Комментарии на фотографии пользователя Hokage

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 03.11.2022 10:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (The_Ghost_Dog, 03.11.2022):
> А такие случаи имеются/были? Если речь про пассажирские ЭП1 то в Мариинск проще довезти что-то из Красноярска, а во Владивосток, соответственно, из Белогорска.
> Что же касается грузового движения сейчас, когда "иланского хлама"© в лице ВЛ80С на восточном полигоне в ЭП почти не осталось, а в ту же Иланскую приходят 3ЭС5К с соответствующим освоением ТР то (утрированно) все делают всё, и ничто не мешает отправить некую деталь из ремфонда Канска-Иланского для сломавшегося Ермака в (условно) тот же Мариинск,...>
Это все так, еще когда мастером на ПТОЛ работал в "нулевые", то в ЦТ было принято решение - ремонтировать локомотивы там, где их сломали (не знаю, правда, действует ли такая установка сейчас). Но не все можно поменять из местного рем. фонда по разным причинам. Например, по каким-то позициям рем. фонда линейного оборудования местное депо может, образно говоря, "лапу сосать" (увезли погоревшие ПСНы, платы МСУДа, ТЭДы на ремонт в завод, а исправные оттуда еще не привезли и т.п.). Да и не поменяешь, к примеру, сгоревший ТЭД в Мариинске - надо гнать неисправный ЭП1 в лучшем случае резервом в Красноярск (потому как под поезд локомотив с отключенным ТЭД выдавать нельзя). Это с запада, с востока еще "круче" - с Владивостока гнать аналогично до Белогорска (потому как ближе ЭП1 могут, в лучшем случае, сделать только ТО-2). На ЕТР такие случаи, кстати, тоже бывают - помнится, ЭП20 как-то гнали неисправным с Кубани до Москвы-Сорт. (дорогой изломали "рога", а ближе заменить было нечем и некому).
А есть еще и такие позиции - например, скоростемеры, радиостанции и приборы безопасности - по которым неисправные комплектующие можно заменять только на аналогичные исправные из депо приписки или хотя бы с одной дороги приписки. Потому, что это персональная ответственность причастных лиц при возможном грубом нарушении безопасности движения с тяжелыми последствиями. И "обезличка" тут недопустима.
+2
+2 / –0
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В · 03.11.2022 09:51 MSK
Фото: 30 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Кошакур, 03.11.2022):
> Попробуйте, например, довезти какой-то аппарат, контактор или блок, например из Белогорска на ПТОЛ Мариинск или из Красноярска во Владивосток.

