Комментарии на фотографии пользователя Никита Лапин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 83848586878889 ··· 293»»
Ссылка
moscow1234 · 27.11.2021 12:58 MSK
Некоторые говорят что начало серийное производство перенесли с марта на май следующего года. Возможно испытательные Иволги 3.0 в Щербинке пробудут до марта или апреля а не февраля как изначально планировалось.
0
Ссылка
Dailehr · 26.11.2021 13:58 MSK
Цитата (Арлекин, 26.11.2021):
> послать ТМХ в глубокий нокаут и отстранить от Ленинградской части D3

И поэтому они заявлялись не туда, где могут сыграть с ТМХ на равных, а туда, где заведомо отстают??..
+2
Ссылка
SHERIDAN · 26.11.2021 13:27 MSK
Цитата (Dailehr, 26.11.2021):
> Если верить написанному, то СИМ заявлялись на трёхдверки и не заявлялись на двухдверхи, хотя последние у них как раз есть. Зачем так странно?..

До них видимо допёрло, что им и так и так ничего не светит, вот и решили уже от балды участвовать. Позориться, так до конца.
0
Ссылка
Арлекин · 26.11.2021 13:27 MSK
Цитата (Dailehr, 26.11.2021):
> Я вот логику не пойму. Если верить написанному, то СИМ заявлялись на трёхдверки и не заявлялись на двухдверхи, хотя последние у них как раз есть. Зачем так странно?..


Логика простая, послать ТМХ в глубокий нокаут и отстранить от Ленинградской части D3, моё мнение что всеж придут к конценсусу в виде эксплуатации обеих поездов 50/50 ибо перевозчик ещё не известен
–5
Ссылка
Dailehr · 26.11.2021 10:36 MSK
Я вот логику не пойму. Если верить написанному, то СТМ заявлялись на трёхдверки и не заявлялись на двухдверхи, хотя последние у них как раз есть. Зачем так странно?..
+1
Ссылка
SHERIDAN · 26.11.2021 08:35 MSK
СТМ ожидаемо продули второй конкурс ТМХ. ТВЗ поставит все 95 электропоездов для третьего и четвёртого диаметров. https://www.rbc.ru/business/26/11/2021/6...romtg=1
+1
Ссылка
Антон Сергеев · 25.11.2021 14:21 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.11.2021):
> Уже режут или порезали?

В субботу утром закатят в тупик! Никак не могут 048 закончить
0
Ссылка
Dvizhenets · 24.11.2021 14:33 MSK
Цитата (stepler, 23.11.2021):
> Пример:

На вкус и цвет фломастеры разные...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.11.2021 21:24 MSK
Уже режут или порезали?
+1
Ссылка
stepler · 23.11.2021 20:36 MSK
Цитата (Vladimir.chs8, 03.11.2020):
> Цитата (Антон 1984, 02.11.2020):
> > Как по вашему должен выглядеть локомотив?
>
> Ну к примеру, тот же Vectron или EuroSprinter, Traxx, ЭП20 (первый вариант), ЭП200 ...
>
> Ну извините, возможно, я сильно предвзято отношусь к продукции НЕВЗ, но внешний вид этого "чуда" техники просто устрашает! Не говоря, что уже 15 лет на всю технику НЕВЗ фигачит одну и ту же маску.

Пример: ВЛ10 производства именно НЭВЗ маска та же, что и на последующих ВЛ60 и на ВЛ80 без букв. Это ладно, но вот маска выльников дальше - ещё хуже. ВЛ80 (и разные буквы), ВЛ82 это серийные, а ВЛ81, ВЛ83 опытные, но маска то та же самая. Если строить опытную машину то тут маска не особо важна (в случае чего на серийных можно будет поменять), также: Вл15, ВЛ65, ВЛ85, ВЛ86Ф.
0
Ссылка
Антон Сергеев · 23.11.2021 19:52 MSK
Примечание "Консервация" неактуально
0
Ссылка
Губин Александр · 21.11.2021 19:04 MSK
Если не отменят, то сильно проредят. Это не всё, еще будет список. Пока остается 171/172 Адлер - Питер от ГСЭ.
