Комментарии на фотографии пользователя Копылов Н.О.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 73747576777879 ··· 598»»
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 05.12.2022 21:11 MSK
Фото: 248
Цитата (P_N_M, 05.12.2022):
> особого смысла в этом нет

Однако, какие-то выводы сделать можно, даже если просто сопоставить вес состава в целом, локомотива в частности, условной фуры и примерную скорость столкновения на переезде, а также результаты такого "усреднëнного" столкновения для кабины локомотива и локомотивной бригады. Даже при поверхностном взгляде у наших железных дорог есть много общего с североамериканскими, в том числе и в этих параметрах.

Жизнь и безопасность людей должна быть важнее всего, поэтому следует смотреть на схожие параметры, а не использовать различия как повод для экономии на этих вещах (не имею в виду никого лично — это системный вопрос).
+4
+4 / –0
Ссылка
P_N_M · 05.12.2022 20:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Моль, 05.12.2022):
> Можно сравнить с нашинскими требованиями на крэш-системы...

Конечно можно, однако особого смысла в этом нет.
Нужно учитывать разные условия, специфику подвижного состава и автомобильного парка, статистику дтп на переездах, оборудование этих самых переездов и кучу всякого прочего.
Всё равно, что в лоб сравнивать мощность 2эс5к и эп20.
+1
+2 / –1
Ссылка
Магистр · 05.12.2022 20:16 MSK
Нет фотографий
Вдруг представил, что было бы с нашим локомотивом, попади он в такие же столкновения (касается американских минут, особенно с лобовым столкновением или тяжелой техникой на трейлере):
https://www.youtube.com/watch?v=gpQD0B0wsdQ
https://www.youtube.com/watch?v=eRdCHmxa5Z8
+4
+4 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 05.12.2022 20:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Моль, 05.12.2022):
> окна должны выдерживать попадание пули 22-го калибра

Слабенько - это же практически наш ТТ 7,62х25. У них полстраны с древними М1911 с более мощным .45ACP разгуливает
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 05.12.2022 19:54 MSK
Фото: 300
Читаю сайты на американском языке с помощью онлине-переводчика:
Это называется североамериканская кабина безопасности. Построена со специально усиленным носом. Вместо листового металла используется сталь толщиной 3/8 дюйма с дополнительным усилением за броней. Эти усовершенствования служат для защиты экипажа в случае столкновения с объектами меньшего размера, чем сам поезд, такими как поваленные деревья или остановленные автомобили. Кроме того, окна кабины соответствуют правилам Федеральной железнодорожной администрации, часть 223, в котором говорится, что окна должны выдерживать попадание пули 22-го калибра или шлакоблока.
Именно там находится туалет, а также клапаны, передняя песочница, блоки СМЕ и различные другие электронные блоки, включая регистратор событий, возможно и АКБ. Есть также стойки для столкновения с каждой стороны носа.

Это стандарт FRA (Federal Railroad Admonition): конструкция короткого капота изготавливается в основном из стальных листов и охватывает всю ширину локомотива от готового пола до оконной рамы. Это обеспечивает дополнительную защиту для пассажиров. Поскольку он увеличивает ширину локомотива (в отличие от опор для столкновения), он является основным средством защиты в случае столкновения локомотива с объектом под углом или приложения нагрузки в продольном направлении за пределами опор для столкновения, например, при столкновении со смещенным прицепом на бортовом вагоне. Конструкция короткого капота, отвечающая эксплуатационным требованиям Приложения Е, должна обеспечивать надлежащую защиту пассажиров кабины при столкновении со смещённым прицепом на платформе со скоростью 30 миль/ч на соседнем пути. Такая конструкция должна выдерживать нагрузку в 400000 фунтов. Она также предназначена для разрушения при столкновении, поглощая некоторую энергию. Таким образом, требования к конструкции модели AAR S-580-2005 содержат рекомендации по проектированию конструкции с коротким капотом, имеющей такие прочностные характеристики. (от себя добавлю: на МВПС это не распространяется, вот так вот, ребята. Да и по фоткам видно, что там электрички Ср3-образные)

Правила Федеральной железнодорожной администрации США ограничивают максимальную скорость проследования переезда 110 миль/ч (177 км/ч) на переездах стандартного класса. Переезды разрешены со скоростью до 125 миль в час (201 км / ч) только в том случае, если установлен шлагбаум, блокирующий движение при приближении поезда. Пересечения запрещены на скорости, превышающей 125 миль в час (201 км/ч).
(От себя добавлю: учитывая вот эти вот скорости, массу поездов и массу фур, количество этих фур и прочего автотранспорта, 300000 переездов на всю страну, отсутствие на них барьеров, которые у нас вылазят из-под асфальту - ну, неудивительно, что они выбирают такую компоновку кабин локомотивов. У нас же в РФ, полагаю, приоритет сделан на то, чтобы стараться более-менее не допускать столкновения сами по себе, правда старания эти что-то вялы).
+5
+5 / –0
Ссылка
Магистр · 05.12.2022 19:16 MSK
Нет фотографий
Ссылка не открылась, но по-моему он не был "батареечный", а с токоприемниками...
+2
+2 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 05.12.2022 19:05 MSK
Фото: 87
Цитата (Магистр, 05.12.2022):
> мелькнул рендер их новейшего электровоза - тоже с "носом"
Речь о нем: https://www.up.com/media/releases/batter...128.htm ?
+2
+2 / –0
Ссылка
Магистр · 05.12.2022 18:20 MSK
Нет фотографий
Когда-то, в подобном диспуте о современных "пластиково-картонных" локомотивах, говорилось, почему американские машинисты так любят свои "носатые" тепловозы (а американские водители траков - "носатые" грузовики) - из-за тех самых 2-5 "метрах жизни". На ряде железных дорог США, профсоюзы стают на сторону машинистов и требуют от владельцев этой самой "носатости". Вон "Амтрак" для своих пассажирских тепловозов тоже выбрал "полукапотную" компоновку кузова (вкупе с высокой кабиной). Даже прошлые электровозы были "носатыми". Разве что сейчас их догнала "евромода". Но, НЯП, как-то мелькнул рендер их новейшего электровоза - тоже с "носом". А ещё говорят, что владельцам аменриканских ж/д "плевать" на жизнь и безопасность машинистов...
+3
+3 / –0
Ссылка
P_N_M · 05.12.2022 17:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (vzrm_grs, 05.12.2022):
> Чтобы установить подушки внутри кабины, необходимо пристёгивать ремнями безопасности бригаду

