Komentarze do zdjęć użytkownika PavelSp

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 3456789 ··· 11»»
Link
Владимир_19 · 14.07.2023 23:13 MSK
Brak zdjęć
А хорошо преобразилась Машка. Розетки я так понимаю для сцепки двух таких машин вместе? Хотя в той же Венгрии ни разу такого не видел...
+1
+2 / –1
Link
agura · Сочи · 14.07.2023 23:08 MSK
Zdjęć: 676
Цитата (Михалыч72, 14.07.2023):
> Секция Б, вот и В

Тогда что означает буква "А"?
+1
+2 / –1
Link
agura · Сочи · 14.07.2023 23:07 MSK
Zdjęć: 676
Цитата (Айдар, 14.07.2023):
> Может то что венгерский

В нашей транскрипции это буква "Б".
+2
+2 / –0
Link
Михалыч72 · 14.07.2023 23:06 MSK
Brak zdjęć
Секция Б, вот и В
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 14.07.2023 19:06 MSK
Brak zdjęć
Но здесь такого нет. https://railgallery.ru/photo/212099/
+3
+3 / –0
Link
Айдар · 14.07.2023 18:59 MSK
Brak zdjęć
Может то что венгерский
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 14.07.2023 18:05 MSK
Brak zdjęć
Интересно что означает В после У?
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 04.07.2023 13:52 MSK
Zdjęć: 421
В том же месте. Единственное отличие от одногодков (ну кроме розеток конечно) - отсутствие нижних гофров.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 04.07.2023 13:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 12.06.2023):
> Интересно, почему у нее так похабно исполнена коробка БФ? Как будто на ремзаводе при КР вваривали выглядит.

А БФ у нее вообще на тех же местах, что у других кругломордых? Может, из-за розеток вверх чуть сместились и пришлось "по месту" с накладками делать - штатные не получалось точно приварить?
+1
+1 / –0
Link
Янис Витолс · Дорошиха · 23.06.2023 22:20 MSK
Zdjęć: 162
Отличное фото! Нравятся мне такие. А что, буфера на тепловозы под колею 1435 мм на ДЛРЗ не устанавливают?
+3
+3 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 21.06.2023 13:32 MSK
Zdjęć: 111
Жалюзи охлаждения поменяли, двери с 2М62. Значит точно перебили, но для чего вопрос
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 16.06.2023 18:33 MSK
Brak zdjęć
Получается нет, информацию изменили, было вот так. https://railgallery.ru/vehicle_arc.php?a...=361405
0
+1 / –1
Link
Gtzh0 · 16.06.2023 18:28 MSK
Brak zdjęć
Quote (Михаил Иванов, 15.06.2023):
> Я правильно понимаю, что здесь на фото https://railgallery.ru/photo/181630/?vid=60365 https://railgallery.ru/photo/206711/?vid=60365 мы видим уже бывший М62-104, а нынешний это перебитая секция А 2М62-0279?

Еще нет фотографий секции А?
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 16.06.2023 08:00 MSK
Zdjęć: 600
Цитата (Круг из Ростокино, 14.06.2023):
> там высокое расположение кабины было обусловлено наличием прохода из одного состава в другой при объединении

Спасибо! Я в курсе. ;)
+1
+1 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 16.06.2023 06:58 MSK
Zdjęć: 111
2М62-0279 родной располовиненый
+4
+4 / –0
Link
Михаил Иванов · 15.06.2023 23:53 MSK
Brak zdjęć
Я правильно понимаю, что здесь на фото https://railgallery.ru/photo/181630/?vid=60365 https://railgallery.ru/photo/206711/?vid=60365 мы видим уже бывший М62-104, а нынешний это перебитая секция А 2М62-0279?
0
+1 / –1
Link
GAFF · 14.06.2023 20:54 MSK
Brak zdjęć
Сборщики металлолома)
+6
+6 / –0
Link
Круг из Ростокино · 14.06.2023 13:12 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Павел В. Кашин, 14.06.2023):
> У Голландцев что-то подобное

Если речь про "Коплоперы" https://en.wikipedia.org/wiki/NS_Interci...56).jpg , то там высокое расположение кабины было обусловлено наличием прохода из одного состава в другой при объединении(т.е. примерно как и на 747 Боинге - там кабина так высоко, поскольку при хилом спросе на пассажирские версии сразу задумывали толкать его в виде грузового)
+2
+2 / –0
Link
dymon.z · Фили · 14.06.2023 13:03 MSK
Zdjęć: 3001
Цитата (Павел В. Кашин, 14.06.2023):
> Цитата (dymon.z, 14.06.2023):
> > там Белка, которую сейчас реконструируют
>
> И при чём она здесь? Я по памяти перечислил фильмы, что снимались на Рижаке. Жаль, вы, наверное, меня не поняли.

Павел, посыл вообще был не вам, а Анатолию.
0
+1 / –1
««1 ··· 3456789 ··· 11»»