Комментарии на фотографии пользователя Роман В.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 31»»
Ссылка
ATol · 15.09.2021 14:39 MSK
Какая макс скорость прохождения таких скрещений?
+1
Ссылка
Чока · 15.09.2021 12:30 MSK
Что интересно, локомотивы с виду одинаковые, и оба поезда похоже пассажирские. Должно быть, это не самое типичное ЖД фото из США.
0
Ссылка
Антон 1984 · 15.09.2021 11:16 MSK
А там же рельсы разных компаний
+3
Ссылка
Т-64БВ · 14.09.2021 19:17 MSK
«Скрещение» на глухом пересечении. Ситал что такое популярно у них, что б развязки не строить
+2
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 14.09.2021 18:22 MSK
Круто!
+3
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 10.08.2021 12:16 MSK
измените ПС на:
5107 серии SD40-3
4452 СЕРИИ GP38-2
Обычно пишут так.
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 25.07.2021 06:18 MSK
Полированная нержавейка.
+4
Ссылка
Smavs · 25.07.2021 00:30 MSK
Это нержавейка или просто серебрянкой окрашен?
+1
Ссылка
Berez · 24.07.2021 21:51 MSK
Полный вес 248 тонн, сцепной - 184 т.
+2
Ссылка
Kaamoos · 24.07.2021 12:12 MSK
12 осей! Круто. Тяжёлый он наверное.
+1
Ссылка
Oleg7 · 21.07.2021 08:18 MSK
Почему американские тепловозы почти никогда не дымят как наши ?
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.07.2021 12:55 MSK
Красота!
0
Ссылка
Роман В. · 20.07.2021 09:09 MSK
Я перезалил видео. Старого канала больше нет.
Вот это видео: https://www.youtube.com/watch?v=KuzmkxOvJGw&t=110s
+2
Ссылка
Kaamoos · 18.07.2021 15:33 MSK
Цитата (Роман В., 16.02.2017):
> Сделал видеоклип о железных дорогах и поездах Чикаго, здесь можно посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=Y5Dl5ocdel4

Хм...У меня пишет, что "видео недоступно". У всех так, или только у меня?
0
Ссылка
Роман В. · 30.05.2021 21:03 MSK
Теоретически - да. На самом деле заднюю дверь открывают для "впередсмотрящего" при движении локомотива назад: https://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v...picture
0
Ссылка
Kaamoos · 29.05.2021 20:02 MSK
> 63
Получается, из пассажирских вагонов можно зайти в локомотив?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 06.05.2021 12:21 MSK
А передан 10.1995 ?
+1
Ссылка
Роман В. · 27.12.2020 08:44 MSK
Я не знаю, если в Америке остались действующие грузовые электровозы. Все грузовые перевозки осуществляются тепловозами. Думаю, что рабочие электровозы остались только в музеях, типа этого: https://trainpix.org/photo/189300/
0
Ссылка
ModgaHead · 20.12.2020 12:54 MSK
Есть ли грузовые электрифицированные линии ? Или большая часть перевозок на дизельной тяге ?
0
Ссылка
Роман В. · 27.10.2020 22:43 MSK
В таких поездах обычно 120-150 вагонов. Например, в поезде по ссылке - 170 вагонов, а всего два тепловоза: https://trainpix.org/photo/253844/
У CN и CP обычно по два тепловоза (по крайней мере на линиях к северу от Чикаго) и у них локомотивы соединены "задом" друг к другу, образуя, как-бы, двухсекционный тепловоз. А UP в большинстве случаев ставит все тепловозы мордами вперед и у них чаще по три, четыре тепловоза в поезде, чем два как у CP и CN.
У контейнерного поезда CP, который проходит ежедневно недалеко от моего дома, всегда один тепловоз в голове и один в середине состава, в редких случаях в хвосте вместо середины, при этом в каждой части поезда около сотни вагонов.
0
««1 ··· 891011121314 ··· 31»»