Комментарии на фотографии пользователя Никита Лапин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 295»»
Ссылка
КВВ_1977 · 15.07.2024 16:50 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Чтобы отказаться от сцепа 2+2, необходима возможность формирования поезда из 2х моторных и 2х прицепных вагонов. Увы в серийных РА3 такого нет, размен на 3х вагонный состав неравноценен...а на некоторых направлениях это очень необходимо
+2
+2 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 15.07.2024 09:32 MSK
Фото: 13
Не знаю, у соседнего метровагона опоры как-то надëжнее выглядят
0
+1 / –1
Ссылка
IronJohn · 15.07.2024 00:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (stepler, 12.07.2024):
> Шикарные подставки под вагон стоимостью более 100 миллионов рублей)

А что надо было ставить по вашему ценному мнению? Инкрустировать золотом?
0
+1 / –1
Ссылка
Егор Верховский · 14.07.2024 10:50 MSK
Нет фотографий
> Вероятно хотят отказаться от сплоток 2+2, заменив на трехвагонки (Брянский узел хотя бы). Так высвободиться примерно 10 составов для новых направлений. РА1 под списание массово не раньше 2030 года, так что время пока есть.

Брянский узел вообще не использует 2+2 уже больше года, а когда использовал то только 2 сплотки на Комаричи, а теперь просто 3 вагона там
+5
+5 / –0
Ссылка
Etrainer · 13.07.2024 23:31 MSK
Нет фотографий
В официальной телеге говорилось о 10 прицепных вагонах к РА3 в этом году. Вероятно хотят отказаться от сплоток 2+2, заменив на трехвагонки (Брянский узел хотя бы). Так высвободиться примерно 10 составов для новых направлений. РА1 под списание массово не раньше 2030 года, так что время пока есть.
–1
+2 / –3
Ссылка
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская · 13.07.2024 14:37 MSK
Фото: 74
Цитата (ФД20-2109, 13.07.2024):
> хотя-бы ЧМЭ3

У ЧМЭ3 большие проблемы с обзором, когда едешь капотом вперёд. Любой машинист скажет что вождение поездов по перегонам маневровыми машинами такое себе удовольствие...
+9
+9 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 13.07.2024 14:20 MSK
Фото: 65
Цитата (parallax_anye, 13.07.2024):
> Вы бы ещё мотовоз предложили.

Ну на некоторых линиях вполне можно и АС1А пустить. Положительный опыт эксплуатации на ведомственных ЖД имеется. Также как и с ТГК2. Лучше так чем пешком.
+8
+8 / –0
Ссылка
parallax_anye · 13.07.2024 14:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 13.07.2024):
> Лучше ТГК2 или хотя-бы ЧМЭ3

Вы бы ещё мотовоз предложили.
+7
+7 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 13.07.2024 13:22 MSK
Фото: 107
Опять спор об одном и том же по кругу, не надоело из пустого в порожнее?
+7
+7 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 13.07.2024 13:19 MSK
Фото: 65
Цитата (parallax_anye, 13.07.2024):
> Лучше так, чем вообще никак.

Лучше ТГК2 или хотя-бы ЧМЭ3
+8
+8 / –0
Ссылка
parallax_anye · 13.07.2024 13:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kotolet, 12.07.2024):
> Да уж, ТЭП70БС с одним-двумя вагонами — очень жирно.

Лучше так, чем вообще никак.
+6
+6 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 13.07.2024 12:39 MSK
Фото: 267
Цитата (Fibroton, 13.07.2024):
> А это макет или уже готовый образец? Может его пометить как макет, если он таковым явлется?

Это вроде готовый кузов, но без тележек.
+5
+5 / –0
Ссылка
DenYTrus · 13.07.2024 12:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 13.07.2024):
> Дорабатывать двигатель, уходящий корнями в 30-е годы прошлого века, причем изначально не очень удачный - путь достаточно тупиковый.

Трудно не согласиться, что лучше уж старые двигатели, чем то, что имеем сейчас. Новых дизель-поездов нет, да и скорее всего не будет. А то, что действительно тупиковое, так это "локомотив+электричка"
+10
+10 / –0
Ссылка
Fibroton · Ю-В · 13.07.2024 12:16 MSK
Фото: 165
А это макет или уже готовый образец? Может его пометить как макет, если он таковым явлется?
+4
+4 / –0
Ссылка
Марс_102 · Сибай · 13.07.2024 11:39 MSK
Фото: 190
Печально это всё конечно, что такая ситуация с рельсовыми автобусами нынче. Мне кажется экономичнее пускать рельсовый автобус, чем выделять целый тепловоз и вагон, на малодеятельном участке с небольшим пассажиропотоком
+9
+9 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.07.2024 11:38 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 13.07.2024):
> Цитата (DenYTrus, 12.07.2024):
> > Ох и зря отказались от доработки "Звезды",
>
> Дорабатывать двигатель, уходящий корнями в 30-е годы прошлого века, причем изначально не очень удачный - путь достаточно тупиковый.

А 80 лет строить американский Д50 - это нормально?
+10
+10 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 13.07.2024 10:38 MSK
Фото: 394
Цитата (Андрей Безбородов, 13.07.2024):
> мне было бы лично интересно снять её на линии, а не удручающе стоящей в центре Москвы

На линии её снимут ещё как минимум две тысячи раз (нет, маловато взял), а здесь её можно снять недолго. Так что ценность этого кадра выше.
+13
+13 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 13.07.2024 08:45 MSK
Фото: 1116 · Общий редактор
Цитата (Artem_171364_171477, 12.07.2024):
> Ну да ну да, кто ж первый будет ещё как не Лапин...

Заглянув в очередь конкретного профиля я не обнаружил более других фотографий ни в ожидании принятия, ни отклоненных, ни задержанных.
Как следствие - скорее всего для сайта сделал фотографии только Никита, а подавляющему большинству или пофигу, что там какая-то Иволга стоит, а некоторым (как, например, мне) вообще было неизвестно, что она там есть. Хотя, честно говоря, хоть я и большой любитель ЭГЭшек - мне было бы лично интересно снять её на линии, а не удручающе стоящей в центре Москвы.
В связи с этим наоборот - спасибо Никите, что сходил и снял!
+21
+21 / –0
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики · 13.07.2024 08:41 MSK
Фото: 9
Нет,Эдм4))
–7
+1 / –8
Ссылка
Nikita korolev · 13.07.2024 08:39 MSK
Нет фотографий
Эд4 ты ли это?)
–7
+1 / –8
««1 ··· 10111213141516 ··· 295»»