Комментарии на фотографии пользователя Billibons

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей Потелещенко · 30.04.2021 21:21 MSK
Дим, ты не сравнивай СОЮЗ и нынешнее...тут уже есть почти вымершие места, а поселок "Нью-Няксимволь" (Москва) растет как на дрожжях. Рушатся заводы, строится жильё...Да и машины почти у всех...
+3
Ссылка
Andrews · 30.04.2021 19:39 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 30.04.2021):
> ...но души нет. Не является уже дорога центром людского притяжения.

Хорошо сказано, довить нечего.
+5
Ссылка
Дмитрий Закутный · 30.04.2021 18:52 MSK
Цитата (Toss-80, 30.04.2021):
> Каких только поездов раньше не было! Калуга-Ряжск,только подумать)

Могилёв - Калуга и ещё много им подобных. По сути из ниоткуда в никуда, от областного центра в Белорусской ССР до областного центра в РСФСР. Но - народ ездил толпами, ходили полносоставными. А когда Москва-Москва запустили через Ожерелье, Венев, Новомосковск, Узловую, Тулу, Алексин, Калугу там кроме интересующихся и блогеров толком и не ездил никто. Проехался как-то с этим поездом, от Москвы-Павелецкой до Алексина в локомотивах: 1. Домодедово - никто не сел и не вышел; 2. Ступино - никто не сел и не вышел, только курить выходили; 3. Ожерелье - никто не сел и не вышел, только курить выходили; Венёв - сошли человек 6, село 2 человека; Новомосковская-1 - сошли человек 5, сели столько-же; Бобрик-Донской не следил; Узловая-1 не следил, т.к. в магазин ходил; Тула-3 - никто не сел и не вышел; Алексин - никто не сел и не вышел, только я ушёл в вагон и проспал до Москвы-Киевской как убитый. Говорят по Калуге-1 и Малоярославцу неплохая посадка в сидячку была, но не видел сам. Вот как-то так было пока не отменили его. Кстати это был последний рейс этого поезда. Встречного с Киевского на Павелецкий уже не было в ту ночь. Запомнилось главное - людей на станциях и вокзалах почти нет. Всё более-менее красиво, функционально, местами даже ухожено, но души нет. Не является уже дорога центром людского притяжения.
+15
Ссылка
Dr_Yao_G · 30.04.2021 18:31 MSK
Видимо через Алексин, Тулу-Вяземскую, Узловую и Павелец-Сызранский
+1
Ссылка
GAFF · 30.04.2021 15:08 MSK
Цитата (RENFE, 30.04.2021):
> А эта электричка в 1980 году мне представлялась очень стильной и удобной

А я тогда мелким был, мне ЭР2 казались наоборот стремительными и скоростными. Ну и ЭР10, мне на них довелось поездить. Прекрасно помню ЭР10-05/06...
+3
Ссылка
Maxtravel198728 · 30.04.2021 14:33 MSK
А через какие станции еще шел?
+2
Ссылка
Toss-80 · 30.04.2021 12:52 MSK
Каких только поездов раньше не было! Калуга-Ряжск,только подумать)
+5
Ссылка
ТеплаКолос · 30.04.2021 09:20 MSK
Поезд отменили в 1996 году.
https://trainpix.org/photo/182280/?aid=10945#419281
+1
Ссылка
Маленький Тушканчик · 30.04.2021 08:53 MSK
С пластиковой кабиной, если не ошибаюсь.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.04.2021 08:52 MSK
Если с ЭД2/9Т понятно откуда срисовано, то вот маска ЭД4/9М могла быть подсмотрена у ЭР22 вполне, только вот "сгиб" кабины сделан не вертикальным, а горизонтальным. В порядке диванных догадок естественно...
+1
Ссылка
Маленький Тушканчик · 30.04.2021 08:48 MSK
Мне кажется я и в Туле этот поезд с ТЭП10Л видел, а может и путаюсь за давностью лет. Кстати, когда этот поезд отменили, кто-нибудь подскажет?
0
Ссылка
Михаил Катков · 30.04.2021 08:42 MSK
Супер! И еще двухпутка тут.
+4
Ссылка
RENFE · 30.04.2021 08:41 MSK
Моя любимая московская электричка была. Три двери, необычно, уютненький и теплый салон, сиденья не деревянные. И вид был на то время довольно современный. Тогда, прошу прощения, "кругломордые' мне казались старьем. Я же не знал, что через сорок лет на них, на кпугломордые, будут молиться. А эта электричка в 1980 году мне представлялась очень стильной и удобной.
+5
Ссылка
er9p_fan · 30.04.2021 08:30 MSK
Мощно!
+3
Ссылка
Mehanik75 · 30.04.2021 07:26 MSK
Спасибо огромное за фото!
+4
Ссылка
Mehanik75 · 30.04.2021 07:20 MSK
Вот это кайф!
+6
Ссылка
BilliBons · 30.04.2021 07:05 MSK
ТЭП60 (депо Фаянсовая) вели поезд от Узловой до Калуги, Ряжское направление обслуживали узловские ТЭП10л, потом их заменили новенькими 2ТЭ10у
0
Ссылка
IronJohn · 30.04.2021 03:33 MSK
Оригинально!
А я вот, например, ковырял пару лет назад вот этот вагон:
https://trainpix.org/photo/85651/?aid=4393

И легко доковырялся до той самой легендарной голубой краски:

https://trainpix.org/photo/97025/?vid=20453#756712

(...которая была как на 301, так и на 302...)

Значит ли это, что ЭР2-301 с 1966 года не проходила положенный КР?

...А может, правильный ответ в другом?
0
Ссылка
Ammendorf · 30.04.2021 02:34 MSK
Я опираюсь на Старостина и Федю Яшина.
Но как бы то ни было, косвенный признак нарыть легко и в 21 веке, ковырнув практически любой сарай из 22-х, там вообще без труда находится заводская желтая краска на оконном поясе например. А это означает что положенный при КР-2 дробеструй и прочие процедуры, вагон миновали стороной.
0
Ссылка
Diesellokophren · 30.04.2021 00:48 MSK
Супер!!! Спасибо огромное за фото!
+4