Комментарии на фотографии пользователя Billibons

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
IronJohn · 10.05.2021 01:17 MSK
Какая красота... Через три года и я ЭР22-22 тут же фотографировал.
+2
Ссылка
LAZdriver · 03.05.2021 21:53 MSK
Цитата (Hottabych, 02.05.2021):
> Железной дороге на железнодорожников глубоко ....., и графики под них никто не рассчитывает!

Для кого тогда существуют пригородные поезда с отправлением в 3-4 ночи? Для пассажиров? Но таковых набирается в лучшем случае несколько человек на весь поезд. Если же сделать отправление, скажем, в 7 утра- повезёт уже не воздух, а людей. Но не делают. Из года в год, из десятилетие в десятилетие...
0
Ссылка
Konstanz · 02.05.2021 21:30 MSK
Шикарно!
0
Ссылка
Hottabych · 02.05.2021 13:44 MSK
Цитата (LAZdriver, 02.05.2021):
> ... графики, рассчитанные на работников "железки", а не на пассажиров, которые ей пользуются.
>
> Кому нужен пригородный поезд, отправляющийся в 3.30 ночи и имеющий маршрутную скорость 35-40 км/ч? Да никому, кроме самих железнодорожников, добирающихся к месту работы...

Железной дороге на железнодорожников глубоко ....., и графики под них никто не рассчитывает!
+1
Ссылка
Карлсон · 02.05.2021 09:18 MSK
Цитата (LAZdriver, 02.05.2021):
> За последние 40-50 лет скорости автотранспорта выросли значительно- нет уже ни Москвичей, "копеек" и Запорожцев, ни 51-х и 52-х ГАЗиков... Средняя "трассовая" скорость грузовиков приближается к 90-100 км/ч, а легковых автомобилей- к 130- 150. А что на железной дороге? Да то же, что и 40, 50 и даже 100 лет назад- черепашья скорость и графики, рассчитанные на работников "железки", а не на пассажиров, которые ей пользуются.

Что уж говорить, если в то же Сочи или Анапу вчетвером на машине съездить равносильно одному билету на поезд. Вдобавок, на самолёты цены сравнились с ценами на поезд, но тут выигрыш во времени
+2
Ссылка
LAZdriver · 02.05.2021 04:53 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 30.04.2021):
> Тут помимо личных машин ещё другое. Однажды отвадив людей от железки практически невозможно теперь их вернуть, какие поезда не назначай.

За последние 40-50 лет скорости автотранспорта выросли значительно- нет уже ни Москвичей, "копеек" и Запорожцев, ни 51-х и 52-х ГАЗиков... Средняя "трассовая" скорость грузовиков приближается к 90-100 км/ч, а легковых автомобилей- к 130- 150. А что на железной дороге? Да то же, что и 40, 50 и даже 100 лет назад- черепашья скорость и графики, рассчитанные на работников "железки", а не на пассажиров, которые ей пользуются.

Кому нужен пригородный поезд, отправляющийся в 3.30 ночи и имеющий маршрутную скорость 35-40 км/ч? Да никому, кроме самих железнодорожников, добирающихся к месту работы. Не лучше и в дальнем сообщении. Если проезд в поезде стоит, скажем, 1000 рублей, за которые пассажир получает назначаемый через день, ползущий со скоростью 60 км/ч состав из тверских вагонов, а по тому же маршруту ходит автобус, стоящий 300 рублей, идущий параллельно железной дороге, обгоняющий чудо- поезд как стоячий и курсирующий несколько раз в день, то, конечно, пассажир именно этот автобус и выберет.

И если что-то с этим не сделать, причём в самое ближайшее время, железная дорога вскоре окончательно превратится в узкоспециализированный транспорт для перевозки сырья- нефтепродуктов, угля, леса и т.д. А пассажирские перевозки или исчезнут совсем, или, в лучшем случае, будут сведены к минимуму повсеместно.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 01.05.2021 08:14 MSK
Ну на участке Тула-1 - Узловая-1 не соглашусь. Ездил неоднократно вечерней парой и из Узловой в Тулу и из Тулы в Узловую. Наполнялось всегда прилично, ещё со времён Д1. В декабре 2016 ехал из Тулы-1 до о.п. Депо в Узловой - двухвагонный РА2 в мясо был забит всю дорогу, люди стоя ехали.
+1
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 01.05.2021 07:14 MSK
поезд явно на станции уже, или еще.
+1
Ссылка
Тролль · 01.05.2021 06:28 MSK
Ну здесь то номер настоящий, трехлетняя машина, заводская окраска.
+3
Ссылка
Sedoy 71 · 01.05.2021 06:13 MSK
Замечательно, спасибо!
+4
Ссылка
Красиля Александр · 01.05.2021 05:24 MSK
Здорово
+4
Ссылка
Ammendorf · 01.05.2021 02:11 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 30.04.2021):
> Только расписание дневных пригородных таково, что люди однозначно выбирают автобус.

А собственно странно было бы если бы не. Вспоминая когда я был в Узловой частым гостем, автобус - 48р, раз в полчаса или чаще. Дизель - надо быть на Туле-1 в 8 утра, 149р, или до вечера. Было бы малость странно, если бы последний пользовался популярностью...
+1
Ссылка
Sedoy 71 · 01.05.2021 00:42 MSK
Очень интересное фото, спасибо!
+1
Ссылка
Карлсон · 30.04.2021 23:24 MSK
Кстати Москва-Москва пользовался популярностью у Новомосковско-Тульских и Калужских железнодорожников, работающих в Москве
+1
Ссылка
cozanostra · 30.04.2021 23:14 MSK
В 1985 году студентом Калужского техникума железнодорожного транспорта пришлось поработать проводником пассажирских вагонов этих поездов : Калуга - Ряжск и Калуга - Могилёв. Это называлось студенческий отряд проводников. Общие вагоны почти всегда были "забиты под завязку".
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.04.2021 21:42 MSK
Да назначалось бы это на удобное время, а то по итогу "исполняют на отвали", само собой никто не пойдёт на неудобное время отправления прибытия. А очеловейничивание домами это отдельная проблема...
+3
Ссылка
Дмитрий Закутный · 30.04.2021 21:39 MSK
Лёш, согласен полностью. Тут помимо личных машин ещё другое. Однажды отвадив людей от железки практически невозможно теперь их вернуть, какие поезда не назначай. Новомосковск, Узловая, Алексин на 60% вахтуют в пробкограде, ездить нужно. Только привычно уже на автобус топать межобластной, поезд уже не воспринимается как достойная альтернатива, даже за сопоставимую цену. Да и сёла по пути следования этого поезда живые, свет в домах горит. Только расписание дневных пригородных таково, что люди однозначно выбирают автобус.
+3
««1234»»