Комментарии на фотографии пользователя CatasonRail

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 7»»
Ссылка
Molokanov · 27.08.2022 21:50 MSK
Нет фотографий
Спасибо за разъяснение)
+2
+2 / –0
Ссылка
electricdrive · 27.08.2022 20:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Molokanov, 27.08.2022):
> Токоприёмники какой-то весьма необычной формы
Цитата (Molokanov, 27.08.2022):
> Просто интересно, как они остаются с такой формой, устойчивыми на высокой скорости?
Цитата (Northern Spirit, 27.08.2022):
> Мне тоже интересно. Возможно, их эксплуатационная скорость ниже максимальной

ЕЯНО, у итальянской КС меньший зигзаг и более строгие нормы к технологическим параметрам.


Цитата (Northern Spirit, 27.08.2022):
> это же, своего рода, "моторный вагон" пригородных поездов.
Цитата (Molokanov, 27.08.2022):
> Моторный вагон, но с кабиной управления))
Цитата (Northern Spirit, 27.08.2022):
> ГМ/МГ. :)))

Примерно да, только это полноценные электровозы. Такие машины (с соотвествующими вагонами) хотось бы видеть (хотя бы в мечтах) и для наших пригородных и региональных поездов:
https://www.youtube.com/watch?v=KeV866NMQfU
https://www.youtube.com/watch?v=5rAcX9MD9OE
https://www.youtube.com/watch?v=fhEXjfVZ0yw
Это сняло бы немало проблем с наличием и ремонтом пригородного ПС. И да, позволило бы не резать или "отдавать на корм коррозии" вполне годные вагоны электропоездов и локомотивы...
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 27.08.2022 19:25 MSK
Фото: 231
ГМ/МГ. :)))
+3
+3 / –0
Ссылка
Molokanov · 27.08.2022 19:21 MSK
Нет фотографий
Моторный вагон, но с кабиной управления))
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 27.08.2022 18:42 MSK
Фото: 231
Мне тоже интересно. Возможно, их эксплуатационная скорость ниже максимальной, это же, своего рода, "моторный вагон" пригородных поездов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Molokanov · 27.08.2022 18:09 MSK
Нет фотографий
Просто интересно, как они остаются с такой формой, устойчивыми на высокой скорости?
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 27.08.2022 17:05 MSK
Фото: 231
А вот "рога" у него вполне традиционной формы для итальянских электровозов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 27.08.2022 17:02 MSK
Фото: 231
Да, только на момент начала выпуска ЭП2/3Д эту серию уже 7 лет как сняли с производства.
+3
+3 / –0
Ссылка
Puzick · 27.08.2022 15:56 MSK
Нет фотографий
Там весь электровоз необычной формы: https://en.wikipedia.org/wiki/FS_Class_E.464
+4
+4 / –0
Ссылка
Molokanov · 27.08.2022 15:48 MSK
Нет фотографий
Токоприёмники какой-то весьма необычной формы
+6
+6 / –0
Ссылка
Автобусист · C-КАВ · 27.08.2022 14:35 MSK
Фото: 1
Похож на ЭП2Д/ ЭП3Д
+3
+3 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 26.08.2022 19:20 MSK
Фото: 651
Цитата (l.smm34, 25.08.2022):
> за исключением vertel-а

Ну вот после этого, я перестал подписывать вовсе, меньше времени будет. Кому надо будет пдс, напишу в комментах.
+2
+2 / –0
Ссылка
Землинец · Тушино · 25.08.2022 21:09 MSK
Фото: 68
Цитата (Андрей Титов, 24.08.2022):
> Фоткал на днях ЧС7-098 со скорым из Калининграда на Белорусском вокзале. А тут смотрю, 097-й в кадре. Фотография супер!