Особенно учитывая, что при угрозе столкновения полагается покинуть кабину...


Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 05.12.2022):
> не портите локомотив, особенно бестолковыми модернизациями

Это какими, например?
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 05.12.2022 17:03 MSK
Нет фотографий
А ремонт, не хотите что-то делать не делайте вас ни кто не держит, но пожалуйста не портите локомотив, особенно бестолковыми модернизациями. Я понимаю, что те кому предназначаются мои сообщения вряд-ли прочитают, ибо не бывают на подобных сайтах
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 05.12.2022 16:52 MSK
Нет фотографий
Я скажу как человек эксплуатирующий локомотивы в частности электровозы переменного тока вл80 с,к,т и Ермаки по комфорту Ермак в 100 раз лучше 80-ки, это как сравнивать старый КамАЗ и новый. По поводу ливреи жуть жуткая, первые Ермаки выходили серыми с завода на много приятнее ливрея была, почему не оставили или например как изначально был окрашен тэм14-0001. Больше вопросов к тем кто их ремонтирует и эксплуатирует, зачем что-то воровать или ломать? Ведь вам на нём ехать через неделю или больше
+5
+5 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 05.12.2022 15:43 MSK
Фото: 1
Чтобы установить подушки внутри кабины, необходимо пристёгивать ремнями безопасности бригаду, иначе будет только хуже. Я себе слабо представляю такое.
+7
+7 / –0
Ссылка
Iridium · Окт · 05.12.2022 15:24 MSK
Фото: 879
Возможно, установка подушек безопасности, как внутри кабины для бригады, так и снаружи в районе бруса, что бы полуприцеп или грузовик отбрасывать... Но, это всё технически сложно, проще рассчитать и усилить конструкцию кабины, по возможности поднять её выше и так что бы в случае удара она уходила бы наверх.
+2
+3 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 05.12.2022 14:55 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Что, кстати, странно, учитывая такую активную борьбу манагеров за увеличение тяговых плеч
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 05.12.2022 13:19 MSK
Фото: 300
И спокойно закрыть завод, выгнав трудящихся и распродав землю частникам под купи-продай. Ибо РЖД грузовой двухсистемник не заказывали...
+2
+2 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 05.12.2022 13:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Царь Горох, 01.12.2022):
> Постоянники есть у Уральских локомотивов

Так неинтересно. У Уральских локомотивов и переменного тока тоже есть.
А вот сделать 2ЭС4С, 3ЭС4С и рестайлинговый 2/3ЭС4К (как новый недавно вышедший модернизированный 3ЭС5К) — куда бы красивей было. Либо НЭВЗу пора перепрофилировать выпуск электровозов двойного питания (на переменном и постоянном токе), тогда такие электровозы будут востребованы везде, где есть электрифицированные железные дороги, то есть создать принципиальную замену ВЛ82/ВЛ82М.
+1
+1 / –0
Ссылка
P_N_M · 05.12.2022 13:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Моль, 05.12.2022):
> Чем-то напоминает это всё

Скорее "вот раньше жигули из железа делали, из пятёрки, вот это машины были, а сейчас все кредитотошноты из пластика и мнутся как фольга"
Один в один
+8
+9 / –1
Ссылка
Nikolai · 05.12.2022 12:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 05.12.2022):
> Цитата (Nikolai, 05.12.2022):
> > технологичность,но никак не безопасность
>
> Металлическая клетка не гасит скорость удара, поэтому использование пластика и композитов способствует контролируемой деформации при ударе

Большое спасибо за грамотный и рациональный с ответ с физической точки зрения! Буду знать.
+5
+5 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 05.12.2022 12:41 MSK
Фото: 38
Цитата (CHS200-011, 05.12.2022):
> он должен быть сделан из толстого металла, как на танках)))

При желании можно и танк погнуть:) А вообще не совсем понятный, дизайн Ермака этого, узкоглазый тоже.
+4
+4 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 05.12.2022 12:38 MSK
Фото: 300
Чем-то напоминает это всё бесконечный спор историков-любителей авиации первой половины ХХ века (в частности боевой) "алюминий vs фанера".
+7
+7 / –0
««1 ··· 73747576777879 ··· 598»»