Все комментарии к фотографиям ЭП2К-313

Отобразить все комментарии

Ссылка
Denzel Washington · 16.06.2017 07:19 MSK
Цитата (Волкова, 16.06.2017):
> Цитата (Ваня 543, 15.06.2017):
> > 2ЭВ120 проходит завершающий этап испытаний, сертификат должен быть получен в начале осени. Уже принято решение МВК о постройке опытной партии в 50 машин, в следуюшем году должны быть выпущенны 003 и далее. На Экспо 1520 одна секция будет представлена со вспомогательной ДГУ.
>
> А у меня есть информация что ваши гибриды не нужны РЖД.И ДГУ ваш полная фигня.

Ну скажем так, не проявило интерес. НО зато это сделали частники, которые более менее в состоянии приобрести такую технику. Что касается ДГУ как вы вообще можете делать выводы, если его даже не опробовали?
+1
Ссылка
wolf92 · 16.06.2017 06:52 MSK
И? 989/990-му это не мешает быть поездом почты России. Частники ходят тоже с пассажирскими. Сам видел с 55-м уходили несколько частных багажек
0
Ссылка
Губин Александр · 16.06.2017 06:42 MSK
Цитата (wolf92, 16.06.2017):
> 989/990 почта России, туда частные не цепляют сейчас.

У "Почты России" есть вагоны Белгород - Владивосток со 123/124 до Новосибирска, Ростов - Хабаровск с поездом Адлер - Новосибирск, Самара - Хабаровск и куча прочих, которые собираются из разных поездов по Новосибирску. Там, при определенной периодичности, их на целый самостоятельный поезд хватит.
0
Ссылка
wolf92 · 16.06.2017 06:37 MSK
989/990 почта России, туда частные не цепляют сейчас. Не видел. Все остальные с другими ходят. ранее был 979-й ещё Уссурийск - Москва с вечными опозданиями
0
Ссылка
Губин Александр · 16.06.2017 06:24 MSK
Цитата (wolf92, 16.06.2017):
> Ежедневно ходит 989/990 Почты России. Он ходит почти без отставания от графика. А вот другие почтово-багажные редко ходят, да с опозданием.

989/990 - это сборная нитка от Новосибирска путем сбора багажных с нескольких поездов, иногда с Москвы поезда нет, просто сгребают стоящие по Новосибирску вагоны и пускают по нитке 989/990 дальше на восток. Хотя формально поезд числится как Москва - Владивосток. Остальные назначают, когда превышается допустимая длина 989/990. Причем телеграмма о назначении дополнительных почтово-багажных идет всего за несколько суток до самого назначения. В результате не успевают нормально подготовить оборот локомотивов, экипировку, и поезд следует диспетчерским графиком с приличным опозданием.
+1
Ссылка
wolf92 · 16.06.2017 05:38 MSK
Ежедневно ходит 989/990 Почты России. Он ходит почти без отставания от графика. А вот другие почтово-багажные редко ходят, да с опозданием.
+1
Ссылка
Губин Александр · 16.06.2017 05:21 MSK
Цитата (Vosskuez, 15.06.2017):
> Куда это они исчезли? По Транссибу каждый день по две пары проходит.
4 - 5 раз в неделю в лучшем случае, причем с приличным сбоем графика. Катаются по диспетчерским расписаниям с опозданиями на 15 - 18 часов относительно графика в служебке. Кстати, кроме Транссиба их нигде больше нет.

Цитата (Санёк93, 15.06.2017):
> и где у нас разработали платформы под скорость в 160 км/ч?
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=137440...2017.05.24
0
Ссылка
Волкова · 16.06.2017 00:34 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.06.2017):
> 2ЭВ120 проходит завершающий этап испытаний, сертификат должен быть получен в начале осени. Уже принято решение МВК о постройке опытной партии в 50 машин, в следуюшем году должны быть выпущенны 003 и далее. На Экспо 1520 одна секция будет представлена со вспомогательной ДГУ.