+1
Ссылка
xxil · 21.11.2021 18:21 MSK
Цитата (Губин Александр, 21.11.2021):
> Закройте продажу проездных документовс

Хм, Петербург - Адлер поездом - все...
0
Ссылка
Семеныч · 21.11.2021 10:26 MSK
Цитата (Губин Александр, 21.11.2021):
> Какие дополнительные электровозы? Кому они нужны?
> Вот:
> Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) отменит или сократит периодичность курсирования 44 пассажирских поездов на фоне падения потребительского спроса, следует из телеграммы ФПК (есть в распоряжении РБК), подлинность которой подтвердили в компании.
>
> Подробнее на РБК:
> https://www.rbc.ru/society/20/11/2021/61...desktop

Зачем тогда продолжают выпускать, пусть и в минимальном объеме, ЭП всех серий?
0
Ссылка
v_gildenberg · 21.11.2021 07:55 MSK
Не ну если за эталон взять 2019 год - то где то так и было. Сейчас парк избыточный явно по всем сериям .
0
Ссылка
Губин Александр · 21.11.2021 07:54 MSK
Закройте продажу проездных документовс учетом прицепных и беспересадочных вагонов с пунктов формирования и оборотана следующие поезда формирования АО «ФПК»:
№ 4/3 Москва – С. Петербург отправлением из Москвы с 23/11 по 16/12-21, с 11/01 по 13/04-22, из С. Петербурга с 24/11 по 17/12-21, со 12/01 по 14/04-22;
№ 25/26 С. Петербург – Москва отправлением из С. Петербурга с 24/11 по 22/12-21, с 12/01 по 24/05-22, из Москвы с 25/11 по 23/12-21, с 13/01 по 25/05-22;
№ 677/678 С. Петербург – В. Луки отправлением из С. Петербурга06, 13, 20/12-21, 11,18,25/01, 01,08,15,22/02, 01,15,22,29/03, 05,12/04-22 из В. Лук 07, 14, 21/12-21, 12,19,26/01, 02,09,16,23/02, 02,16,23,30/03, 06,13/04-22;
№ 92/91 Москва – Мурманск отправлением из Москвы 09, 12,13, 14/01-22, из Мурманска 11, 14,15,16/01-22;
№ 35/36 С. Петербург– Адлер отправлением из С. Петербурга с 15/01 по 18/04-22, из Адлера с 17/01 по 20/04-22;
№ 44/43 Москва – Имеретинский Курорт отправлением из Москвы 13, 15, 17, 19, 21, 23/12-21, с 15/03 по 27/05-22 по дням курсирования,
из Им. Курорта 15, 17, 19, 21, 23, 25/12-21, с 17/03 по 29/05-22 по дням курсирования;
№ 709/710 Москва – Н.Новгород отправлением из Москвы 13, 14, 15, 18, 20, 21, 22/12-21, с 10/01 по 31/03-22 по субботам, понедельникам, вторникам и средам;
№ 709/710 Н.Новгород – Москва отправлением из Н.Новгорода 13, 18, 20/12-21, с 10/01 по 31/03-22 по субботам и понедельникам;
№ 703/704 Москва – Н.Новгород отправлением из Москвы 14, 18, 21/12-21, с 10/01 по 31/03-22 по субботам и вторникам;
№ 705/706 Н.Новгород – Москва отправлением из Н.Новгорода 14, 18, 21/12-21, с 10/01 по 31/03-22 по субботам и вторникам;
№ 701/702 Н.Новгород – Москва отправлением из Н.Новгорода 15, 16, 22, 23/12-21, с 10/01 по 31/03-22 по субботам и четвергам;
№ 705/706 Москва – Н.Новгород отправлением из Москвы 15, 16, 22, 23/12-21, с 10/01 по 31/03-22 по субботам и четвергам;
№ 707/708 Н.Новгород – Москва отправлением из Н.Новгорода 15, 16, 22, 23/12-21, с 10/01 по 31/03-22 по субботам и четвергам;
№ 31/32 Киров – Москва, отправлением из Кирова с 06/12-21 по 27/12-21 по понедельникам, средам, пятницам, субботам, с 15/01 по 01/06-22 ежедневно, из Москвы с 07/12-21 по 28/12-21 по вторникам, четвергам, субботам, воскресеньям, 16/01 по 02/06-22 ежедневно;
