Комментарии на фотографии пользователя CatasonRail

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 7»»
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.08.2022 08:59 MSK
Фото: 248
Так или иначе, Trenitalia постепенно переходит на МВПС в пригородном сообщении, старые вагоны списываются, что приводит к излишкам относительно новых электровозов серии 464, учитывая их общее количество. Часть из них уже переведена в работу с ночными поездами и Интерсити.
https://youtu.be/1PLdKhMx3y0
https://youtu.be/zB1m-qxSQQI
https://youtu.be/QfqeiPvN7ns
https://youtu.be/UP-UAYenLWM
+2
+2 / –0
Ссылка
electricdrive · 28.08.2022 06:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 28.08.2022):
> Так у нас были эксперименты на эту тему — секции грузовых электровозов и тепловозов с вагонами от / аналогичными прицепным МВПС

На уровне экспериментов это и осталось...


Цитата (Northern Spirit, 28.08.2022):
> На БЧ эта схема более-менее работает с 2М62У

Всё на том же уровне "эксперимента" - секция грузового тепловоза+вагоны МВПС, назвать это полноценным управлением язык не поворачивается...


Цитата (Northern Spirit, 28.08.2022):
> хотя тот же ТМХ время от времени делал "разведку" настроений своего главного заказчика, предлагая нечто подобное

Ага, и, ЕЯНО, просили за один вагон управления столько же, сколько за половину их ЭП20...
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.08.2022 01:20 MSK
Фото: 248
Цитата (electricdrive, 27.08.2022):
> Такие машины (с соотвествующими вагонами)

Так у нас были эксперименты на эту тему — секции грузовых электровозов и тепловозов с вагонами от / аналогичными прицепным МВПС. На БЧ эта схема более-менее работает с 2М62У, а на РЖД как-то не прижилось. Возможно, по причине нежелания РЖД приобретать для таких тяни-толкаев вагоны с кабинами управления (хотя тот же ТМХ время от времени делал "разведку" настроений своего главного заказчика, предлагая нечто подобное).
+2
+2 / –0
Ссылка
Molokanov · 27.08.2022 21:50 MSK
Нет фотографий
Спасибо за разъяснение)
+2
+2 / –0
Ссылка
electricdrive · 27.08.2022 20:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Molokanov, 27.08.2022):
> Токоприёмники какой-то весьма необычной формы
Цитата (Molokanov, 27.08.2022):
> Просто интересно, как они остаются с такой формой, устойчивыми на высокой скорости?
Цитата (Northern Spirit, 27.08.2022):
> Мне тоже интересно. Возможно, их эксплуатационная скорость ниже максимальной

ЕЯНО, у итальянской КС меньший зигзаг и более строгие нормы к технологическим параметрам.


Цитата (Northern Spirit, 27.08.2022):
> это же, своего рода, "моторный вагон" пригородных поездов.
Цитата (Molokanov, 27.08.2022):
> Моторный вагон, но с кабиной управления))
Цитата (Northern Spirit, 27.08.2022):
> ГМ/МГ. :)))

Примерно да, только это полноценные электровозы. Такие машины (с соотвествующими вагонами) хотось бы видеть (хотя бы в мечтах) и для наших пригородных и региональных поездов:
https://www.youtube.com/watch?v=KeV866NMQfU
https://www.youtube.com/watch?v=5rAcX9MD9OE
https://www.youtube.com/watch?v=fhEXjfVZ0yw
Это сняло бы немало проблем с наличием и ремонтом пригородного ПС. И да, позволило бы не резать или "отдавать на корм коррозии" вполне годные вагоны электропоездов и локомотивы...
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 27.08.2022 19:25 MSK
Фото: 248
ГМ/МГ. :)))
+3
+3 / –0
Ссылка
Molokanov · 27.08.2022 19:21 MSK
Нет фотографий
Моторный вагон, но с кабиной управления))
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 27.08.2022 18:42 MSK
Фото: 248
Мне тоже интересно. Возможно, их эксплуатационная скорость ниже максимальной, это же, своего рода, "моторный вагон" пригородных поездов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Molokanov · 27.08.2022 18:09 MSK
Нет фотографий
Просто интересно, как они остаются с такой формой, устойчивыми на высокой скорости?
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 27.08.2022 17:05 MSK
Фото: 248
А вот "рога" у него вполне традиционной формы для итальянских электровозов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 27.08.2022 17:02 MSK
Фото: 248
Да, только на момент начала выпуска ЭП2/3Д эту серию уже 7 лет как сняли с производства.
+3
+3 / –0
Ссылка
Puzick · 27.08.2022 15:56 MSK
Нет фотографий
Там весь электровоз необычной формы: https://en.wikipedia.org/wiki/FS_Class_E.464
+4
+4 / –0
Ссылка
Molokanov · 27.08.2022 15:48 MSK
Нет фотографий
Токоприёмники какой-то весьма необычной формы
+6
+6 / –0
Ссылка
Автобусист · C-КАВ · 27.08.2022 14:35 MSK
Фото: 1
Похож на ЭП2Д/ ЭП3Д
+3
+3 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 26.08.2022 19:20 MSK
Фото: 739
Цитата (l.smm34, 25.08.2022):
> за исключением vertel-а

Ну вот после этого, я перестал подписывать вовсе, меньше времени будет. Кому надо будет пдс, напишу в комментах.
+2
+2 / –0
Ссылка
Землинец · Тушино · 25.08.2022 21:09 MSK
Фото: 70
Цитата (Андрей Титов, 24.08.2022):
> Фоткал на днях ЧС7-098 со скорым из Калининграда на Белорусском вокзале. А тут смотрю, 097-й в кадре. Фотография супер!


В середине августа фоткал ЧС7-097+ЧС7-098 с 148 поездом
+1
+1 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 25.08.2022 07:13 MSK
Фото: 654 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да не, ничего страшного, хороший вопрос. Тут вы правы, и мы обычно так и делаем. Для этого есть специальное замечание «исправлена подпись», чтобы автор видел, что модератор что-то исправил. Более того, в журнале это также выделяется. Если честно, я вообще не помню, чтоб прям фото целенаправленно тормозили по подписи, за исключением vertel-а. Краеугольный камень в том, чтобы не было такого, что правила формально есть, но «я их не собираюсь придерживаться», и все равно всю работу делает модерация. Про 2-3 секунды - да, но когда большая очередь, а если ещё и пояснить нужно что-то…
+3
+4 / –1
Ссылка
Vosskuez · Советский · 25.08.2022 07:11 MSK
Фото: 2062 · Администратор
Цитата (LAZdriver, 24.08.2022):
> чересчур жёсткая мера

Когда со стороны пользователя идет такое непонимание, это не то что жесткая, а самая нужная мера.
+4
+6 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 24.08.2022 22:54 MSK
Фото: 51
Цитата (l.smm34, 24.08.2022):
> Ещё раз повторяю - никаких букв в номере. Иначе будем тормозить фото.

Я тоже против всех этих "015ЫЯ" и "009ХЖ". Но, может быть, "тормозить" из-за этого фото- всё-таки чересчур жёсткая мера? В конце концов, модераторам и самим не составит труда убрать лишние буковки и циферки- займёт это максимум 2-3 секунды.

Не сочтите за критику и обсуждение действий модераторов, я всего лишь высказал своё скромное мнение.
+7
+7 / –0
Ссылка
CatasonRail · Окт · 24.08.2022 21:24 MSK
Фото: 84
Цитата (Андрей Титов, 24.08.2022):
> Фотография супер!

Спасибо)
+1
+1 / –0
««12345 ··· 7»»