ???
0
Ссылка
ZOOM · 03.04.2015 13:06 MSK
Иван, ну конечно же, в Москву Курскую электровозы из Чехии приходили с разобранным ЭДТ))). Если кривой шрифт не влияет на скорость, то каким боком на это влияет оригинальная схема окраски ТЧ1, про которую вы писали?
0
Ссылка
Дима_Чех · 03.04.2015 12:52 MSK
Ну дело не столько в покраске (то что красят криворукожопые "маляры" это убожество), сколько в качестве лакокрасочной продукции. Ведь известный факт что во всех депо бывшего СССР красят разбавленной краской, отечественного разлива, у которой пигмент выгорает на солнце, что говорить о странной любви во многих депо мыть каустичкой или песочком. Уж в своё насмотрелся!
На заметку. Чехи давали гарантию на лакокрасочное покрытие 7 лет. Это на серию ЧС7. Были рекомендации по покраске, по использованию ЛКП, но наши "уникумы" в верхах видать решили как обычно, по-своему, через одно место. Вот и нет особого соблюдения технологии покрасочных работ рекомендованных чехами. Наглядный пример "возложения болта на всё" от МПС - ЧС4 - у чехов гарантия на лакокрасочное покрытие было не менее 10-ти лет. Но их начали мазюкать вшивой советской ПФ и, вкупе с обшивкой из стеклопластика, родным лакокрасочным покрытием и воздействием ультрафиолета, в итоге имели вздуто-волнистые борта. Спасибо "уникумам" и нашей говёной ПФ.

Р.s. Даже ворота да калитку ею красил весной 96-го, у себя на даче, выгорела нахрен к концу лета!
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.04.2015 10:26 MSK
Вспомнили вы времена - фото 15 лет! И если Вы не в курсе, то я вам сообщаю что с сереидины 90-х когда электровозы начали красить - было официальное распоряжение по всем депо на ТР-2 красить только кабину - вот пожалуйста- выполнение распоряжения - так красили везде! Шрифт может и кривоват, но что дальше от этого электровоз хуже ездить не станет! ВЫ не предоставили фото где Вяземская покраска облезла после первого дождя - где оно? На Курской ремонт может быть и лучше, и если вы не в курсе, а вы точно не в курсе, то ремонтное депо Вязьма очень сильно дружит с ремонтным депо Москва-Курская! И если Москва-Курская ремонтирует в преимущественном большинстве электровозы Е4-Е8, То Вязьма ремонтирует и Курские, и Челябинские и Ильичёвские электровозы! Ещё Вязьма ремонтирует маленькие ЧС7 Е1-Е3, так как Москва-Курская как ремонт, так и эксплуатация не знают ЧТО ЭТО ТАКОЕ! А в депо Москва-Киевская налаживают ещё и ЭДТ, так как в депо Москва-Курская НИ КОГДА НЕ ЗНАЛИ ЧТО ЭТО ТАКОЕ, а депо Вязьма понятия не имеют что это такое!

Всё равно ремонт на Курской и в Вязьме на порядок лучше Ярославского лакокрасочного завода! Только на Курской он хуж тем что на всех электровозах отсутствуют дополнительные 4 банки в АБ, поэтому батарея не имеет положения 40 элементов - имеет только 36 элементов, да и сама батарея по электролиту не важная!
0
Ссылка
Алексей Степанович · 03.04.2015 00:00 MSK
Алексей, а Вы, и не могли видеть, я писал модераторам)
0
Ссылка
Алексей12 · 02.04.2015 23:55 MSK
Цитата (Алексей Степанович, 03.04.2015):
> Я это еще писал, когда фото выкладывал с 284 локомотивом.

Алексей а ссылочку можно? Я проморгал этот момент.
0
Ссылка
Алексей Степанович · 02.04.2015 23:47 MSK
Я это еще писал, когда фото выкладывал с 284 локомотивом.
0
Ссылка
Алексей12 · 02.04.2015 23:44 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.04.2015):
> Да заводская окраска самая лучшая, особенно зелёная крыша!
>
> Будем надеяться что сейчас с передачей парка ЧС7 МСК в Вязьму не станет скоро поганой ТЧЭ-1 покраски уже хоть буквы эти стали замазывать - хоть что-то радует!

Ваня прав на ЧС7-284 на борту красуется надпись депо вязьма.
0
Ссылка
Ваня 543 · 02.04.2015 22:48 MSK
А чем вам не нравится Вяземских покраска? И покажите пожалуйста хоть одно фото - где она облезла после первого дождя? Товарищ фанат уходящей в историю Курской покраски...
0
Ссылка
ZOOM · 02.04.2015 21:40 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.04.2015):

>
> Будем надеяться что сейчас с передачей парка ЧС7 МСК в Вязьму не станет скоро поганой ТЧЭ-1 покраски уже хоть буквы эти стали замазывать - хоть что-то радует!
Теперь появятся "фирменные" крашенные морды "аля Вязьма", которые будут облезать с первым дождем )))
0
Ссылка
Ваня 543 · 02.04.2015 09:31 MSK
Огромное спасибо всем за информацию, искажения на фото мало заводские они так и выглядели и это даже не плёнка - это слайд!

Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.04.2015):
> на фоне всеобщей ПИДизации

Толян - выражайся правильно - всеобщей ПИДеризации!
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 02.04.2015 09:12 MSK
Я номера красок списывал с альбома по ЧС7, который шел с каждой поставкой.И там бли такие номера по CSN.По фотографии очень тяжело определить номер краски.Еще раз большое спасибо за помощь.
+1
Ссылка
betakaroten · 01.04.2015 23:33 MSK
Мне кажется, что на фото оттенки ČSN такие:
нижняя часть кузова - 5300 (zeleň střední)
верхняя часть кузова и крыша кабины - 5080 (zeleň hrášková)
полоса между зелеными - 6100 (krémová střední)
пантографы - 8190 (červeň rumělková tmavá)
жалюзии, кожухи и прочее на крыше - 9110 (hliník stříbrný)
тележки - не угадаю
Могу ошибаться, не исключено цветовое искажение у пленки.

Цитата (Дима_Чех, 01.04.2015):
> незначительное изменение оттенка это на самом заводе в зависимости от партии лакокрасочной продукции.

Три раза подчеркиваю. Понятие норм было раньше своеобразное, и например, настоящие фанаты по оттенкам краски определяли вагоноремонтные заводы.

> ČSN (чехословацкая нормаль) основывалась на международных нормх. А палитра RAL, как известно, с 1927 года действовала.

Возможно основывалась, но нет точного соответствия. До ввода нынешней "фирменной схемы" ČD использовали такую табличку замен ČSN/RAL: http://www.parostroj.net/modely/RAL/ral.htm
Отличия в реальности особенно видно у темно-зеленого и темно-красного цвета. Оттенки RAL очевидно "холоднее" чем ČSN. Музейникам и моделистам бросается в глаза.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.04.2015 21:37 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.04.2015):
> поганой ТЧЭ-1 покраски
Да ладно, Вань, поганее серо-красного убожества ещё не придумали. Дожили - зелёному локомотиву радуешься прям на фоне всеобщей ПИДизации.
+2