Комментарии на фотографии пользователя IAGSoft

Отобразить все комментарии

««1 ··· 19202122232425 ··· 78»»
Ссылка
ЕвРо · 03.12.2014 13:30 MSK
Ирина на "Паровозе ИС": "Вот интересно, попутный вопрос возник. К движенцам, эксплуатационникам. Этот девятитысячник сколько ниток графика "положит", чтоб его протолкнуть? Или это обычное дело? Насколько это выгодно формировать такой состав, провезти, расформировать? Это действительно выгоднее, чем два раздельных по 4500 тонн?"
Ирина, я к сожалению не могу Вам ответить на том сайте, т.к. меня на форуме забанили. Отвечаю на этом. Надеюсь, мой почти 30-тилетний стаж работы ДНЦ, явится порукой к тому, что меня НЕ обвинят в НИЧЕГО не знании.
Итак: для любого ДНЦ пропустить два поезда по 4.500 т несравненно легче, чем один 9.000-ник. Из моей личной практики могу сказать, чем тяжелее поезд, тем больше "ниток" графика он съедает. Причины я вижу две: меньшая скорость движения и бОльшая длина поезда, а значит время занятия б/у , по сравнению с поездом обычной длины (57 у.в.).
Идём далее: как это не парадоксально но идущие друг за другом два поезда массой 4.500 т не оказывают практически никакого влияния на загрузку устройств э/снабжения (речь идёт про постоянный ток, коли мы говорим о Сврд.ж.д.). Один 9.000-ник так просадит напряжение в к.с., что после него надо либо отправлять вслед поезда с большим интервалом (иногда ждать выезда тяжелого поезда на след. фидерную зону), либо пропускать вслед легковесный поезд.
Ну и наконец третий факт: выпустив на участок подобного рода "кишку" можно забыть про график движения ПДСов и пригорода - ведь они будут плестись хвостом за тяжеловесником. Он же длинющий, и вместится только на очень ограниченном количестве станционных путей, да и то ежели таковые на участке есть. Но даже если и найдётся такой длинный путь, то убираться (т.е. заезжать на путь для обгона) такой поезд будет очень долго, по моим прикидкам с учётом теперешних правил минут 10, а отправляясь он поставит следом идущие поезда. Одно дело выехать с пути со скоростью 40 км/ч составом 57 вагонов, другое - 100. А уж если скорость на п/о пути ограничена 25-ю км/ч, ну тогда всё - собирай "черепки".
Далее текст оборвался, наверное есть какие-то ограничения по количеству знаков...
0
Ссылка
Миха317 · 03.12.2014 13:10 MSK
Я вчера был на работе.Он мимо нас по Баженово проследовал,но уже темно было)))
0
Ссылка
Ирина · 03.12.2014 10:35 MSK
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=497310 - снято в Тюмени.

Планировалась свердловская бригада до Перми, пришлось менять в Кунгуре на кунгурскую, время выходило.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUC...7&id=85063
Согласно новости, еще будут экспериментальные поездки с девятитысячниками на этом полигоне Лимбей – Войновка – Балезино в период 1-8 декабря.
0
Ссылка
svrd59 · 03.12.2014 10:21 MSK
Оказывается, после станции Шаля перед ним поезд встал на перегоне, обломал рога. Пока вытащили его... в результате 3 часа опоздания в Пермь.

Ожидается Пермь-II 10:00 московского времени, Пермь-Сорт. 10:10-10:20, по Сортировке берут инструктора. Далее по графику, без задержек.
+2
Ссылка
Ирина · 02.12.2014 07:32 MSK
Да пока особо желающих нет. Лично для меня тройник Гранита на грузовом обходе интересен, там и обычный 2ЭС10 - редкое явление (разве что на перегоне Решёты - Седельниково). А мне отпрашиваться не надо.

У нас поздно будет, ночью. С утра из Тобольска отправился.

Войновка - 9:56 прибытие, 12:29 отправление; 16:57 - Богданович.
Седельниково - 19:14 прибытие, 21:56 отправление.
Бахаревка - 6:38, Пермь-II - 6:49 (ходом), Пермь-Сортировочная - 6:58 прибытие, 7:33 отправление.
Курья - 7:47, Оверята - 8:02, Шабуничи - 8:13, Чайковская - 8:39, Григорьевская - 9:11 ... Чепца - 11:30.
Время московское.