А такие случаи имеются/были? Если речь про пассажирские ЭП1 то в Мариинск проще довезти что-то из Красноярска, а во Владивосток, соответственно, из Белогорска.
Что же касается грузового движения сейчас, когда "иланского хлама"© в лице ВЛ80С на восточном полигоне в ЭП почти не осталось, а в ту же Иланскую приходят 3ЭС5К с соответствующим освоением ТР то (утрированно) все делают всё, и ничто не мешает отправить некую деталь из ремфонда Канска-Иланского для сломавшегося Ермака в (условно) тот же Мариинск, хотя лет 5 назад это пришлось бы делать минимум из Улан-Удэ (если не вообще из Читы).
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 03.11.2022 09:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 02.11.2022):
> И тем не менее. Мне довелось сравнивать результаты опытных поездок 2ЭС6 и 3ЭС4К (оба электровоза с осевой нагрузкой 25 тс) с поездами 8000 и 12000 т соответственно на Октябрьской дороге. И вот какой-то принципиальной разницы по тяговым возможностям электровозов я там не увидел. Добалластированный до 25 тс на ось 2ЭС4К точно также смог водить бы от Бабаево до Лужской поезда массой до 8000 т.>
А чего же 2ЭС4К с поездом 8000 тонн от Бабаево до Усть-Луги не попробовали? Глядишь, все получилось бы. На Зап-Сибе по "столу" вот не получилось "Дончаку" такой поезд провести. Может быть у "октябрят" профиль пути "ровнее" или тяговые подстанции "круче"?
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 03.11.2022 06:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 02.11.2022):
>
> > Про брянские 2ТЭ25КМ, ивановские 2ТЭ116УД и ЭП20 понятно - полигоны обращения достаточно большой длины и разветвленности (а у ЭП20 еще и скорости с пробегами под поездами запредельные). Что касается ЭП2К, то у барабинских электровозов тоже все цело и все на месте, правда не всегда работает по объективным причинам. Так у барабинских, в отличие от питерских ЭП2К с их "тепличными" условиями эксплуатации, границы полигона обращения на пол-страны будут от Междуреченска до Балезино, Серова, Карталов и от Мариинска до Пензы (да еще они умудряются доезжать с отдельными поездами до Москвы и того же Питера!). Теперь про Восточную Сибирь и Дальний Восток. Уже не только пассажирские ЭП1 "чешут" с поездами без отцепки от Мариинска до Владивостока, но так же и прут и грузовые (эти в основном на Находку до Смоляниново). Чего уж тут их равнять с ожерельевскими ЧС7, работающими в основном на "паровозных" плечах вокруг Москвы, и бекасовскими ВЛ10У (которые ездят практически лишь по БМО и могут изредка "выскочить" на Ярославль - ибо туда с грузовыми ездят в основном ВЛ11 в трех секциях - или в Вязьму, Рыбное, Вековку)? ...>
> Не вижу большого смысла углубляться в эту дискуссию, но отвечу выборочно. Питерские ЭП2К доходят регулярно, т.е. в ежедневном обращении, от Питера до Свири, Бабаево, Москвы, Рязани, Тулы, Белгорода, Сухиничей. Раньше ходили до Владимира, причём там их брала Москва-3 и ездила до Москвы-Ярославской, потом электровоз с другим поездом возвращался во Владимир и тут-же уходил на Питер через Курский вокзал. Ездят-ли сейчас питерские ЭП2К до Владимира через Восточный вокзал не знаю. В любом случае плечо Питер - Белгород совсем уж тепличным я бы не назвал.
> ВЛ10 в/и и ВЛ11 в/и депо Орехово, Бекасово, Рыбное, Орёл с БМО выскакивают в Данилов, Владимир, Вековку, Рыбное, Белгород, Сухиничи, Вязьму, Волоколамск, Савёлово, что тоже совсем уж тепличными условиями не назовёшь.>
Да я тоже не хочу вступать в дискуссию, но объективности ради несколько замечаний по обсуждаемому вопросу.
Питерские ЭП2К до Свири, Бабаево, Москвы, Тулы едут одной бригадой. До Рязани, Белгорода, Владимира, Сухиничей едет после смены еще одна бригада - и все! В пунктах оборота есть время привести машину в порядок.
Примерно то же самое с ВЛ10в/и, ВЛ11 в/и депо Орехово, Бекасово, Рыбное, Орел с БМО на Данилов, Владимир, Вековку, Рыбное, Белгород, Сухиничи, Вязьму, Волоколамск, Савелово - выезжают они туда, как правило, одной бригадой. Исключением могут быть лишь поезда из Белгорода на Данилов и обратно (остались ли сейчас такие поезда?) или из Рыбного, к примеру на Вязьму и обратно, где понадобится вторая бригада. И опять будут простои электровозов в пунктах оборота. Да и ПТОЛы, обслуживающие эти электровозы, практически все в пределах Московской ж.д. (ну еще ПТОЛ Данилов Сев.ж.д. "на закуску", куда тоже практически рядом). А теперь сравните это с Восточной Сибирью и ДВ, где от Мариинска до Смоляниново и от Междуреченска до Таксимо электровозы не стоят, а едут с поездами без отцепки. Сколько там смен локомотивных бригад? И какие там среднесуточные пробеги и простои электровозов на станциях смен локомотивных бригад? Напомню, что сейчас гарантийные участки груженых/порожних вагонов 2300 км/3300 км, а у инновационных вагонов с тележками Барбер в угольных маршрутах и вовсе 6500 км(!) - этого с лихвой хватает из Кузбасса до Усть - Луги или Находки. При этом боковые осмотры грузовых вагонов осмотрщиками вагонов остались лишь на границах гарантийных участков. А это значит, что на большинстве станций со сменой локомотивных бригад производят только сокращенное опробование тормозов с минимальными простоями поездов. Добавьте сюда влияние климата - жара до плюс 45 градусов летом при полупустынном климате на "манчжурке" (КВЖД от Карымской до Забайкальска) и там же до минус 45 градусов зимой без снега и с ветром (в Могоче и Сковородино даже под минус 60 градусов бывает!), муссонные дожди неделями летом от Приморья до Читы и дальше, суточные перепады температур зимой до 30 градусов (в минусе!). Можно все это сравнивать с мягким климатом ЕТР, где минус 30 градусов зимой может быть лишь несколько дней и только ночью? Да и летом на ЕТР максимум те же плюс тридцать (и то не всегда).
Так и это еще не все. Добавьте сюда логистику поставок запасных частей и комплектующих для замены неисправных на электровозах. Какая проблема доставить какой-то прибор, контактор или блок для замены неисправного на ЭП2К из Питера на тот же ПТОЛ Белгород? Да никакой - максимум сутки и он уже там. А теперь попробуйте отправить тот же прибор, контактор или блок для ЭП2К, к примеру, из Барабинска в Серов или Карталы (сколько там прямых поездов туда и оттуда, особенно в сообщении с Серовом?). Довелось как-то ехать в задней кабине ЭП2К до Ишима - так она вся была завалена из Барабинска зап. частми для четырех ПТОЛов по пути следования! В Восточной Сибири и ДВ все еще хуже. Попробуйте, например, довезти какой-то аппарат, контактор или блок, например из Белогорска на ПТОЛ Мариинск или из Красноярска во Владивосток. Хорошо еще, если электровоз где-то в пути не отцепят по неисправности (кому и как тогда все это "добро" перегружать на другую машину?). А ведь могут и не довезти вовсе (кому-то "в хозяйстве пригодится", а концов не найдешь!). И это в пассажирском движении! Что уж тут говорить про грузовые электровозы Восточной Сибири и ДВ ...
И всего этого, к сожалению, никак не видят "манагеры" из ЦТ (Дмитрий, к Вам это не относится), "отмеряя" всем депо России тех же зап. частей для локомотивов - ну, или финансов для их приобретения, - в лучшем случае одинаково.
+3
+3 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 02.11.2022 22:25 MSK
Фото: 854
Я думал Петров Вал
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 02.11.2022 22:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 02.11.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 02.11.2022):
> > Цитата (Кошакур, 02.11.2022):
> >

