Комментарии на фотографии пользователя Никита Лапин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дурдом · 21.10.2020 00:27 MSK
Батюшково - о.п., блок-пост 161 км.
+1
Ссылка
LevM_34 · 21.10.2020 00:13 MSK
Это скорее открытый вопрос к местным, в служебке на 19/20 год указан именно 161 км.
+1
Ссылка
Никита Лапин · 20.10.2020 23:38 MSK
Что было написано в предложенных вариантах, то и поставил. Я вообще думал что перегон будет Уваровка - Гагарин. Да и на Батюшково есть стрелочный перевод
+1
Ссылка
LevM_34 · 20.10.2020 23:35 MSK
А не б-п 161 км?
0
Ссылка
Ammendorf · 19.10.2020 01:49 MSK
Ей бы уже давно повторить судьбу ЭД4Э-0001, но есть проблема в запредельной балансовой стоимости. Собственно ее поэтому и ЦППК не купила, в отличие от МКу.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.10.2020):
> переделать её в обычные невундер

Я тебе помнится показывал фрагменты рассказа о трудностях и особенностях КР-2 МКу на МЛРЗ... Они чуть попроще МКМ, там меньше несерийного.
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 19.10.2020 00:18 MSK
Машина уже половину установленного срока "отработала" и, скорее всего, в случае дальнейшего подзабора в течение лет 4-5, то её оттуда и вытаскивать не нужно будет - шарашить КР-2 машине на пробег аналогичный последний КР-1 - исключение никто не будет
0
Ссылка
Ammendorf · 18.10.2020 23:45 MSK
Верно. У нее даже на КР-1 нету.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.10.2020 23:30 MSK
Насколько помню - в завод эта вундервафель не может уйти по пробегам. Отсяда и невозможность переделать её в обычные невундер...
0
Ссылка
ELeschev · 18.10.2020 18:41 MSK
Цитата (Pustynnikov99, 18.10.2020):
> После всего того, что с ней было – её проще отправить обратно в Орехово-Зуево на КР с переделкой внутрянки и салона на обычные ЭД4М.

Похожая переделка уже была. ЭД4МКу. Правда, на МЛРЗ. Внутрянку не меняли, с ней проблем не было, а салон поменяли на обычный.
0
Ссылка
Pustynnikov99 · 18.10.2020 18:11 MSK
После всего того, что с ней было – её проще отправить обратно в Орехово-Зуево на КР с переделкой внутрянки и салона на обычные ЭД4М.
+1
Ссылка
foboz · 18.10.2020 16:37 MSK
#вмитол
0
Ссылка
Ammendorf · 18.10.2020 13:29 MSK
Цитата (SMATRON, 18.10.2020):
> Пока работала владимирским экспрессом никаких проблем описанных выше не было.

Были, но в меньшей степени. И работали на ней строго несколько бригад, кто ее знал. И компрессора с сортирами мерзли. Но естественно что было лучше, тогда оно все таки было новым, а не прошедшим подзабором по нескольким депо, да и вовсе походившим по рукам. Ну и да, салоны после Владимира успели таки переделать, разменяв сидения на боркад.
+1
Ссылка
Никита Лапин · 18.10.2020 13:04 MSK
А какая разница тебе? Мне что, всё время отчитываться как я попал на ту или иную "охраняемую" территорию? Никому, тем более тебе, я не должен отчитываться :)
+9
Ссылка
PavelS99 · 18.10.2020 11:09 MSK
Товарищ Лапин, если не секрет, а как в цеха депо то смог попасть? Или охрана там для галочки?
–4
Ссылка
SMATRON · 18.10.2020 09:51 MSK
Чего её на ДМЗ то не отправят?!

p.s. Пока работала владимирским экспрессом никаких проблем описанных выше не было. И климатика работала, и сортиры были на своём месте, и самих мест более чем хватало. И польза, что примечательно, была... Ну а всякие там Крутые, Ногински и Балашихи явно были не готовы к такому прорыву в цивилизацию. Им бы чего попроще надо было. Для начала 50-летнюю ЭР2 с драуляными лавами. Этакий ненавязчивый колхозный сервис.
+4
Ссылка
MIXCD · 18.10.2020 09:51 MSK
Знаток...
–6
Ссылка
Ammendorf · 17.10.2020 23:56 MSK
Загорать под забором дальше.
Формальная причина такова - ни у одного депо РЖД нет клейма на проведение ТР состава такой серии. Состав один, и получать такой допуск дорого и глупо. Но это формальная причина, (АЭРО то проходят также под серией МКМ, и ремонт при желании можно провести в ТЧ-50 Аэроэкспресс (Но в РЖД оно не входит)).

А в реальности, это просто бесполезная игрушка с кучей локальных болячек, и не совместимая ни с чем другим из действующего парка, и целым рядом "но" при эксплуатации.
Первое и, наверное, главное - куда и зачем ее ставить? Салоны там обхохочешься, в каждом купе проводника и большой сортир, в головах 20 с чем то мест, в промежутках 50. В 18-м году притулили на ногинский экспресс и очень непиковую балашиху. Переделать салон в нынешних реалиях может оказаться вовсе невозможно.
Машина чисто летняя, отопление там отсутствует как класс. Летом климатика работает тоже с нюансами, а на вагон по 2 форточки, забитые на саморез.
У нее малогабаритные компрессора, которые с трудом откачивают состав.
На нее можно сажать только определенные бригады, которые ее знают.
И еще куча замечаний, имя им легион...
+19
Ссылка
Artem_171364 · 17.10.2020 23:10 MSK
И какова его дальнейшая судьба?
0