Все комментарии к фотографиям ВЛ80С-1114

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34567»»
Ссылка
Плотников П · 21.11.2020 22:26 MSK
Цитата (Molokanov, 21.11.2020):
> Эска, мне кажется, имеет такой козырь, как относительная простота конструкции. Следовательно - одна из составляющих надёжности. (Толкаю умные речи :))

Нет там никакой надежности. Архаичность конструкции мешает, и качество деталей.
+1
Ссылка
Molokanov · 21.11.2020 22:25 MSK
«Эска», мне кажется, имеет такой козырь, как относительная простота конструкции. Следовательно - одна из составляющих надёжности. (Толкаю умные речи :)). Да и не зря Знак качества красовался на многих ВЛках производства до 1990 года точно.
0
Ссылка
Nyanvan · 21.11.2020 22:00 MSK
Судя по тому, что здесь писали, как раз Эска оной не отличается.
А вот Князь очень ничего.

Тут Ваня543 больше расскажет.
0
Ссылка
Molokanov · 21.11.2020 21:14 MSK
Ну, думаю, да. Я не пытаюсь сейчас обхаять «Князя», лишь спросил. И будет плохо, если такой проект не пойдёт в серию.
0
Ссылка
Nyanvan · 21.11.2020 20:24 MSK
Цитата (Molokanov, 20.11.2020):
> Так, я надеюсь, мне любители локомотивов ПЛК мне кабину не развалят, но есть вопрос: а по надежности «Князь» так же хорош, как «эска»?

А Эска надежная?
+1
Ссылка
Sklep · 21.11.2020 00:12 MSK
Цитата (Ammendorf, 19.11.2020):
> 1114 под "Москва - Владивосток"?

Это как так?
0
Ссылка
Molokanov · 20.11.2020 22:35 MSK
Так, я надеюсь, мне любители локомотивов ПЛК мне кабину не развалят, но есть вопрос: а по надежности «Князь» так же хорош, как «эска»?
0
Ссылка
Ваня 543 · 20.11.2020 11:25 MSK
Цитата (Smavs, 20.11.2020):
> Цитата (Ваня 543, 19.11.2020):
> > 1114 и 1115 в своё время с завода поступили на кольцо и работали тут пока их не сменили в 90-м году 2380 и 2381, и вот спустя 36 лет один из них сюда вернулся на правах аренды. Бригады со слезами на глазах провожали Князя домой каждый день за 4 дня, что готовили его к отправке каждые приходили посидеть в кабине на последок, поблагодарить, все борта были исписаны словами благодарности на пыли. Евгений Владимирович Ульянцев молвил: после такой техники (2ЭВ120) на это ущербное убогое дерьмо (ВЛ80С) даже подниматься не хочется...
>
> А что в итоге будет с заводом, да и самой серией? ПЛК банкротом признали? И кому теперь выпадет производство грузовых двухсистемников, Синаре?

В середине декабря должен состояться заключительный суд по этому поводу. В моём понимании там будет принято окончательное решение о судьбе как ПЛК, так и ЭЛЗа в целом, в том числе и кому в собственность перейдут электровозы - возможно это будет выделявший денег на строительство завода ВЭБ-Лизинг. Пока только такая информация о возможном будущем.
+2
Ссылка
Сыктымович Мегаладзе · 20.11.2020 10:04 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.11.2020):
> Евгений Владимирович Ульянцев молвил: после такой техники (2ЭВ120) на это ущербное убогое дерьмо (ВЛ80С) даже подниматься не хочется...

любопытно
–1
Ссылка
Smavs · 20.11.2020 07:20 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.11.2020):
> 1114 и 1115 в своё время с завода поступили на кольцо и работали тут пока их не сменили в 90-м году 2380 и 2381, и вот спустя 36 лет один из них сюда вернулся на правах аренды. Бригады со слезами на глазах провожали Князя домой каждый день за 4 дня, что готовили его к отправке каждые приходили посидеть в кабине на последок, поблагодарить, все борта были исписаны словами благодарности на пыли. Евгений Владимирович Ульянцев молвил: после такой техники (2ЭВ120) на это ущербное убогое дерьмо (ВЛ80С) даже подниматься не хочется...

А что в итоге будет с заводом, да и самой серией? ПЛК банкротом признали? И кому теперь выпадет производство грузовых двухсистемников, Синаре?
0
Ссылка
lord_VL80 · 19.11.2020 22:51 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.11.2020):
> после такой техники (2ЭВ120) на это ущербное убогое дерьмо (ВЛ80С) даже подниматься не хочется...

Ух, яро плюсую!
0
Ссылка
Ваня 543 · 19.11.2020 21:36 MSK
1114 и 1115 в своё время с завода поступили на кольцо и работали тут пока их не сменили в 90-м году 2380 и 2381, и вот спустя 36 лет один из них сюда вернулся на правах аренды. Бригады со слезами на глазах провожали Князя домой каждый день за 4 дня, что готовили его к отправке каждые приходили посидеть в кабине на последок, поблагодарить, все борта были исписаны словами благодарности на пыли. Евгений Владимирович Ульянцев молвил: после такой техники (2ЭВ120) на это ущербное убогое дерьмо (ВЛ80С) даже подниматься не хочется...
+25
Ссылка
Никита Лапин · 31.10.2020 21:09 MSK
Вместо 2ЭВ120 теперь катается
+2
Ссылка
Юрик · 10.09.2019 09:00 MSK
Конотопские бригады ездят в обе стороны, в Брянск и Киев, на ВСЕХ локомотивах.
+1
Ссылка
angrapa1980 · 09.09.2019 13:45 MSK
Насколько я знаю, российская бригада едет до Конотопа, дальше едет Украинская бригада до Дарницы. Так было до событий 2014 года и так и осталось.
+1
Ссылка
URAGAN · 09.09.2019 12:10 MSK
Тоже верно.
–1
««1 ··· 34567»»