Комментарии на фотографии пользователя Никита Лапин

Отобразить все комментарии

Ссылка
foboz · 15.03.2020 14:59 MSK
Местные дороги в тульской области, то ещё приключение.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 15.03.2020 13:07 MSK
Даже поезд из Москвы в Москву длиннее на 1 вагон.
+6
Ссылка
Лебедевский · 15.03.2020 12:11 MSK
Ну совсем популярный тепловоз стал на всех ресурсах, в отличии от скажем 0121
+3
Ссылка
Маленький Тушканчик · 15.03.2020 10:32 MSK
А в чём разница то? Дорога от Москвы до Алексина на 80% - трасса М2, с ней что-то не так? Оставшиеся 25 км от М2 до Алексина - вполне приличная дорога уже давно.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 15.03.2020 06:20 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.03.2020):
> У меня слова "автобус" и "удобный" не очень вяжутся, вспоминается маршрутка до Алексина...

Дорога до Алексина и М4 до Новомосковска это две большие разницы.
0
Ссылка
Плотников П · 14.03.2020 21:59 MSK
После автобуса Волгоград-Москва, который идет 13-15 часов, любой маршрут около 3 часов кажется быстрым и комфортным.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.03.2020 21:51 MSK
У меня слова "автобус" и "удобный" не очень вяжутся, вспоминается маршрутка до Алексина...
0
Ссылка
Maxtravel198728 · 14.03.2020 20:14 MSK
Цитата (MrMatzuk, 14.03.2020):
> Жителям Новомосковска в большинстве своём давным давно уже не интересно ж/д сообщение с Москвой, они пользуются куда более частыми, быстрыми, дешевыми и удобными автобусами.

А москвичам до Новомосковска добираться не нужно?
Ох уж эти саги про быстрые, дешевые и удобные автобусы. По с конкой возможно, у железки проигрывают по всем показателям.
0
Ссылка
Smavs · 14.03.2020 19:58 MSK
Цитата (Ammendorf, 14.03.2020):
> Цитата (MrMatzuk, 14.03.2020):
> > когда актуально было
>
> Тут кстати кое-что намечается. Под тепловозом до самой Москвы...

Неужели сидячий экспресс пустят?
0
Ссылка
ElectricBus · 14.03.2020 16:01 MSK
Цитата (MrMatzuk, 14.03.2020):
> пользуются куда более частыми, быстрыми, дешевыми и удобными автобусами

Вот они значимые слова, которые железная дорога утратила (превратившись в дорогой аттракцион)...


Цитата (MrMatzuk, 14.03.2020):
> Ушли те времена, когда актуально было пускать дизель-поезд по более чем наполовину электрифицированному маршруту.

Вот для этого и нужно развивать местные и региональные поезда локомотивной тяги (в.т.ч и комбинированные), а не вбухивать деньги во всякое ДТ...
+1
Ссылка
Ammendorf · 14.03.2020 13:35 MSK
Цитата (MrMatzuk, 14.03.2020):
> когда актуально было

Тут кстати кое-что намечается. Под тепловозом до самой Москвы...
+1
Ссылка
MrMatzuk · 14.03.2020 11:16 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 13.03.2020):
>
> Пусть хоть на маршрут до Новомосковска поставят.

Жителям Новомосковска в большинстве своём давным давно уже не интересно ж/д сообщение с Москвой, они пользуются куда более частыми, быстрыми, дешевыми и удобными автобусами. Ну и раз на то пошло, у них и ПДС есть для разнообразия. Ушли те времена, когда актуально было пускать дизель-поезд по более чем наполовину электрифицированному маршруту.
+4
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 13.03.2020 23:37 MSK
В заводском обозначении, у него 81-770 , когда на 81 начинаются коды метровагонов.
–1
Ссылка
Maxtravel198728 · 13.03.2020 18:41 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.03.2020):
> И его в Крым, чо уж :)

Пусть хоть на маршрут до Новомосковска поставят. Позорище заставлять людей мучиться с пересадками на ст. Ожерелье.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.03.2020 17:27 MSK
И его в Крым, чо уж :)
+4
Ссылка
Smavs · 13.03.2020 17:20 MSK
Тем более, планы на него были. Один контракт на дизельные модули Штадлера чего стоил
0
Ссылка
MadInt · 13.03.2020 15:28 MSK
А куда деваться? Столько денег закопали, просто так не выкинешь.
0
Ссылка
Maxtravel198728 · 13.03.2020 11:46 MSK
Неужто снова на ход ставят?
0
Ссылка
Виктор Орлов · 13.03.2020 11:31 MSK
Абсолютно нормальный ценник, а для саудитов так наверное и вовсе нищебродский. Для сравнения в Англии по маршруту Лондон - Дувр ( в пути 1ч.5м.) - до повышения курса было около 1400р., сейчас около 1600р.

Состав вообще убого выглядит и некоторыми элементами смахивает на американцев. А уж мутные окна ... зачем вообще тогда их было делать.
+4
Ссылка
Чока · 13.03.2020 10:51 MSK
Цитата (Губин Александр, 12.03.2020):
> Остальное на пространстве РЖД - либо лизинговые схемы, которые после нескольких лет потуг так и не смогли оплатить, либо искаженные журналистами слова.

У СЗППК РА2 тоже в лизинге? И что с этими ДТ1? Они были в лизинге?

Цитата (SERG-1304, 13.03.2020):
> А в чем разница принципиальная? В том, что ЦППК теперь не является дочерним обществом ОАО "РЖД", а все другие ППК являются?

Нет, просто ЦППК большая, у неё деньги есть, а у остальных нет денег. А чья собственность - не принципиально.
0