Комментарии на фотографии пользователя Лебедевский

Отобразить все комментарии

««1 ··· 36373839404142 ··· 53»»
Ссылка
Дима_Чех · 04.04.2019 00:55 MSK
Пётр, вы ни разу не ответили, а то что я в хамской и наглой манере оскорбил вас, что правдиво указал на вашу полную некомпетентность в вопросах и истории и по части технических знаний, ну уж простите окаянного :)
+1
Ссылка
Плотников П · 04.04.2019 00:49 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.04.2019):
> Не выкручивайся аки уж на сковородке :)
> Петь, если я сейчас начну вычленять все написанные тобой комментарии, начну выискивать в каких из них ты НИ РАЗУ не отвечал ни на мои вопросы, ни на вопросы других, где ты с полной уверенностью доказываешь в духе "я не знаю, но такое было", поверь, тут разведётся срач похлеще "ЧС4Т vs ЭП1М" :)
> Из того что вспомнилось, в наших спорах про автосцепку ты не ответил ни на один вопрос, в спорах про дизели для тяги (локомотивной, если что уточняю), в спорах про американские тепловозы для УЗ тоже, ни в споре под этим фото (ты так и не ответил - так кто таки виноват, если к примеру машинист 100% нарушил).

Дмитрий, когда Вы мне начали хамить, я перестал Вам отвечать. Причем предупредил Вас об этом.
Воспитанным людям я отвечаю.
"Я не знаю, но такое было", это разве не ответ?
Про автосцепку, про дизеля, про УЗ, читайте Выше. Вы перешли определенные рамки, по этому Я вас просто игнорировал.
–5
Ссылка
Дима_Чех · 04.04.2019 00:46 MSK
Не выкручивайся аки уж на сковородке :)
Петь, если я сейчас начну вычленять все написанные тобой комментарии, начну выискивать в каких из них ты НИ РАЗУ не отвечал ни на мои вопросы, ни на вопросы других, где ты с полной уверенностью доказываешь в духе "я не знаю, но такое было", поверь, тут разведётся срач похлеще "ЧС4Т vs ЭП1М" :)
Из того что вспомнилось, в наших спорах про автосцепку ты не ответил ни на один вопрос, в спорах про дизели для тяги (локомотивной, если что уточняю), в спорах про американские тепловозы для УЗ тоже, ни в споре под этим фото (ты так и не ответил - так кто таки виноват, если к примеру машинист 100% нарушил).
+3
Ссылка
Плотников П · 04.04.2019 00:37 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.04.2019):
> Ну ладно, пусть будет так :)
> Но перечитывая посты где всяко принимаешь участие ты, такого не скажешь. Ладно, пусть будет что отвечаешь :)

Дмитрий, не стыдно Вам нагло врать?
–5
Ссылка
Дима_Чех · 04.04.2019 00:35 MSK
Ну ладно, пусть будет так :)
Но перечитывая посты где всяко принимаешь участие ты, такого не скажешь. Ладно, пусть будет что отвечаешь :)
0
Ссылка
Плотников П · 04.04.2019 00:31 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.04.2019):
> Кхе-кхе, Петь, ты конечно извини, но ты вообще ни на один вопрос от него (не говоря уже о моих и от остальных) не отвечаешь, а если что-то и пишешь - то это сугубо вопрос на вопрос.

Я всегда отвечаю на вопросы. По крайне мере отвечаю. Так что не надо рассказывать того чего нет.
0
Ссылка
Дима_Чех · 04.04.2019 00:11 MSK
Кхе-кхе, Петь, ты конечно извини, но ты вообще ни на один вопрос от него (не говоря уже о моих и от остальных) не отвечаешь, а если что-то и пишешь - то это сугубо вопрос на вопрос.
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 03.04.2019 22:05 MSK
Составитель и гл кондуктор это разные должности.
+1
Ссылка
odessa · 03.04.2019 21:44 MSK
Т.е. чехи красили в разные окраски?
И когда кондукторов переименовали в составителей и из-за чего? Или это были вообще разные должности?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 03.04.2019 19:33 MSK
Уже не экзотика совмещение пм и гл кондуктора, у нас в депо уже больше года практикуется, вначале хотели главных обучить на пм, но поняли что долго и дорого, так на 3х месячные курсы помощников отправили, несколько подрядов на сборных уже работает где пм совмещает.
+2
Ссылка
Плотников П · 03.04.2019 19:22 MSK
Цитата (Кошакур, 27.03.2019):
> > Цитата (Дима_Чех, 25.03.2019):
> > Сергей, в который раз прошу тебя не вступать в споры с Петром, это бестолковое занятие и совершенно глупое. У него своя "правда", ему ничего не доказать..>
>
> Дима_Чех, ну ты же с ним споришь - почему мне в этом отказываешь? Да и интересно пообщаться с представителем из "другого измерения" (вдруг что-то дельное расскажет).

Вот вам цитата человека из "вашего измерения".
Железнодорожник. Pakarkin
"Ребята речь о том, что простые смертные - это быдло, работают люди на износ и все тут, кому то везет, кому то нет, этим ребятам не повезло, если работать по инструкциям, то не один поезд с места не сдвинется. Правильно Stef Саша написал все умники за клавой а когда тебя 6000 тонн за спиной давят да еще без тормозов тут уже никакие инструкции не помогут, хотя по инструкции у такого поезда и тормозное нажатие и все остальное в норме и вагонник тебе в справке все написал как надо, но при пробе тормозов получается что на колеса давят не колодки а божий дух, не надо обвинять бригаду - они не виноваты ни в чем, виновата система гребаная, виноват принцип - умрем но доедем. Виновато то, что где то и кому то нужно коттедж отапливать и срочно понадобился уголек или руду загнать надо повыгоднее, а как это до места назначения дойдет не важно."

