Комментарии на фотографии пользователя Gromov

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сержио82 · 16.12.2012 14:18 MSK
На Украине тоже одно время (где-то в середине 00-х)было требование обязательно укладывать геосинтетический материал при модернизации и капитальном ремонте пути. Однако потом почему-то на это забили, наверное из-за затрат и сомнительной эффективности. И уже в 2009 никакаго геотекстиля при усиленном КР пути мы уже не укладывали.

А так как в песне: Ой село, ой село, в липні снігом замело)))
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 16.12.2012 13:58 MSK
Это геотекстиль.
+2
Ссылка
Сержио82 · 16.12.2012 13:46 MSK
Снег в августе???? ))))
0
Ссылка
art-trans · 16.12.2012 02:12 MSK
Вот это была окраска. Жаль сейчас кроме Казахских ж.д. больше нигде её не осталось.
+2
Ссылка
Gromov · 15.12.2012 12:46 MSK
Из Кирова есть немного. А так, в основном снимал в Нижнем и Владимире, преимущественно электрички. В начале 2000-х Кирово-Лянгасовский узел усиленно снимал Михаил Бронников, его стихия - тепловозы.
+1
Ссылка
Егор Потапов · 15.12.2012 00:22 MSK
А больше фото с Кирова или с ГЖД нет? Особенно с Лянгасово интересуют меня фотки.
+1
Ссылка
Gromov · 14.12.2012 22:23 MSK
Не за что. Честно говоря, в то время меня "плоскомордые" не очень интересовали, т.к. казалось, что они будут вечными. Спустя 9 лет мнение изменилось:)
+3
Ссылка
Егор Потапов · 14.12.2012 21:57 MSK
Супер, спасибо за снимок.
+1
Ссылка
Gromov · 04.12.2012 15:25 MSK
Цитата (Dmitriy, 01.12.2012):
> а любом ЛРЗ вам вам повертят пальцем у виска так-как в ремонт принимаються только ПОЛНОСТЬЮ комплектные машины.

Машины принимаются в любом состоянии, только согласно акта недостающего оборудования ремонт обанкротит любую ППК, т.к. прайсы у заводов с 600 процентной наценкой. Другое дело если такой вагон официально исключить из инвентаря и подарить заводу в качестве компенсации того же недостающего. В таком случае завод 100% найдет применение такому сараю. Но официально провернуть такую схему практически невозможно - отчеты по металлолому, малые пробеги и т.д.
P/S/Мое мнение что ТЧ-4 Сев ж.д. одно из лучших депо МВПС на сети. Отношение к приписному парку заслуживает только уважения. А наличие в парке вот таких сараев это исключительно наследие тяжелых 90-х. Такие подснежники есть абсолютно на всех дорогах и практически в каждом депо.
0
Ссылка
Dmitriy · 02.12.2012 03:14 MSK
На любом ЛРЗ вам вам повертят пальцем у виска так-как в ремонт принимаються только ПОЛНОСТЬЮ комплектные машины.Идиотизмом было выпускать солянки из пол-состава моторов и прицепов или голов.Посмотрите что из ЭД2Т получило ТЧ1 Северной тогда.Там изначально было невозможно использовать весь парк этой серии в полноценных составах.Кто-то из вагонов неуемно оставался не у дел.Добавим сюда отсутствие запчастей опыта работы на новой серии и получим исходное фото.Вопрос в том почему эти вагоны не отправили на ЯЭРЗе вместо рабочей 171=ой машины...Неофициально часть лишних вагонов было разрешено использовать как доноры запчастей.
0
Ссылка
azimut3000 · 28.11.2012 11:38 MSK
Ты, смотри! А ведь как раз для любого ЛРЗ уже разобранный кузов, делай - не хочу. А так - конечно идиотизм. У кого-то "моторов" с "прицепами" не хватает, а у кого-то "гниение" МТР идет полным ходом! Это подтверждает то, что структура РЖД неуправляема, вот бы нужных офф.лиц сюда, на этот ресурс - пусть увидят.
0
Ссылка
Gromov · 27.11.2012 22:23 MSK
Вагоны 000805,000806 стали донорами практически сразу - оттуда и сохранившаяся заводская окраска. Такая же участь постигла и некоторые другие ЭД2Т Северной ж.д. ЭД9Т повезло чуть больше - откровенных трупаков до сих пор нет, хотя секции 05-06 всех 3-х составов периодически отставляют в запас.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 27.11.2012 21:56 MSK
Цитата (Igore4eg, 27.11.2012):
> Это же ЭД2Т-0008, а не ЭД9Т-0008.

А хрен редьки не слаще! Да и 4 вагоны от 0008-ый с ЮВЖД в почти таком же состоянии.
+1
Ссылка
Igore4eg · 27.11.2012 21:53 MSK
Это же ЭД2Т-0008, а не ЭД9Т-0008.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 27.11.2012 21:43 MSK
Изверги мать их!
+1
Ссылка
Gromov · 30.07.2012 22:03 MSK
ВЛ80т-757, 758. После Щербинки так и не запущены в эксплуатацию, стоят в ожидании ремонта.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 16.07.2012 10:00 MSK
Что за ВЛ80С (или Т) там в конце стоят?
0
Ссылка
Марс_102 · 16.07.2012 08:57 MSK
Точно,не дочитал!!!А его вообще смогли запустить в Волховстрое??или даже не отъездив ни одну поездку ушел на базу запаса??
0
Ссылка
Stef · 15.07.2012 20:49 MSK
Цитата (Марс_102, 15.07.2012):
> Вот откуда - http://www.train-photo.ru/details.php?im...ode=search

Тогда прочтите 8й коммент к этой фотографии
0
Ссылка
Марс_102 · 15.07.2012 20:07 MSK
Цитата (Stef, 15.07.2012):
> Откуда дровишки?

Вот откуда - http://www.train-photo.ru/details.php?im...ode=search
0