А у меня есть информация что ваши гибриды не нужны РЖД.И ДГУ ваш полная фигня.
–3
Ссылка
FIL · 15.06.2017 22:50 MSK
Пётр, вы немного не правы компрессор на ЭП2к не перегревается, просто у него своеобразный режим работы и он капризный к определённым вещам, а по поводу плотности скажем контейнерного маршрута так она изумительная, в пассажирских хуже бывает особенно формирования УЗ, ЧФМ и так далее и ещё немного кстати производительность мк на ЭП2к очень даже, но проблемы возникают очень и очень часто, а ЭДТ на них ни о чём и постоянные отказы по крайней мере на машинах ТЧ33, включая машины переданные с Барабинска.
+2
Ссылка
Т-64БВ · 15.06.2017 22:39 MSK
Цитата (Плотников П, 15.06.2017):
> давайте воздух начнем экономить

Реостат для того и придумали, не будь его, я бы тут не гундел
Я вот когда учился автомобиль водить, любил педальку тормоза нажимать, пока весь воздух из баллонов ЗИЛа-131 не выпустил))
+3
Ссылка
Плотников П · 15.06.2017 22:20 MSK
Цитата (Т-64БВ, 15.06.2017):

>
> А при том, что на короткий состав хватит и одного.

Теоретически да, на практике выходит по разному.

> А отключается, наверное, по причине как в песне:
> "Ручка крана не член, не надо дёргать дрочить, ручка крана прибор с которым надо дружить"
> Кто то или дрочит его или не дружит ни с краном ни с реостатами))

Т.е. надо ездить и думать, как бы лишний раз не затормозить, давайте воздух начнем экономить, может компрессор должен нормально работать?
0
Ссылка
Т-64БВ · 15.06.2017 22:14 MSK
Цитата (Плотников П, 15.06.2017):
Ну а причем тут два, если на ЭП2К он всего один?
но на ЭП2К компрессор имеет свойство перегреваться, и отключаться.

А при том, что на короткий состав хватит и одного.
А отключается, наверное, по причине как в песне:
"Ручка крана не член, не надо дёргать дрочить, ручка крана прибор с которым надо дружить"
Кто то или дрочит его или не дружит ни с краном ни с реостатами))
+2
Ссылка
Санёк93 · 15.06.2017 22:10 MSK
и где у нас разработали платформы под скорость в 160 км/ч?
0
Ссылка
Плотников П · 15.06.2017 22:10 MSK
Цитата (Т-64БВ, 15.06.2017):

> Откачивают же двумя компрессорами и более дшинные составы, к примеру порожняк, даже тепловозом, с мех приводом компрессора. С чего должен компрессор умереть? А если ещинственное сердце остановится, надо же иметь запасное, но природа не дала(. К тому же для служебного торможения проще применить реостаты, и воздух цел и ползунов нет. С дуру можно и при 22 компрессорах тормоза истощить.

Ну а причем тут два, если на ЭП2К он всего один? Я не знаю с чего должен умереть компрессор, но на ЭП2К компрессор имеет свойство перегреваться, и отключаться, там видимо срабатывает защита, когда он отключается он не работает. Почему это происходит я не знаю, это надо спросить у Коломны.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 15.06.2017 21:44 MSK
Цитата (mashinist23, 14.06.2017):
> Судя по первому вагону "Передвижная Тяговая Лаборатория" ЭП2К проходит тяговые испытания

Еще подобное нашел https://trainpix.org/photo/111120/
–5
Ссылка
andrey92 · 15.06.2017 21:37 MSK
Дальний восток
0
Ссылка
Paulus · 15.06.2017 21:30 MSK
Цитата (kapral23, 15.06.2017):
> У нас иногда тоже подобное можно встретит. http://www.train-photo.ru/data/media/23/DSC04402.jpg

Это где? Крайний север или Дальний восток?
0
Ссылка
Paulus · 15.06.2017 21:28 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.06.2017):
> ЧС6 без хорошего ремонта пока не поедут, сейчас я над этим вопросом озадачился. ЧС7 и ЧС8 срок подходит тоде к концу но не спешите их списывать возможно у них появится второе будущее, так же как и у оставшихся в живых ЧС4Т.

А можно подробнее?
+1
Ссылка
Vosskuez · 15.06.2017 21:08 MSK
Цитата (Губин Александр, 15.06.2017):
> по сути исчезнувших почтово-багажных

Куда это они исчезли? По Транссибу каждый день по две пары проходит.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.06.2017 20:46 MSK
Ну раз пассажирские перевозки не нужны, так хоть грузовые будут развиваться
+1