А Вы Сергей, даже на вопросы адресованные Вам ответить не можете, или не хотите.
0
Ссылка
odessa · 03.04.2019 19:04 MSK
Цитата (Лебедевский, 03.04.2019):
> а то что воду стало выбрасывать через вестовую он так и не заметил, на протяжении 40 минут пока я ходил снимал по станции. В итоге этот машинист потерял рассудок

А можете более простыми словами объяснить, что это за косяк и для чего он это сделал и как это повлияло на его психсостяние?
+1
Ссылка
Кошакур · 03.04.2019 16:23 MSK
Цитата (Лебедевский, 03.04.2019):
> Флажками,фонарями,свистками работали как нормальные люди>

Так можно и сейчас работать на маленьких станциях с небольшим объемом работы при хорошей видимости сигналов и отсутствии кривых малых радиусов на п/п. Но уже в начале 70-х, по мере развития техники радиосвязи на основе транзисторов с появлением компактных переносных УКВ-радиостанций типа "Кактус", "Тюльпан" (позднее - РН-12Б "Транспорт"), локомотивных маневровых УКВ-радиостанций ЖР-У-ЛС (или 72РТМ, позднее РВ-4), стационарных УКВ-радиостанций (ЖР-У-СС, позднее РВ-6), маневровая работа вначале на крупных станциях, а затем и повсеместно была переведена на широкое использование маневровой радиосвязи в р/сетях "ДСП-составитель поездов-маневровый машинист". Аналогично стали использовать маневровую радиосвязь и при работе главных кондукторов со сборными поездами. Внедрение маневровой радиосвязи позволило перевести маневровые локомотивы на работу машинистов, составителей поездов (а в сборных поездах - главных кондукторов) "в одно лицо" - с сокращением должностей помощника машиниста, помощника составителя поездов (старшего кондуктора). Такие же процессы происходили одновременно и на промышленном ж.д. транспорте. А на многих дорогах это произошло еще в конце 60-х, при использовании на маневровых локомотивах ламповых радиостанций ЖР-5 и составителями поездов переносных малогабаритных радиостанций ЖР-4. На некоторых участках в сборных поездах появилась и такая экзотическая профессия, как "помощник машиниста - главный кондуктор". Этот работник при обработке сборного поезда на станциях работал главным кондуктором, а при следовании сборного поезда по перегонам - помощником машиниста, находился в штате локомотивного депо и в оперативном подчинении кондукторского резерва.
+2
Ссылка
Лебедевский · 03.04.2019 09:21 MSK
Флажками,фонарями,свистками работали как нормальные люди
+2
Ссылка
Кошакур · 03.04.2019 08:26 MSK
Антенн поездной и маневровой радиостанций на тепловозе еще нет. И вряд ли тогда были эти самые радиостанции у ДСП станции Савелово. Примерно в это же время ехал "рыбой" в ВБС до Бежецка, так по Дмитрову при смене электровоза на тепловоз ДСП передавала машинисту ТЭ2, заходящему под "рыбу", указание по ГГС на проезд запрещающего маневрового. У ДСП Дмитров поездная радиостанция тогда, конечно, уже была - а вот на ТЭ2 вряд ли. Сужу по тому, что даже на ТЭ3 гораздо более поздних лет выпуска, чем ТЭ2, поездные радиостанции ЖР3 стали появляться только к концу 60-х. Например, в депо Запорожье-2 на моем закрепленном ТЭ3 № 3332 "Комсомолець Запорiжжя" 1961 г.в. радиостанция и АЛСН были установлены в 1968 г. по тогдашнему депо приписки Урсатьевская (сейчас Хаваст) Среднеазиатской ж.д. - видел запись об этом в тех. паспорте тепловоза. А на Приднепровскую ж.д. ТЭ3 № 3332 был передан в начале 70-х и попал в депо Запорожье-2.
+2
Ссылка
Лебедевский · 03.04.2019 04:20 MSK
За управлением горе машинист. Отключил автоматику охлаждения и работал с закрытыми жалюзями холодильника, а то что воду стало выбрасывать через вестовую он так и не заметил, на протяжении 40 минут пока я ходил снимал по станции. В итоге этот машинист потерял рассудок, и был комиссован в конце 80х
+2
Ссылка
Ivan-Popov · 02.04.2019 21:05 MSK
Цитата (Andrew1967, 02.04.2019):
> Рома! А ещё есть такие ретро-фотки с ЧМЭ3? Дуже гарно! :)

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture
https://trainpix.org/photo/95926/
Вообще, эта фотография - просто кладезь того, как выглядел ЧМЭ3 в первом варианте окраски с завода. Спасибо огромное, Роман!
Меня вот что интересует - чмухи в эти стародавние времена с завода приходили без указания дороги приписки, это в принципе понятно, и судя по фотографиям, в том числе и этой, никто и не торопился наносить дорогу приписки на кабину. Так и работали с "чистой кабиной".
+2
Ссылка
Ваня 543 · 02.04.2019 18:51 MSK
Как фамилия раскулачиваемого?
+2
Ссылка
Лебедевский · 02.04.2019 17:15 MSK
Андрюша он мутный товарищ, ни чего не обещаю. Обещал мне фото нулевого 3М62У-0060 ,типа в сплотке по Люблино. Год прошел, динамо вообщем
+1
Ссылка
Andrew1967 · 02.04.2019 16:50 MSK
Давай нажимай, раскулачивай! Потом кое-чем поделишься. Надеюсь на тебя!
+3
««1 ··· 36373839404142 ··· 53»»