Комментарии на фотографии пользователя B.U.G.O.R.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 18»»
Ссылка
VladislavSKZHD · 02.09.2020 21:21 MSK
Неплохо)
+3
Ссылка
B.U.G.O.R. · 10.08.2020 22:44 MSK
Увы, но да. Три месяца жил в Иордании, о чем ни разу не жалею.
+1
Ссылка
Fibroton · 10.08.2020 22:02 MSK
Смог вернуться на родину?
0
Ссылка
Кошакур · 14.02.2020 20:46 MSK
Цитата (Зауралец, 14.02.2020):
> На Петропавлоских ВЛ10 до сих лор стоят.>

Кстати, да. Еще работая мастером на ПТОЛ и технологом в "нулевые", обратил на это внимание. Значит, с тех пор ничего не поменялось. Ну, с Петропавловскими ВЛ10 "особая песня" (казахи считают их своей "собственностью", несмотря на то что они - как и все остальное в границах Петропавловского отделения Юж.-Ур. ж.д. - находятся на балансе ОАО "РЖД").
0
Ссылка
Помощник Виктор · 14.02.2020 19:12 MSK
Куда скоростемер то куда девали?
–1
Ссылка
Зауралец · 14.02.2020 16:26 MSK
Цитата (Кошакур, 13.02.2020):
> Поездные радиостанции 42РТМ оказались самыми "живучими", особенно на электровозах - судя по фото кабин на данном сайте, в ОАО "РЖД" они были на отдельных дорогах еще до недавнего времени (а у "ближних соседей" по СНГ они вовсю работают до сих пор).

На Петропавлоских ВЛ10 до сих лор стоят.
0
Ссылка
Помощник Виктор · 13.02.2020 22:17 MSK
Кабина типа этой. Ещё скоростемер на месте.https://trainpix.org/photo/267876/?upd=1
+2
Ссылка
Кошакур · 13.02.2020 16:45 MSK
Справа, на стенке кабины - пульт поездной радиостанции ЖР-3 (которые были конструктивно выполнены на электронных лампах). Такие радиостанции устанавливались на грузовых и пассажирских локомотивах в 50-е-...60-е годы. В начале 70-х их стали менять на транзисторные ЖР-3М, а к концу 70-х - на 42РТМ системы " Транспорт". Поездные радиостанции 42РТМ оказались самыми "живучими", особенно на электровозах - судя по фото кабин на данном сайте, в ОАО "РЖД" они были на отдельных дорогах еще до недавнего времени (а у "ближних соседей" по СНГ они вовсю работают до сих пор).
+1
Ссылка
Ivan-Popov · 13.02.2020 11:33 MSK
Возможно, что и так. Надо посмотреть кабину у Е499. 1, что у него на центральной стойке.
0
Ссылка
Vivan755 · 13.02.2020 10:30 MSK
Я думаю, что если и раздвинули, то ради локомотивной бригады о двух членах, чтобы обзор лучше был. У них же в одно лицо работают.
0
Ссылка
Ivan-Popov · 13.02.2020 09:42 MSK
Не ради ли его шкодовцы чуть раздвинули окна? Судя по фотографиям Бобин - 499.0 и 499.1 и опытных и серийных ЧС1, то у наших чуть шире стойка между окнами, т. е. окна чуть разнесены.
0
Ссылка
Помощник Виктор · 11.02.2020 22:30 MSK
Цитата (m62u, 12.02.2020):
> Локомотивный светофор какой интересный.

Я с начала думал что это просто дырки...
+1
Ссылка
m62u · 11.02.2020 22:11 MSK
Локомотивный светофор какой интересный.
+1
Ссылка
Кошакур · 11.02.2020 20:18 MSK
Кран машиниста № 222М. Справа от него зеленая коробка - рукоятка бдительности автостопа "древнего" варианта. ЭПТ, похоже, нет. В последней монографии В.А. Ракова о наличии ЭПТ на ЧС1 с завода постройки сведений нет, попробую поискать в более ранних изданиях. Но хорошо помню, что ЧС1 депо Никополь Приднепровской ж.д., работавшие в "системах" (70-е годы), действующими приборами ЭПТ были оборудованы -возможно, в порядке модернизации при заводских ремонтах.
+6
Ссылка
Помощник Виктор · 11.02.2020 17:22 MSK
Даже кабина сохранилась. Это радует!
+1
Ссылка
Ady Train · 21.12.2019 19:50 MSK
Здравствуйте
А как вас впустили в кабину?я 1000 раз просился меня не пускают
–1
Ссылка
B.U.G.O.R. · 20.12.2019 19:11 MSK
Да, точно. Я просто фоткал дважды, где-то в движении и на станции. Выложил ту, что на станции, а подписал на перегоне. Перепутал.
0
Ссылка
er9p_fan · 20.12.2019 17:11 MSK
Спасибо за фото!
+2
Ссылка
_Fiodar_ · 28.11.2019 21:40 MSK
Так это же станция Смоленск, слева виден забор и сама станция.
0
Ссылка
Ilves · 28.08.2019 10:47 MSK
Цитата (stepanov-ka, 24.04.2017):
> Это не паровоз, он не настолько интересен основной массе зрителей в живом состоянии.

Да,но пройдёт ещё лет 10 и всё изменится. Это мы их застали,и кто-то из нас даже ездил на эр-200.

Мне например электросекции и довоенные вагоны очень интересны в плане прокатиться. Тот-же музей ГЭТ, вышеупомянутый показал,что подобные покатушки интересны.
+2
««1 ··· 9101112131415 ··· 18»»