В составе 2ЭС10-116 с бустерной секцией, вагон-лаборатория и 2ЭС6 для подстраховки.
105 вагонов, 9010 тонн. До Войновки вёл 6ТЭ116У, три тепловоза 2ТЭ116У.

Местных Шрайбикусов не будет :) В Седельниково можно сгонять на машине, со штатива попробовать снять. Стоит долго.
+2
Ссылка
Эдвард · 01.12.2014 16:44 MSK
Цитата (Ирина, 01.12.2014):
> На 2 декабря по тлг намечена опытная поездка по маршруту Войновка - Седельниково - Балезино

Грандиозное событие! Местные Шрайбикусы срочно начали отпрашиваться с работы и учёбы. :)

Время следования – так понимаю, информация для избранных?
–3
Ссылка
Ирина · 01.12.2014 11:08 MSK
Таскает шеститысячники на Дружининском полигоне. Пошёл по грузовому обходу на Седельниково.

На 2 декабря по тлг намечена опытная поездка по маршруту Войновка - Седельниково - Балезино именно этим 2ЭС10-116 тройным Гранитом. А вообще поезд пойдет в Войновку с севера под тепловозом 2ТЭ116У-309, судя по всему идут цистерны. Узнать бы точный график поезда.
+1
Ссылка
Ирина · 26.11.2014 19:00 MSK
Электровоз ЭП2К № 144 поврежден в объеме среднего ремонта (по предварительному осмотру). Из технического заключения.
0
Ссылка
BLOG · 24.11.2014 22:00 MSK
Да уже везде эти фото.
0
Ссылка
ЭР2Р-7015 · 24.11.2014 19:49 MSK
У него вся морда разворочена, в кабине аврал. Фотки в группе в ВК "Машинисты и Помощники" и "Нам нравится железная дорога".
0
Ссылка
IAGSoft · 23.11.2014 13:17 MSK
Луговая разве не рядом с вагонным депо?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=170741
0
Ссылка
Роман Наумов · 23.11.2014 11:14 MSK
Если так, то это скорее всего станция Луговая.
0
Ссылка
Ирина · 20.11.2014 12:03 MSK
Цитата (_ЯР, 19.11.2014):
> Цитата (Ирина, 19.11.2014):
> Максимальная скорость по табло 140 км/ч,
>
> Ать на СВРД, на этих участках какая установленная скорость ... ?

Как раз на участке до Верх-Нейвинска разрешенная скорость 90 км/ч, как и на других участках, кроме перегона Верх-Нейвинск - Нейво-Рудянская с установленным максимумом 120 км/ч и участка Быньговский - Старатель со 100 км/ч.
+1
Ссылка
IAGSoft · 20.11.2014 10:53 MSK
Так у нас говорят иногда "[остановочная] площадка Огородная", "[остановочная] площадка ВИЗ". Даже машинисты электропоездов, когда "вручную" остановки объявляют.

Секундами раньше:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=495734
0
Ссылка
Леонид Агафонов · 19.11.2014 23:44 MSK
Странно, только на одном токоприёмнике идёт... Кстати, что означает сие примечание к фото? Может быть всё же "платформа"?
0
Ссылка
IAGSoft · 19.11.2014 21:46 MSK
Спасибо!
0
Ссылка
Ирина · 19.11.2014 21:41 MSK
Быстро как пронесся мимо Огородной!
+1
Ссылка
Кирилл Широков · 19.11.2014 21:14 MSK
+1
Ссылка
Ирина · 19.11.2014 20:01 MSK
Меньше. Как мне сказал машинист, такая скорость по особому разрешению начальника дороги на время испытания.

Кстати, маршрутный указатель "Нижний Новгород" погасили?

Новости 4 канала: http://www.channel4.ru/content/201411/19/112.train.html
ОТВ: http://www.obltv.ru/news/society/uralska...m_polotom/
+1
««1 ··· 19202122232425 ··· 78»»