Комментарии на фотографии пользователя Bukmop X.

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Bukmop X. · Окт · 14.02.2023 21:19 MSK
Фото: 19
Конечно, как же без неё :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Kirsidor · Окт · 10.02.2023 16:12 MSK
Фото: 236 · Общий редактор
А шарманка с видеокамерой повышенного веса и длины уже была? =)
+2
+2 / –0
Ссылка
Bukmop X. · Окт · 31.01.2023 09:13 MSK
Фото: 19
Верно, Костя. Пассажиром в Бологое ехал, ф/а с собой, погода хорошая...
+4
+4 / –0
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 30.01.2023 15:03 MSK
Фото: 118
Цитата (Bukmop X., 30.01.2023):
> увидел собственную фотографию

Вот была у меня мысль, что ты Витя, имеешь непосредственное отношение к этой фотографии. :))
+5
+5 / –0
Ссылка
Bukmop X. · Окт · 30.01.2023 12:37 MSK
Фото: 19
Да, переносите. А новые вы не берёте
+1
+1 / –0
Ссылка
Vosskuez · Советский · 30.01.2023 12:10 MSK
Фото: 2006 · Администратор
Виктор, если желаете, перенесем фото в ваш профиль, а если вы еще своих фото пришлете, это было бы замечательно!
+1
+1 / –0
Ссылка
Bukmop X. · Окт · 30.01.2023 12:08 MSK
Фото: 19
Друзья-коллеги, с удивлением увидел собственную фотографию и её бурное обсуждение.
Итак: август 97 года; ф/а Pentax MZ-M, плёнка Кодак 200/36. Число уже не помню, да и лень негативы искать. Поезд № 160, "Аврора", машинист ТЧ-8 Гудович А., платформа в процессе ремонта, 2-ой гл. путь.
В те года собирались мы по четвергам на клубе в ЦДКЖ, кто был, тот помнит, продавали/меняли фотки. Т.к было сделано несколько кадров, то, что-то из них у кого-то осело. Как-то так
+7
+7 / –0
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 24.01.2023 15:08 MSK
Фото: 118
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 24.01.2023 14:58 MSK
Фото: 2268
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 24.01.2023):
> Электростанция в "Авроре", всегда была на хвосте при движении в Москву.

И довольно шумная. Найтибы описание этого вагона.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.01.2023 14:35 MSK
Фото: 2660
Ну вот и дата, 1997 год, практически определена.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 24.01.2023 13:49 MSK
Нет фотографий
Да, петли плит на обоих фото видны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 24.01.2023 13:31 MSK
Фото: 118
Вот это фото https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=3...picture, сделано с платформы у которой стоит "Аврора". Судя по свежим плитам, обе фотографии сделаны примерно в одно время.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 24.01.2023 12:36 MSK
Фото: 45
Цитата (Михаил Иванов, 24.01.2023):
> Как вокзал может находиться слева и поезд до него не доехал, если за ним( в сторону Москвы) высокая платформа сразу заканчивается?

Да, похоже, Аврора стоит у другой платформы (не помню её номер), а вокзал находится справа от фотографа и в кадре не виден. Поезд следует из Москвы в Петербург.
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 24.01.2023 10:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 24.01.2023):
> Поржу, если вдруг что то из собянинских стеклобетонных монструозин неожиданно повторит опыт надземного предшественника и в моду снова войдут подземники...

Навряд ли, Артур. Всякие харчевни и лавки с сувенирами в современных подземниках(тот же Лесной Городок, Баковка и т.д.) не уместить, а вот запихнуть на лестничную площадку - пожалуйста.
Ну а насчёт Пушкино-1977...в расход пустили не все мосты, а лишь "деревяхи"(и то подобный мост на Москве-3 аж до 1997 года дотянул). Где была возможность - копали подземник, где не развернуться - железобетонник ставили(Мамонтовская, например), а где и вовсе настилом обошлись(в Загорске). Да и в случае подобного под снос скорее что-то "Старостенковское" пойдёт, а не новодел
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 24.01.2023 10:08 MSK
Фото: 986
Вот Аврора на том же месте, только снятая с платформы: https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=172814&LNG=RU

Вот общий снимок, для понимания места съемки: https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=423325&LNG=RU (Аврора стоит там, где на приведённом снимке поезд с ЧС2Т).

Время съёмки тоже можно восстановить. На фото видно, что ведётся ремонт платформы, меняются плиты и т.п.
+5
+5 / –0
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 24.01.2023 09:26 MSK
Фото: 118
Электростанция в "Авроре", всегда была на хвосте при движении в Москву.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 24.01.2023 07:10 MSK
Нет фотографий
1) Абсолютно наоборот. Солнце, во время прохождения обеих Аврор, должно светить с запада, даже чуть севернее, на фото оно ровно за спиной фотографа, а теперь смотрим на расположение путей относительно сторон горизонта - поезд идёт в Питер. 2) Как вокзал может находиться слева и поезд до него не доехал, если за ним( в сторону Москвы) высокая платформа сразу заканчивается? Здесь например видно. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+2
+2 / –0
Ссылка
Придача · 24.01.2023 06:08 MSK
Нет фотографий
Судя по солнцу поезд направляется в Москву из Питера.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.01.2023 03:16 MSK
Фото: 421
Вполне себе не исключено, т.к после одного известного происшествия, на железных дорогах наметилась тенденция отдавать предпочтения подземникам при реконструкциях в т.ч. там, где существовал надземный переход. Обратная тенденция от современности, нарисовалась лишь ко 2 половине нулевых - началу 10-х.

P.S Поржу, если вдруг что то из собянинских стеклобетонных монструозин неожиданно повторит опыт надземного предшественника и в моду снова войдут подземники...
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 24.01.2023 03:13 MSK
Фото: 45
Цитата (Ammendorf, 23.01.2023):
> Интересно назначение покрышки на платформе...


Цитата (А. Тимохин, 23.01.2023):
> Слева дежурная с диском стоит. Бологое?


Цитата (Михаил Иванов, 23.01.2023):
> Над 4 и 5 вагонами просматривается здание с тремя окошками, получается вот это фото https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture сделано с пешеходного моста в ту же сторону(в сторону Москвы).

Цитата (Boris_Lazdovskiy, 23.01.2023):
> Сдаётся мне что вместо этого надземника ныне подземник.

Моя версия такая:

1) Это станция Бологое- Московское, поезд следует из Москвы в Петербург.

2) Назначение покрышки- это "постамент" для таблички, ограждающей место какого- либо ремонта пассажирской платформы.

3) Именно из-за этого ремонта поезд не доехал до здания вокзала- оно находится левее, чуть дальше дежурной, которая видна в кадре.

4) Да, надземный переход- это то, что было до появления подземного. Нынешний крытый надземный переход находится непосредственно вблизи здания вокзала, а открытый, который был раньше, вообще примыкал к этому зданию вплотную, фото можно найти в Интернете.

5) Насколько помню, вагон- электростанция у Авроры находилась в хвосте, если смотреть от Петербурга, стало быть, поезд следует из Москвы в Петербург, а не наоборот.

То есть, фото сделано с 3-й платформы (откуда отправляются пригородные поезда на Удомлю и Сонково), или с того места, где сейчас находится эта платформа. Аврора следует из Москвы в Петербург (Ленинград).
+1
+1 / –0
««1234 ··· 7»»