В середине августа фоткал ЧС7-097+ЧС7-098 с 148 поездом
+1
+1 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 25.08.2022 07:13 MSK
Фото: 601 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да не, ничего страшного, хороший вопрос. Тут вы правы, и мы обычно так и делаем. Для этого есть специальное замечание «исправлена подпись», чтобы автор видел, что модератор что-то исправил. Более того, в журнале это также выделяется. Если честно, я вообще не помню, чтоб прям фото целенаправленно тормозили по подписи, за исключением vertel-а. Краеугольный камень в том, чтобы не было такого, что правила формально есть, но «я их не собираюсь придерживаться», и все равно всю работу делает модерация. Про 2-3 секунды - да, но когда большая очередь, а если ещё и пояснить нужно что-то…
+3
+4 / –1
Ссылка
Vosskuez · Советский · 25.08.2022 07:11 MSK
Фото: 2008 · Администратор
Цитата (LAZdriver, 24.08.2022):
> чересчур жёсткая мера

Когда со стороны пользователя идет такое непонимание, это не то что жесткая, а самая нужная мера.
+4
+6 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 24.08.2022 22:54 MSK
Фото: 45
Цитата (l.smm34, 24.08.2022):
> Ещё раз повторяю - никаких букв в номере. Иначе будем тормозить фото.

Я тоже против всех этих "015ЫЯ" и "009ХЖ". Но, может быть, "тормозить" из-за этого фото- всё-таки чересчур жёсткая мера? В конце концов, модераторам и самим не составит труда убрать лишние буковки и циферки- займёт это максимум 2-3 секунды.

Не сочтите за критику и обсуждение действий модераторов, я всего лишь высказал своё скромное мнение.
+7
+7 / –0
Ссылка
CatasonRail · Окт · 24.08.2022 21:24 MSK
Фото: 84
Цитата (Андрей Титов, 24.08.2022):
> Фотография супер!

Спасибо)
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Титов · 24.08.2022 20:49 MSK
Нет фотографий
Фоткал на днях ЧС7-098 со скорым из Калининграда на Белорусском вокзале. А тут смотрю, 097-й в кадре. Фотография супер!
+2
+2 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 24.08.2022 19:49 MSK
Фото: 601 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Vertel, 24.08.2022):
> При указании номера поезда следует придерживаться вида "Поезд № ...".

> Примеры записи: Поезд № 1 "Россия" Владивосток - Москва;

> Это то, что написано в ваших же правилах по поводу примечания (доп. информации). Вы сначала разберитесь что можно, а что нельзя, а потом диктаторствуете, как указывать номер поезда.

Я что-то в наших правилах не вижу в примере никаких букв и нулей.

> И да, я не собираюсь придерживаться, буду указывать так, как я захочу. Не запрещено же и нет обязательств. Только вы потом не редачте, иначе ваши правила будут работать совершенно иначе. :D


Цитата (Vosskuez, 24.08.2022):
> Все очень просто, не хотите - не придерживайтесь. Но и не обижайтесь тогда, что фото не проходят.
–1
+4 / –5
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 24.08.2022 19:35 MSK
Фото: 651
"Шаг 4. Добавить краткую дополнительную информацию о месте съёмки, о приблизительной дате съёмки (для исторических фотографий), об объекте съёмки и/или об авторе/владельце фото (в случае загрузки чужого фото), о полускрытом ПС, о заводской табличке, о пульте управления, а также об авторе/владельце фото (в случае загрузки чужого фото) – с соблюдением правил правописания и компьютерного набора текста. Точка в конце текста не ставится. При указании номера поезда следует придерживаться вида "Поезд № ...". Поле «Примечание» не обязательно для заполнения (за исключением случаев загрузки чужого фото, фото заводской таблички, пульта управления, а также присутствия в кадре полускрытых единиц тягового подвижного состава).

Примеры записи: ТЧЭ-1; ЭЧ-2; ПМС-3; ПТО "Север"; Парк В; О. п. Первомайская; Участок Пионерская - Спортивная; Челябинск; Поезд № 1 "Россия" Владивосток - Москва; Секция А; ВЛ10К-132/275; ВЛ11-004/007А; 2ЭС10-001, 2ЭС10-002; Заводская табличка; Пульт управления; Салон головного вагона 703409; Автор фото - Иванов И. И.; Фото из фондов Музея истории Южно-Уральской железной дороги. Снято в 1960-х гг.
Более подробную информацию, произвольные повествования, риторические восклицания и т. п. следует оставлять в поле стартового комментария."

Это то, что написано в ваших же правилах по поводу примечания (доп. информации). Вы сначала разберитесь что можно, а что нельзя, а потом диктаторствуете, как указывать номер поезда.
И да, я не собираюсь придерживаться, буду указывать так, как я захочу. Не запрещено же и нет обязательств. Только вы потом не редачте, иначе ваши правила будут работать совершенно иначе. :D
+3
+6 / –3
««12345 ··· 7»»