№ 51/52 Н. Новгород – Ижевск, отправлением из Н. Новгорода с 12/12-21 по 24/12-21 по дням курсирования, отправлением из Ижевска с 13/12-21 по 25/12-21 по дням курсирования;
№ 99/100 Н. Новгород – Кисловодск, отправлением из Н. Новгорода 13, 17, 21, 25/12-21, с 15/01-22 до отмены, из Кисловодска 15, 19, 23, 27/12-21, с 17/01-22 до отмены;
№ 339/340 Н. Новгород – Новороссийск, отправлением из Н. Новгорода с 14/01 по 02/06-22 по дням курсирования, из Новороссийска с 16/01 по 04/06-22 по дням курсирования;
№ 209/210 Киров – Н. Новгород, отправлением из Кирова и Н. Новгорода с 29/12-21 по 09/01-22 ежедневно;
№ 617/618 Вологда – С. Петербург, отправлением из Вологды 30/11, 03, 07, 10, 14, 17/12-21, с 15/01 по 29/04-22 по дням курсирования, из С. Петербурга 01, 04, 08, 11, 15, 18/12-21, с 16/01 по 29/04-22 по дням курсирования;
№ 104 Москва – Ярославль, отправлением из Москвы с 13/12 по 16/12 ежедневно, с 20/12 по 23/12-21 ежедневно, с 17/01 по 31/01-22 (кроме 21, 22, 23, 28, 29, 30/01, 04, 05, 06, 11, 12, 13, 18, 19, 20, 25, 26, 27/02, 04, 05, 06, 11, 12, 13, 18, 19, 20, 25, 26, 27/03-22);
№ 103 Ярославль – Москва, отправлением из Ярославля с 13/12 по 16/12 ежедневно, с 20/12 по 23/12-21 ежедневно, с 17/01 по 31/01-22 (кроме 21, 22, 23, 28, 29, 30/01, 04, 05, 06, 11, 12, 13, 18, 19, 20, 25, 26, 27/02, 04, 05, 06, 11, 12, 13, 18, 19, 20, 25, 26, 27/03-22);
№ 113/114 С. Петербург – Адлер отправлением из Адлера с 09/01 по 30/05-22 по дням курсирования, из С. Петербурга с 11/01 по 01/06-22 по дням курсирования;
№ 125/126 Новороссийск – Москва отправлением из Новороссийска 25, 26/12-21, с 26/04 по 01/06-22 по дням курсирования, из Москвы 27, 28/12-21, с 28/04 по 03/06-22 по дням курсирования;
№ 301/302 Грозный – Волгоград отправлением из Грозного с 30/11 по 24/12-21 по дням курсирования, из Волгограда с 01/12 по 25/12-21 по дням курсирования;
№ 481/482 Новороссийск – Москва отправлением из Новороссийска 25/12-21, из Москвы 27/12-21;
№ 641/642 Ростов – Адлер отправлением из Ростова 01, 02/12, с 04/12 по 09/12-21, с 11/12 по 16/12-21, с 18/12 по 23/12-21, с 21/01 по 01/06-22 по дням курсирования, из Адлера 02, 03/12, с 05/12 по 10/12-21, с 12/12 по 17/12-21, с 19/12 по 24/12-21, с 22/01 по 02/06-22 по дням курсирования;
№ 297/298 Владикавказ – Москва отправлением из Владикавказа 10/01-22, из Москвы 12/01-22;
№ 481/482 Новороссийск – Москва отправлением из Новороссийска 25/12-21, 06/01-22, из Москвы 27/12-21, 8/01-22;
№ 120/119 Пермь – Н. Уренгой, отправлением из Перми с 16/12-21 по 26/12-21 через день по четным числам, с 15/01-22 по 31/05-22 по дням курсирования, отправлением из Н. Уренгоя с 18/12-21 по 28/12-21 через день по четным числам, с 17/01-22 по 03/06-22 по дням курсирования;
№ 342/341 Оренбург – Нижневартовск отправлением из Оренбурга 9, 11, 13, 15/01-22, из Нижневартовска 12, 14, 16, 18/01-22;
№ 85/86 Нижневартовск – Москва, отправлением из Москвы с 16/01-22 по дням курсирования до отмены, из Нижневартовска с 19/01-22 по дням курсирования до отмены;
