И как раз после его смены Александров полетел в тартарары... Причём это коснулось всех депо, где менялся ТЧ(и наиболее худшая ситуация возникала там, где объявлялся какой-нибудь "понаех"). Да и всей дороги это также коснулось - лишь Паристый и Молдавер(Л.А.Карпова за скобки выносим - лишь при нём объединённая Московская ж.д. появилась) были "коренными"(да, Паристый из Бахмача, но исключительно на Московской ж.д. работал, а Молдавер имел опыт работы Н Южно-Уральской в течение 2-х лет, но он брянский) были "доморощенными", а вот вся остальная свора Н МСК либо имела опыт в Сибири, либо на Октябрьской... И при них вся основная беда и была, но оных тащат сюда пачками до сих пор.
Цитата (КВВ_1977, 25.11.2024): > А обкатку интересно, почему в Куровской делали???
В Александрове делают только ТО-2 электропоездам. Более крупные виды обслуживания и ремонта, в т.ч. ТО-5в/ТО-5г до/после завода в Куровской делают. И всегда делали со времен появления электричек в приписном парке депо Александров.
Цитата (stoshik1love, 23.11.2024): > Так и есть,привезли в Александров и на момент съемки проходил небольшие испытания по станции под тягой ЧМЭ3-2307(я был с автором снимка)
Цитата (stoshik1love, 23.11.2024): > Да.И на самой ЧМЭ3 испытания написано,она таскает ЭД4М в ТЧ-12.
Надпись "испытания" на ЧМЭ3 означает всего-навсего увеличение межремонтного пробега именно для этой машины. Связано это скорее-всего с тем, что машине скоро или на заводской ремонт, но нет на это лимитов сейчас и чтобы не простаивала под забором ей искусственно отодвинули срок ремонта или уже должна быть списана, но нечем заменить в парке депо и также искусственно отодвигают ей срок службы. Сама надпись "испытания" нужна для контролирующих органов типа "Ространснадзора" и т.п. К ТЧПРИГ-12 Александров этот тепловоз постоянного отношения не имеет. Что им даст ТЧЭ-5 Орехово (у них в Александрове филиал) для манёвров, на том и будут манёвры делать. Собственно на фото манёвры и есть. Обычные манёвры. Обкатка электропоезда без пассажиров после заводского ремонта (то, что вы приняли за испытания) это совсем другое.
Интересно, значок инвалида у первого тамбура означает лишь наличие стеклопластикового пандуса, изрядно задолбавшего все бригады мосузла, или че то приколхозили стационарное?
ВЛ11.8-615Б, Northern Railway