Komentari na fotografije ovog korisnika Никита Лапин

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Рандомщик · 17.01.2015 00:14 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.01.2015):
> Вспоминаем, что гребаные срусичи в народе очень долгое время звались не иначе как биотуалетами, за весьма специфический запах в салоне, имеющий все то же происхождение - от хренового пластика.

Говоря проще,бомжом пахнет. Как и в некоторых тогда новых трамваях.
0
Poveznica na stranicu
35 VM1603 · 16.01.2015 20:33 MSK
Уважаемый народ! До чего Вы однобоко смотрите на некоторые вещи. Отделка лучше чем на ЭД. Да будет и должна быть лучше! Чем дороже отделка тем больше разницу в цене можно в карман положить. Ведь для этого и была создана "контора рога и копыта" под названием Спецремонт. Там даже работники были Демиховские, в том числе и руководители. Каждый день на автобусах возили.
0
Poveznica na stranicu
ArtemkaRko · 16.01.2015 18:52 MSK
Цитата (vofa597, 16.01.2015):
> Побегает пока 0353 не вернётся. Скорее всего все скоро уедут в Могзон за 009.
Даже 013,014?
0
Poveznica na stranicu
vofa597 · 16.01.2015 17:51 MSK
Побегает пока 0353 не вернётся. Скорее всего все скоро уедут в Могзон за 009.
0
Poveznica na stranicu
ArtemkaRko · 16.01.2015 15:02 MSK
013,014 тоже от служат свое
0
Poveznica na stranicu
supermax · 16.01.2015 14:50 MSK
Снят с баланса РЖД в начале января. У кого теперь на балансе?
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 16.01.2015 00:18 MSK
Насчет качества отделочных материалов - вопрос спорный, т.к у ЭМ4 не помню, а у ЭМ2И были проблемы по превышению ПДК фенольных соединений в салоне от недорогого пластика.
Но этим страдали и менее кустарные производители, например метрогавёнмаш. Вспоминаем, что гребаные срусичи в народе очень долгое время звались не иначе как биотуалетами, за весьма специфический запах в салоне, имеющий все то же происхождение - от хренового пластика.
–3
Poveznica na stranicu
Плотников П · 16.01.2015 00:18 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.01.2015):
> Воть-воть. Опустив в сторону подробности их появления в свет, салон внутри что у ЭМ4, что у ЭМ2И, был удобным и комфортабельным. И никакая сраная ЭД4М с ними рядом даже не стояла.
>
> А с убеждением что их уже летом не будет, я бы не торопился. По факту, машине только 10 лет из требуемых 15-ти. С наибольшей вероятностью, будет стоять - нарабатывать амортизацию...

Согласен, салоны были шикарные, я слышал там применялись финские отделочные материалы. Окрашенные поручни и панели были очень стойкие к царапинам. ЭД4М и рядом не стояла конечно.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 16.01.2015 00:08 MSK
Воть-воть. Опустив в сторону подробности их появления в свет, салон внутри что у ЭМ4, что у ЭМ2И, был удобным и комфортабельным. И никакая сраная ЭД4М с ними рядом даже не стояла.

А с убеждением что их уже летом не будет, я бы не торопился. По факту, машине только 10 лет из требуемых 15-ти. С наибольшей вероятностью, будет стоять - нарабатывать амортизацию...
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 16.01.2015 00:05 MSK
Я думал их уж нет в живых. Салон мне у них очень нравился, и дизайн, и качестве отделочных материалов.
0
Poveznica na stranicu
ЭД4М-0395 · 15.01.2015 23:56 MSK
Будь бы они покачественнее, была бы стоящая альтернатива ЭД4М.
+1
Poveznica na stranicu
Lasselan · 15.01.2015 23:51 MSK
Цитата (ArtemkaRko, 16.01.2015):
> Весной или летом их уже не будет...

Да и зачем эти ведра нужны?
0
Poveznica na stranicu
ArtemkaRko · 15.01.2015 23:50 MSK
Весной или летом их уже не будет...
0
Poveznica na stranicu
Никита Лапин · 15.01.2015 23:08 MSK
Цитата (ArtemkaRko, 15.01.2015):
> А в Москве-2 еще живы 013,014?

Да
0
Poveznica na stranicu
ArtemkaRko · 15.01.2015 22:53 MSK
А в Москве-2 еще живы 013,014?

Минус один
+1
Poveznica na stranicu
Никита Лапин · 15.01.2015 22:48 MSK
1-го января были только три вагона (Они стояли на этом месте в сцепке с ЭД4М-0288). Когда доцепили остальные не знаю. Но судя по тому, что спутник Раменское теперь новые ЭД4М обслуживают, то можно сказать, что он отстранён. Сегодня повезло последнюю ходовую ЭМ4-010 сфотографировать, но, кажется, ей тоже скоро конец придёт.
+1
Poveznica na stranicu
ArtemkaRko · 15.01.2015 22:37 MSK
Больше теперь не на ходу?
+1
Poveznica na stranicu
kos43kirov · 12.01.2015 17:58 MSK
об этом вам лучше скажет FAN-CS4T-510!
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 12.01.2015 01:18 MSK
Можно как до 80-х годов на участке Ожерелье - Узловая. Пассажиров обязательно провожали, лесенки им подносили для посадки на Д1. Когда платформ нормальных еще не было, а те что были - были из шпал. Д1 - это только кажется, что имел выходы на низкие платформы, а в реальности, выход этот высотой заточен под "европейскую полувысокую", т.е 550мм от УГР. С обычной МПС низкой платформы еще куда ни шло (200мм от УГР), а вот с насыпи тяжковато. В принципе, соизмеримо с погрузкой в ЭР-подобные без нижнего кармана-подножки.
0
Poveznica na stranicu
Sklep · 12.01.2015 01:14 MSK
На ходулях можно ну
0