Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП80-0002

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 3456»»
Link
Чока · 23.08.2010 22:38 MSK
Цитата (Роман Агапитов, 23.08.2010):
> Однопутка с разъездами, к тому же многие участки для увеличения скорости придётся реконструировать. Не получится.

Не, с бухты-барахты, конечно, не получится, но реконструкция не такая уж и глобальная нужна будет. А однопутка - нестрашно, там поездов мало, тем более, что пригород и на пропускании постоит, не обломится))) (это если он ещё умудрится попасться ночному поезду на пути).
0
Link
Роман Агапитов · 23.08.2010 16:17 MSK
Цитата (XAN, 23.08.2010):
> В принципе б пару таких пригодилось бы сейчас в Питере - поставил такой под тот же Невский Э., и вперед, несмотря на ЧП и обесточку.

Ради редких ЧП держать локомотивы? Да и то, несмотря на шквалы и обесточки из-за них, в этом году только один Сапсан опоздал на 40 минут. В прошлом году обесточек вообще не помню.

Цитата (Чока, 23.08.2010):
> Вариант третий - а почему бы не вернуть дешёвый поезд Москва-Санкт-Петербург по савёловскому ходу? Опять же, с нормальным локомотивом поезд по этой линии вполне уложится в 8-9 часов, достаточных для ночного переезда.

Однопутка с разъездами, к тому же многие участки для увеличения скорости придётся реконструировать. Не получится.
0
Link
rustransport · 23.08.2010 16:05 MSK
При первом варианте проще электрификацию сделать чтобы двух смен локомотива не было, а то окупаемость будет нулевая.
0
Link
Чока · 23.08.2010 13:22 MSK
Цитата (XAN, 23.08.2010):
> Так что даже если б РЖД заказало десяток таких штук, они б либо стояли и гнили на ОктЖД, либо таскали в четверть скорости поезда где нибудь еще.

Ну отчего же? Вариантов использования ТЭП80 масса. Самый простейший - Тамбов. На участке Мичуринск-Ртищево имеем вполне сносную магистраль и напряжённый трафик (небольшая реконструкция пути и вперёд). Если обеспечить там среднюю скорость движения на уровне 100 км/ч (а на это и рассчитывали ТЭП), то получится, что данный отрезок поезд преодолевает часа за два. Сегодня же лучшие экземпляры скорых идут от Мичуринска только до Тамбова час 10 минут. Вариант два - направление на Иваново. При увеличении скоростей на Ивановском узле можно часть транзитников с Питера перебросить на этот ход без увеличения времени в пути, а может и сокращением. Вариант третий - а почему бы не вернуть дешёвый поезд Москва-Санкт-Петербург по савёловскому ходу? Опять же, с нормальным локомотивом поезд по этой линии вполне уложится в 8-9 часов, достаточных для ночного переезда.

То есть много таких локомотивов, конечно, не нужно, но штук 15-20 могли бы повысить качество обслуживания пассажиров на РЖД.
0
Link
XAN · 23.08.2010 01:17 MSK
Цитата (Чока, 22.08.2010):
> Чем он мертворожденный? Нормальный был проект, просто его загубили.

В 90-х годах единственной линией со скоростным движением был главный ход ОктЖД, на 100% электрифицированный. Перспективные направления, на которые было сколько-нибудь реально развитие скоростного движения в ближайшие 20 лет тоже были электрифицированы чуть менее, чем полностью. В таких условиях ТЭП80 был конечно значительным достижением конструкторской мысли... Но взгляните на мировой опыт - разве что немцы выпустили мелкосерийно ICE-TD - 20 штук, но скоро поставили их под забор и сейчас не знают куда девать.

Так что даже если б РЖД заказало десяток таких штук, они б либо стояли и гнили на ОктЖД, либо таскали в четверть скорости поезда где нибудь еще.

В принципе б пару таких пригодилось бы сейчас в Питере - поставил такой под тот же Невский Э., и вперед, несмотря на ЧП и обесточку.
П.С.: В качестве дикой мысли - а допускается перевозка людей в обесточенном Сапсане?
+1
Link
TFC · 23.08.2010 00:28 MSK
Не загубили, а бросили
0
Link
Чока · 22.08.2010 21:58 MSK
Чем он мертворожденный? Нормальный был проект, просто его загубили.
0
Link
XAN · 22.08.2010 21:54 MSK
Мертворожденный проект изначально, но впечатляет.
+2
Link
Михаил Исаков · 22.08.2010 16:18 MSK
Именно.
0
Link
Andrey_Sheva · 22.08.2010 16:11 MSK
Это на нём-то 271км/ч??
0
««1 ··· 3456»»