№ 15/16 Челябинск – Москва, отправлением из Челябинска с 14/01-22 по дням курсирования до отмены, из Москвы с 21/01-22 по дням курсирования до отмены;
№ 66/65 Москва – Тольятти, отправлением из Москвы 02, 04, 06, 08, 10, 12, 18, 20/12-21, с 19/01 по 31/01-22 по нечетным, с 02/02 по 16/02-22 по четным, прибытием и отправлением из Тольятти 03, 05, 07, 09, 11, 13, 19, 21/12-21, с 20/01 по 30/01-22 по четным, с 01/02 по 17/02-22 по нечетным, прибытием в Москву 04, 06, 08, 10, 12, 14, 20, 22/12-21, с 21/01 по 31/01-22 по нечетным, с 02/02 по 18/02-22 по четным;
№ 11/12 Самара – Владивосток, отправлением из Самары 13, 17, 21, 25, 29/03, 02, 06, 10, 14, 18, 22, 26, 30/04, 04, 08, 12, 16, 20, 24, 28/05, 01/06-22, отправлением из Владивостока 20, 24, 28/03, 01, 05, 09, 13, 17, 21, 25, 29/04, 03, 07, 11, 15, 19, 23, 27, 31/05, 04, 08/06-22 с учетом прицепных вагонов Челябинск – Владивосток и беспересадочных вагонов Томск – Владивосток, отправлением из Томска 15, 19, 23, 27, 31/03, 04, 08, 12, 16, 20, 24, 28/04, 02, 06, 10, 14, 18, 22, 26, 30/05, 03/06-22
п. нр. 609 Томск – Новокузнецк, отправлением из Владивостока 20, 24, 28/03, 01, 05, 09, 13, 17, 21, 25, 29/04, 03, 07, 11, 15, 19, 23, 27, 31/05, 04, 08/06-22;
№ 117/118 Самара – Адлер, отправлением из Самары с 20/03 по 31/05-22 по дням курсирования, из Адлера с 22/03 по 02/06-22 по дням курсирования;
№ 610/609 Ульяновск – Уфа, отправлением из Ульяновска с 15/01-22 до ввода нового графика, из Уфы с 20/01-22 до ввода нового графика
(с беспересадочными вагонами Ульяновск – Нижневартовск, отправлением из Ульяновская п. № 610 Ульяновск – Уфа с 15/01-22 до ввода нового графика, из Нижневартовска п. № 101 Пенза – Нижневартовск с 18/01-22 до ввода нового графика);
№ 107/108 Волгоград – Нижневартовск отправлением из Волгограда с 16/03 по 01/06-22 по дням курсирования, из Нижневартовска с 19/03 по 04/06-22 по дням курсирования;
№ 15/16 Волгоград – Москвас 17/01 по 01/06-22 по дням курсирования, из Москвы с 18/01 по 02/06-22 по дням курсирования;
№ 623/624 Барнаул – Татарская отправлением из Барнаула со 2/12 по 26/12-21, с 1/01 по 1/06-22 по дням курсирования, из Татарской с 3/12 по 27/12-21, со 2/01 по 2/06-22 по дням курсирования;
№ 69/70 Чита-Москва отправлением из Читы с 13/01 по 1/06-22 по дням курсирования, из Москвы с 18/01 по 6/06-22 по дням курсирования;
№ 57/58 Иркутск – Красноярск (с беспересадочными вагонами Иркутск – Новосибирск) отправлением из Иркутска 31/12-21, из Красноярска/Новосибирска 03/01-22;
№ 362/361 Иркутск – Наушки отправлением из Иркутска 29/11, 1, 7, 9, 13, 15, 21, 31/12-21, из Наушек 30/11, 2, 8, 10, 14, 16, 22/12-21, 01/01-22;
№ 325/326 Хабаровск-Нерюнгри отправлением из Хабаровска 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 31/12-21, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30/01-22, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27/02-22, из Нерюнгри 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25/12-21, 2, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30/01-22, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27/02-22, 1/03-22.