Ну Лискинские ВЛ80 самые ушатанные ВЛ80 на юге.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.11.2022 19:41 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Если и уровень знаний у этого поколения инженеров, воспитанных в подобном духе, будет на деле соответствующим этому духу, то в пору будет другая цитата из этого бессмертного романа: «Обыкновенная прислуга, а форсу как у комиссарши!»
+5
+5 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 02.11.2022 19:31 MSK
Фото: 995
Когда после моей фразы:

Цитата (А. Тимохин, 18.06.2022):
> Если вдуматься,

P_N_M написал:

Цитата (P_N_M, 18.06.2022):
> Спасибо за очередное и крайне наглядное подтверждение теории о полном идиотизме у большинства приматов.

... то мне это уже показалось нехорошим "звоночком". Ибо, было что обсудить.

Вот, встречайте новое поколение инженеров, воспитанное в духе современных тенденций! Что будет с железкой? Кому мы её отдаём? "Пропал Калабуховский дом." (с)
+8
+8 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.11.2022 17:11 MSK
Фото: 2667
Цитата (Кошакур, 02.11.2022):

> Про брянские 2ТЭ25КМ, ивановские 2ТЭ116УД и ЭП20 понятно - полигоны обращения достаточно большой длины и разветвленности (а у ЭП20 еще и скорости с пробегами под поездами запредельные). Что касается ЭП2К, то у барабинских электровозов тоже все цело и все на месте, правда не всегда работает по объективным причинам. Так у барабинских, в отличие от питерских ЭП2К с их "тепличными" условиями эксплуатации, границы полигона обращения на пол-страны будут от Междуреченска до Балезино, Серова, Карталов и от Мариинска до Пензы (да еще они умудряются доезжать с отдельными поездами до Москвы и того же Питера!). Теперь про Восточную Сибирь и Дальний Восток. Уже не только пассажирские ЭП1 "чешут" с поездами без отцепки от Мариинска до Владивостока, но так же и прут и грузовые (эти в основном на Находку до Смоляниново). Чего уж тут их равнять с ожерельевскими ЧС7, работающими в основном на "паровозных" плечах вокруг Москвы, и бекасовскими ВЛ10У (которые ездят практически лишь по БМО и могут изредка "выскочить" на Ярославль - ибо туда с грузовыми ездят в основном ВЛ11 в трех секциях - или в Вязьму, Рыбное, Вековку)? Исключением тут будут, пожалуй, только лискинские ВЛ80С, полигоны обращения которых едва ли короче, чему у ЭП20.

