Комментарии на фотографии пользователя Gromov

Отобразить все комментарии

Ссылка
Пашка · 14.11.2018 20:33 MSK
В советском видеоролике https://youtu.be/NL22jST9AEY
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 08.09.2018 17:15 MSK
про него тоже пишут что из вагона 10.06 сделан, или это один и тотже вагон?

https://trainpix.org/vehicle/72854/#n83153
0
Ссылка
Ammendorf · 08.09.2018 16:14 MSK
1006
0
Ссылка
Tolliver · 08.09.2018 16:10 MSK
Из какого вагона он на самом деле построен? Из вагона ЭР9-1006 в 1985 году построен электровагон ЭВП-001 "Колос", согласно книге Ракова.
0
Ссылка
майк2356 · 23.04.2018 16:41 MSK
в Абхазии эти трупы пригодились бы! поставили бы внутрь табуретки, натянули бы в место окон сетку, поставили бы ручные двери как на ср3, сцепили бы тросами с вл8 и получился бы полноценный эа2!
+1
Ссылка
Белкин Андрей · 16.01.2018 15:44 MSK
Огромное спасибо за фото!!
Сразу вспоминаю свою работу помошником машиниста в ТЧ-10.
Не за долго до списания данного поезда мне довелось его в ТЧ- 10 гонять через мойку!
Я тогда работал машинистом на манёврах.
+2
Ссылка
Yaroslav98GZD · 11.01.2018 22:41 MSK
А точно 2009ый год, больше на 2003ий похоже
0
Ссылка
IronJohn · 28.10.2017 01:53 MSK
По ссылке - РВЗ-шный окрас. Лично видел как ее в таком попугайном окрасе отправляли с завода.
0
Ссылка
Gromov · 23.10.2017 18:00 MSK
Цитата (Михаил НН, 23.10.2017):
>
> Какого Красноярска в 2002 году? Она по-моему с завода такая была. Спрошу сегодня у старых машинистов на работе.

Именно после Красноярска. Это видно и по фирменным шрифтам и по белым поручням. Вот ее фото до завода http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D...photo=2153
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.10.2017 17:30 MSK
Цитата (Ammendorf, 23.10.2017):
> Да цвет желтый тут уж больно ни в красную армию. Так то все отлично.

У тебя какая-то стойкая неприязнь к жёлтому...
+1
Ссылка
Ammendorf · 23.10.2017 15:51 MSK
Оптические элементы БФ похожи на те что при ремонте ставит КрЭВРЗ. У них почему то идет не стандартная светотехника "от уазика", а свой вариант.
+1
Ссылка
Михаил НН · 23.10.2017 15:37 MSK
Цитата (Gromov, 23.10.2017):
> Это она после Красноярска. До ремонта еще интереснее была. А так, в такой окраске еще были 708 и 709.

Какого Красноярска в 2002 году? Она по-моему с завода такая была. Спрошу сегодня у старых машинистов на работе.
+1
Ссылка
Ammendorf · 23.10.2017 15:25 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.10.2017):
> Что жуткого?

Да цвет желтый тут уж больно ни в красную армию. Так то все отлично.
+1
Ссылка
Gromov · 23.10.2017 15:05 MSK
Это она после Красноярска. До ремонта еще интереснее была. А так, в такой окраске еще были 708 и 709.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.10.2017 15:03 MSK
Что жуткого?
+1
Ссылка
Ammendorf · 23.10.2017 14:54 MSK
Жуть какая... Надо ж до такого додуматься было...
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.10.2017 14:42 MSK
Шикарно!
+1
Ссылка
Михаил НН · 23.10.2017 13:01 MSK
Класс! Именно такую я ее с детства и запомнил, спасибо за фото!
+3
Ссылка
Дима_Чех · 07.09.2017 19:49 MSK
Информация на вес золота, Вань.
На ЮЖД примерно тоже самое было, но там всё было по плану - до 1995 года заменить локомотивный и моторвагонный парк полностью по мере возможности.
0
Ссылка
Ваня 543 · 07.09.2017 19:43 MSK
Их убирали не к сожалению а к обновлению парка. В те времена начальник депо Минск-Северный сильно дружил с зам минисра Путей Сообщения Борисом Даниловичем Никифоровым, благодаря чему наиболее старые поезда передавали в Горький а Минск получал с завода новые поезда. Далее по укомплектованию парка ЭР9М стали скидывать в Фастов, а от туда забирали ЭР9Е или ЭР9Т которые должны были пойти в Фастов шли в Минск. Вот примерно такая история с электропоездами на Белорусской ж.д.
0