№ 378/377 Казань – Новый Уренгой, отбавлением из Казани с 24/04 по 30/05 по четным, 01/06-22, отправлением из Нового Уренгоя с 27/04 по 31/05 по нечетным, 02, 04/06-22 (с учетом беспересадочных вагонов Ижевск – Н. Уренгой, отправлением из Ижевска п. № 697 Ижевск – Агрыз с 24/04 по 30/05 по четным, 01/06-22, из Н. Уренгоя п. № 377 Новый Уренгой с 27/04 по 31/05 по нечетным, 02, 04/06-22);
+1
Ссылка
Губин Александр · 21.11.2021 07:39 MSK
Какие дополнительные электровозы? Кому они нужны?
Вот:
Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) отменит или сократит периодичность курсирования 44 пассажирских поездов на фоне падения потребительского спроса, следует из телеграммы ФПК (есть в распоряжении РБК), подлинность которой подтвердили в компании.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/20/11/2021/61...desktop
+2
Ссылка
v_gildenberg · 20.11.2021 20:29 MSK
Судя по всему почему ЧС-постоянники до сих пор остаются в строю - это относительно малое количество ЭП2к на объем поездной работы в границах постояннотокового участка. Если ЭПв/и выпустили свыше 800 единиц на переменнотоковый участок столько, что все равно ЧС4Т на Северной и на Горьковской встречаются, то пассажирских локомотивов постоянного тока на объем имеющейся поездной работы явно недостаточно. Плюс еще специфика полигона постоянного тока - около московского узла с их сверхкороткими плечами, которая требует большого числа локомотивов. Питер, кстати, тоже в этом числе в направлении на Волхов. Не берусь судить за специфику работы ЭП2к с повышенными скоростями, с поездами свыше 20 вагонов - пусть оценивают специалисты. Возможно есть трудности. Впрочем, транспортная стратегия сейчас достаточно проста - все что должно ездить днем и очень быстро уходит на МВПС, остальное: медленное и не очень длинное - ездит под ЭП2к. Если быстрое и длинное - ЭП20. Так что, так сказать "экологическая ниша" для ЧС7 достаточно быстро сокращается. Посмотрим. Не удивлюсь, если выяснится, что климовский поезд с 24 вагонами будет с Киевского ездить под ВЛ10 с ЭПТ и ЭО.
+1
Ссылка
Семеныч · 20.11.2021 18:47 MSK
Цитата (v_gildenberg, 20.11.2021):
> Цитата (Ваня 543, 19.11.2021):
> > Есть заявка, будет утверждён и план, как бы вам, Саша, этого не хотелось бы. По вашим предсказаниям в 2022-м году ни одного Чеха в пассажирском движении под поездами уже точно быть не должно, так что, ежели не хотите, чтобы над вашими "умосоображениями" касательно дальнейшего будущего серии ЧС насмехались, целесообразно оставить своё мнение при себе
>
> В 2022 году практически полностью планируется отказаться от использования серии ЧС на всем полигоне РЖД. Это не значит, что Вы придете на Казанский вокзал 01 января 2022 года и увидите ЧС - и скажите: "...ну вот видите!" Это значит что с середины 1 и начиная со 2 декады точно - практически все они будут отставлены от движения. Закупать, ремонтировать, восстанавливать дефицитные запчасти больше никто не готов. Да и не только дело в этом.
Ну, чс2т практически отработали свой срок продления до 50 лет. Если не ошибаюсь, в 2014 продлили до 23-24 года, в зависимости от года выпуска. Остальные да, не дотянули.
0
Ссылка
AMENDORF1986 · 20.11.2021 15:52 MSK
Ты видишь это всё в последний раз!
0
««1 ··· 83848586878889 ··· 293»»