Не вижу большого смысла углубляться в эту дискуссию, но отвечу выборочно. Питерские ЭП2К доходят регулярно, т.е. в ежедневном обращении, от Питера до Свири, Бабаево, Москвы, Рязани, Тулы, Белгорода, Сухиничей. Раньше ходили до Владимира, причём там их брала Москва-3 и ездила до Москвы-Ярославской, потом электровоз с другим поездом возвращался во Владимир и тут-же уходил на Питер через Курский вокзал. Ездят-ли сейчас питерские ЭП2К до Владимира через Восточный вокзал не знаю. В любом случае плечо Питер - Белгород совсем уж тепличным я бы не назвал.
ВЛ10 в/и и ВЛ11 в/и депо Орехово, Бекасово, Рыбное, Орёл с БМО выскакивают в Данилов, Владимир, Вековку, Рыбное, Белгород, Сухиничи, Вязьму, Волоколамск, Савёлово, что тоже совсем уж тепличными условиями не назовёшь. Вот у кого сейчас тепличные условия, так это грузовые и пассажирские электровозы депо Брянск - Брянск - Сухиничи и Брянск - Суземка (не часто - сборные, дефектоскопы под ЧС4Т и т.п.).
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 02.11.2022 16:57 MSK
Фото: 1987 · Администратор
Цитата (P_N_M, 02.11.2022):
> Да мне, собственно, не особо интересно кто оно там

Можете не продолжать, после этого невозможно серьёзно воспринимать ваши заявления
+8
+8 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.11.2022 15:01 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну это уже хамство. Интернеты интернетами, но отдельных пользователей уже давно пора бы запомнить. Даже я знаю, кто такой Кошакур, и что с компетенцией у него всё в полнейшем порядке.
+5
+6 / –1
Ссылка
P_N_M · 02.11.2022 14:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.11.2022):
> Под ником "кошакур"

