Комментарии на фотографии пользователя Никита Лапин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 47484950515253 ··· 295»»
Ссылка
skzhd · Прив · 23.12.2022 09:49 MSK
Фото: 154 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Цитата (Stef, 23.12.2022):
> Оставьте надежды себе. Если Ростову были не интересны ВЛ81, ВЛ80СМ и ЧС8, то ВЛ80Т и подавно

В любом случае руководство со временем меняется, так что надеяться на лучшее нужно всегда. ЦМОЖД отстроили, Лихоборы дай Бог начнут делать, и до Ростова дело дойдет
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.12.2022 09:27 MSK
Фото: 390
Цитата (Stef, 23.12.2022):
> Ростову

Можно называть проблему своим именем — Буракову. Человек с узкими сильными интересами — всегда проблема.
+11
+12 / –1
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 23.12.2022 08:35 MSK
Фото: 359
Цитата (Ammendorf, 23.12.2022):
> Кольцу маячит хана уже в обозримом.

Пока работаем. Раньше времени хоронить нас не надо)))
+11
+12 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 23.12.2022 08:35 MSK
Фото: 2009 · Администратор
ЭС2Г памятником ставить разве что на МЦК и на заводе УЛ, больше оно нигде смотреться не будет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 23.12.2022 08:33 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Печально. Железная дорога это не только паровозы.
+9
+9 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 23.12.2022 08:32 MSK
Нет фотографий
В Крюково жители резко против сноса здания вокзала. Это во первых. Во вторых на кой хрен там нужен ВЛ23, он для жителей в принципе ни с чем не ассоцииируется. Это всё равно что на БАМ поставить ЭС2Г. То есть сносим атмосферное здание вокзала и ставим какую то никому не ведомую хрень.Ладно бы ещё паровоз, это хоть как то можно к истории прицепить.
+1
+3 / –2
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 23.12.2022 08:23 MSK
Фото: 497
Цитата (Stef, 23.12.2022):
> Оставьте надежды себе.

Ростову всегда интересны исключительно паровозы...
+11
+12 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 23.12.2022 07:44 MSK
Фото: 600
Цитата (Артем_Д, 22.07.2022):
> А ВЛ8 ? в Крыму резать собирались, чем не источник машин на ходу.

А гемор с согласованиями, доставками и ремонтами? Современные манагеры это не умеют. Достаточно хапнуть что-то готовенькое. Это раз.

ВНИИЖту с уходом Огнева и Ульянцева, на голом энтузазизме коих всё и держалось, техника эта нафиг не нужна. Там тоже теперь много манагеров работает. Им с бумажками сподручнее. Это два.

Так что низкий поклон ВНИИЖТу, что не порезали на месте! (Базары про уникальность и памятник истории техники - пустой звук, пора к этому привыкнуть!)
+5
+5 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 23.12.2022 07:14 MSK
Фото: 282
Цитата (skzhd, 22.12.2022):
> Одна из них бы для того же музея в Ростове бы сгодилась

Оставьте надежды себе. Если Ростову были не интересны ВЛ81, ВЛ80СМ и ЧС8, то ВЛ80Т и подавно
+8
+9 / –1
Ссылка
Semich · 23.12.2022 06:33 MSK
Нет фотографий
У этого 80Т козырьки на БФ явно были приделаны позже выпуска самого локомотива с завода
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 23.12.2022 02:28 MSK
Фото: 435
Цитата (skzhd, 22.12.2022):
> только зачем две машины в музее?

А никто не говорил, что из них хотя бы какая то в музей готовится. Их просто передали по балансу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 23.12.2022 02:27 MSK
Фото: 435
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 23.12.2022):
> Остальное было поправимо.

В Симферополе на память была единственная машина с неперенесенными кабинами - 129. Но там были свои ньюансы.
Остальное было переделано по образу и подобию плоской ЭР2 с ликвидацией радиорубки и туалета, раскладыванием ее содержимого по шкафам в служебном тамбуре и сдвигом служебного тамбура к рабочему.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 23.12.2022 02:23 MSK
Фото: 435
Внутренние мутки ВНИИЖТа, обменяли технику на недвижимость Свердловского отделения института. Кольцу маячит хана уже в обозримом: в "москве" просто уже негде строить человейники, а тут такой, понимаешь, кусок пропадает.
+9
+11 / –2
««1 ··· 47484950515253 ··· 295»»