Комментарии на фотографии пользователя Gromov

Отобразить все комментарии

Ссылка
Gromov · 23.12.2012 23:40 MSK
Тогда "наверху" пришло в голову покрасить все пассажирские машины в сине-голубые цвета.
0
Ссылка
Gromov · 23.12.2012 23:35 MSK
Не слабо кушает, наверно лошадок больше 200.
У меня 1,8-литра, 140 л.с. кушает по трассе в среднем 5,5-5,8. Месяца два назад даже поставил свой личный рекорд - 4,6, причем засек в Мытищах после МКАДа, а сфотал в районе Петровска-Ростова http://s018.radikal.ru/i501/1212/8a/db8d3642e3be.jpg
Когда ездил на автотазе 2114 тоже около 6-7 литров кушал.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 23.12.2012 22:33 MSK
Цитата (Gromov, 23.12.2012):
> Откуда такой расчет?

Ступино - Узуново -66р. На машине я потрачу 6л = 200р.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 23.12.2012 22:21 MSK
В марте пришёл с завода, в декабре уже перекрашен, зачем?
0
Ссылка
URAGAN · 23.12.2012 22:19 MSK
Красавчик
0
Ссылка
URAGAN · 23.12.2012 22:18 MSK
Очень жалко
0
Ссылка
Gromov · 23.12.2012 21:51 MSK
Откуда такой расчет? Если бегать от ревизоров и прыгать через турникеты может быть.
Владимир-Москва 185 км 322 рубля электричка, авто - 350 рублей.
Вологда-Череповец 138 км 280 рублей электричка, авто - 280 рублей.
По плацкартам тоже самое. Поездка на 500 км в плацкарте стоит от 850 рублей до 1400. На авто за 500 км плачу за бензин 975.
Учитывая что езжу обычно с женой выходит дешевле минимум в два раза.
За расчет принимал АИ-95, 6,5 литров на 100 км.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 23.12.2012 21:32 MSK
Ну и архивчик у вас)
+7
Ссылка
Сергей Анфимов · 23.12.2012 21:19 MSK
Цитата (Gromov, 23.12.2012):
> Только горьковских, кировских - нет.

Хоть краснодарских, салоны то одинаковые)
+2
Ссылка
Gromov · 23.12.2012 21:00 MSK
Только горьковских, кировских - нет.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 23.12.2012 20:43 MSK
А фотографий салонов девяток нету?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 23.12.2012 20:35 MSK
Цитата (Gromov, 23.12.2012):
> ичном авто стоят значительно дешевле чем поездка в грязном и убогом вагоне

Неееа, раза в 3 дороже, а для студентов в 6.
0
Ссылка
Gromov · 23.12.2012 20:33 MSK
Да, политика РЖД и ППК просто убивает пригородное сообщение. Абсурд, что в нашей стране передвижения на личном авто стоят значительно дешевле чем поездка в грязном и убогом вагоне с быдло-охраной и ревизорами.
+4
Ссылка
Егор Потапов · 23.12.2012 20:21 MSK
10 вагонов, сейчас не больше 6-ти ездят.
0
Ссылка
Asabist · 23.12.2012 17:52 MSK
а вторую секцию еще до того порезали?
0
Ссылка
Asabist · 23.12.2012 17:51 MSK
Жалко Т-шку, мог бы еще по работать.
+1
Ссылка
Gromov · 23.12.2012 14:33 MSK
Никаких проблем, система личных сообщений сайта устроит?
0
Ссылка
Asabist · 23.12.2012 14:07 MSK
вл80к-030 и 051 у самого есть, вот бы 052 найти.
можна с вами както списаться. ну там по почте, или по скайпу, или еще как нибуть?
есть ряд вопросиков :)
0
Ссылка
Gromov · 23.12.2012 12:56 MSK
Цитата (Asabist, 23.12.2012):
> а еще фото по списанным вл80к или вл80т будут?

ВЛ80к точно не снимал. Знаю что по телеграмме от 27.01.1999 в Вологду из Батайска передали ВЛ80к НР 030, 051, 052. В эксплуатацию их точно не вводили, служили донорами.
ВЛ80т-1034 вроде где-то была, нужно поискать.
0
Ссылка
Asabist · 23.12.2012 05:43 MSK
а еще фото по списанным вл80к или вл80т будут?
0