...может скрываться кто угодно. Это интернет. Да мне, собственно, не особо интересно кто оно там. Я вижу отсутствие признаков компетенции в данном конкретном вопросе и способностей к анализу даже открытой поверхностной информации, этого достаточно.
–8
+3 / –11
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 02.11.2022 13:42 MSK
Фото: 3
И тем не менее. Мне довелось сравнивать результаты опытных поездок 2ЭС6 и 3ЭС4К (оба электровоза с осевой нагрузкой 25 тс) с поездами 8000 и 12000 т соответственно на Октябрьской дороге. И вот какой-то принципиальной разницы по тяговым возможностям электровозов я там не увидел. Добалластированный до 25 тс на ось 2ЭС4К точно также смог водить бы от Бабаево до Лужской поезда массой до 8000 т.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 02.11.2022 12:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 02.11.2022):
>
> > Можно подумать, что локомотивы дорог ЕТР эксплуатируются в идеальном культурном и техническом состоянии? И на них нет образцов наскальной живописи народов средней полосы России?
>
> Представьте да. Есть отдельные исключения в виде 2ТЭ25Км брянских (где и Вебасто отсутствующий (стыренный) видеть доводилось и микроволновка висящим на проводе тумблером включалась и вообще машина затасканный вид имела), 2ТЭ116УД ивановских и ЭП20 отчасти, но в целом, всякий раз залезая в какой-нибудь ЭП2К питерский, ЧС7 ожерельевский, ВЛ10У бекасовский, ВЛ80С Лисянский постоянно удивляюсь - почему всё цело, на месте и работает. Наскальной живописи в кабинах в ЕТР не встречал лет 10.>
Про брянские 2ТЭ25КМ, ивановские 2ТЭ116УД и ЭП20 понятно - полигоны обращения достаточно большой длины и разветвленности (а у ЭП20 еще и скорости с пробегами под поездами запредельные). Что касается ЭП2К, то у барабинских электровозов тоже все цело и все на месте, правда не всегда работает по объективным причинам. Так у барабинских, в отличие от питерских ЭП2К с их "тепличными" условиями эксплуатации, границы полигона обращения на пол-страны будут от Междуреченска до Балезино, Серова, Карталов и от Мариинска до Пензы (да еще они умудряются доезжать с отдельными поездами до Москвы и того же Питера!). Теперь про Восточную Сибирь и Дальний Восток. Уже не только пассажирские ЭП1 "чешут" с поездами без отцепки от Мариинска до Владивостока, но так же и прут и грузовые (эти в основном на Находку до Смоляниново). Чего уж тут их равнять с ожерельевскими ЧС7, работающими в основном на "паровозных" плечах вокруг Москвы, и бекасовскими ВЛ10У (которые ездят практически лишь по БМО и могут изредка "выскочить" на Ярославль - ибо туда с грузовыми ездят в основном ВЛ11 в трех секциях - или в Вязьму, Рыбное, Вековку)? Исключением тут будут, пожалуй, только лискинские ВЛ80С, полигоны обращения которых едва ли короче, чему у ЭП20.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 02.11.2022 12:28 MSK
Нет фотографий
Спасибо за поддержку, Дмитрий Закутный, Stef и URAGAN! Что касается P_N_M, то как мне кажется, он тролль обыкновенный (да еще с амбициями!).
+5
+6 / –1
Ссылка
URAGAN · Сев · 02.11.2022 11:32 MSK
Фото: 854
Цитата (P_N_M, 02.11.2022):
> Видимо, недостаточно, чтобы заметить и проанализировать очевидные вещи.
> Википедия. Хотя бы её

Вы из какого сельхозкооператива? Ну если нет технических ответов у Вас, нахрен Википедию пихать везде? На википедии свободная правка. Можно деда мороза Аль Пачиной записать условно.
+2
+3 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 02.11.2022 10:59 MSK
Фото: 251
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.11.2022):
> уважайте хотя бы его "погоны" и возраст.

Дима, да кто на это сейчас смотрит? Каждый суслик в поле - агроном
+3
+4 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.11.2022 10:49 MSK
Фото: 2667
Цитата (P_N_M, 02.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 02.11.2022):
> > приходиться их изучать более глубоко
>
> Видимо, недостаточно, чтобы заметить и проанализировать очевидные вещи.
> Википедия. Хотя бы её. Даже к РЭшкам не отсылаю, это будет уже сложновато.

Да уж. Вот когда лучше промолчать. Под ником "кошакур" скрывается человек, который ещё в 80-е - 90-е на страницах журнала "ЭТТ"/"Локомотив" прослыл прекрасным специалистом-локомотивщиком и ходячей энциклопедией железнодорожного транспорта. Я это не с целью выступить адвокатом Сергея Андреевича, он и сам за себя ответит, а с целью попробовать купировать возможную склоку. От себя лично добавлю вам - не уважаете мнение человека, уважайте хотя бы его "погоны" и возраст.
+8
+8 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 02.11.2022 07:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 02.11.2022):
> Московскую ж.д. "Синары" уже ездят, вплоть до Вязьмы

Я имею ввиду приписку
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.11.2022 07:28 MSK
Фото: 2667
Цитата (Кошакур, 02.11.2022):

> Можно подумать, что локомотивы дорог ЕТР эксплуатируются в идеальном культурном и техническом состоянии? И на них нет образцов наскальной живописи народов средней полосы России?

Представьте да. Есть отдельные исключения в виде 2ТЭ25Км брянских (где и Вебасто отсутствующий (стыренный) видеть доводилось и микроволновка висящим на проводе тумблером включалась и вообще машина затасканный вид имела), 2ТЭ116УД ивановских и ЭП20 отчасти, но в целом, всякий раз залезая в какой-нибудь ЭП2К питерский, ЧС7 ожерельевский, ВЛ10У бекасовский, ВЛ80С Лисянский постоянно удивляюсь - почему всё цело, на месте и работает. Наскальной живописи в кабинах в ЕТР не встречал лет 10.
+4
+4 / –0