Комментарии на фотографии пользователя Лебедевский

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил Иванов · 02.10.2023 08:49 MSK
Нет фотографий
Решётки фнд интересные.
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 30.09.2023 11:56 MSK
Фото: 110
Отец по этому тепловозу диплом защищал. Где то лежит альбом по Д70
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 26.09.2023 21:33 MSK
Нет фотографий
Своровать у ворья? Ну, это даже и неплохо.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 25.09.2023 14:53 MSK
Фото: 365
Опа на. Уже Лебедевский до СЖК добрался. Хоть бы упомянул, для приличия, откуда фото...
+2
+4 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 25.09.2023 14:39 MSK
Фото: 107
Приподнятые стекла фонарей картинку портят
–1
+2 / –3
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 24.09.2023 17:43 MSK
Фото: 479
Ну как первый? Вот например https://railgallery.ru/photo/222430/?vid=31626
+3
+3 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 24.09.2023 17:34 MSK
Фото: 110
Кабина с гофрами интересная,первый раз такую встречаю
+2
+2 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 24.09.2023 17:13 MSK
Фото: 200
Спасибо за фото! Новорожденная вэшка прекрасна)
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 24.09.2023 16:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 23.09.2023):
> Несколько лет работал на тепловозах ТЭП70 на Сосногорском отделении ( депо Воркута) совместно с (половинка) 2ТЭ10УТ (УТК), иногда в составе пассажирского поезда насчитывалось и до 25 вагонов, пассажирские + почтовые, багажные, коммерческие, специальные МПС (РЖД), в Воркуту автомобильных дорог нет, тепловозы пассажирские поезда водили по расписанию графика в любой составности вагонов, ТЭП70 мощный тепловоз и более 12 позиции КМ не ставил (как и на УТ).>
У Вас там, похоже, либо расписания пассажирских поездов были "тянутые" либо профиль пути был легкий, если на половинке 2ТЭ10УТ (УТК) более 12-ти позиций КМ с 25 вагонами не ставили. Из личного опыта езды машинистом по БАМу с пассажирскими поездами на половинке 2ТЭ10М в конце 90-х - с фирменным поездом "Гилюй" № 81 Тында - Благовещенск при десяти вагонах в составе на затяжном подъеме 9,5 тыс. от разъезда Заболотный (со 103 км) до станции Аносовская (82 км) по расписанию надо было ехать на 11-й позиции КМ, а обратно с поездом № 82, тоже с десятью вагонами и тоже по расписанию, на затяжном подъеме 14 тыс. от разъезда Пурикан (63 км) до той же станции Аносовская надо было ехать уже на 13-й позиции КМ. В опытной поездке со скорым поездом № 75 Тында-Москва из Тынды на Хани по перевалистому профилю пути с незатяжными подъемами до 9,5 тыс. поезд половинкой 2ТЭ10М при 25 вагонах в составе с остановки на главном пути одной из промежуточных станций разогнался до скорости 80 км/ч на 13-й позиции КМ лишь за четыре (!) минуты при нагрузке ДГУ 1800 кВт. До поступления в депо Тында тепловозов ТЭП70 (ТЭП70БС) перешел на другую работу и личного опыта работы на них у меня нет. Но в беседах с машинистами разных депо и в разное время при сопровождениях пассажирских поездов уяснил с их слов, что тепловозы ТЭП70 (ТЭП70БС) достаточно мощные и тяговитые в любых условиях эксплуатации, в том числе с поездами составностью 25 вагонов и на подъемах до 15 тыс.
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 24.09.2023 13:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 24.09.2023):
> Всё очень просто. ...>
Понятно, спасибо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 24.09.2023 11:35 MSK
Фото: 8389 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Всё очень просто. Редактор принимавший новую запись в БД, до этого оформлял правку по ТЧПРИГ-33 Новокузнецк. Соответственно пустые поля в новой записи автоматически заполнились записями из последнего действия. Этот глюк движка сайта постоянно вспоминается, но пока от этой болячки избавится не можем.

Сейчас исправим на прочее/прочее : )
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 24.09.2023 10:38 MSK
Нет фотографий
Три момента:
1. В 1987 г не было еще никакого ТЧПРИГ-33 Новокузнецк. Почему приписка тепловоза к ТЧПРИГ-33 Новокузнецк, если это депо с момента своего образования имело и имеет в своем парке только МВПС?
2. В Новокузнецке имеется и эксплуатационное депо ТЧЭ-15 Новокузнецк, у которого как раз в парке однотипные тепловозы ТЭМ - логичнее приписать тепловоз ТЭМ2У-8828 к этому депо.
3. В 1987 г. было единое депо ТЧ Новокузнецк и тепловозов ТЭМ2У с завода с завода оно не получало - а получало в те годы (1985...1990 гг.) только тепловозы ЧМЭ3, ЧМЭ3Т по импорту из Чехословакии.
+5
+5 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 23.09.2023 14:00 MSK
Фото: 13
Цитата (ТеплаКолос, 23.09.2023):
> Несколько лет работал на тепловозах ТЭП70 на Сосногорском отделении ( депо Воркута) совместно с (половинка) 2ТЭ10УТ (УТК), иногда в составе пассажирского поезда насчитывалось и до 25 вагонов, пассажирские + почтовые, багажные, коммерческие, специальные МПС (РЖД), в Воркуту автомобильных дорог нет, тепловозы пассажирские поезда водили по расписанию графика в любой составности вагонов, ТЭП70 мощный тепловоз и более 12 позиции КМ не ставил (как и на УТ).

Интересные подробности. Но опять же это не делает тепловоз мощным.
–5
+2 / –7
Ссылка
Плотников П · Д-В · 23.09.2023 13:56 MSK
Фото: 13
Цитата (Кошакур, 21.09.2023):

> А тяжелые скорые поезда на тепловозной тяге разве у "дефективных манагеров" АО "ФПК" и ОАО "РЖД" где-нибудь еще остались?

Это уже другой вопрос.
–3
+0 / –3
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 23.09.2023 12:43 MSK
Фото: 151
Несколько лет работал на тепловозах ТЭП70 на Сосногорском отделении ( депо Воркута) совместно с (половинка) 2ТЭ10УТ (УТК), иногда в составе пассажирского поезда насчитывалось и до 25 вагонов, пассажирские + почтовые, багажные, коммерческие, специальные МПС (РЖД), в Воркуту автомобильных дорог нет, тепловозы пассажирские поезда водили по расписанию графика в любой составности вагонов, ТЭП70 мощный тепловоз и более 12 позиции КМ не ставил (как и на УТ).
+4
+4 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 21.09.2023 08:34 MSK
Фото: 141
Цитата (Ваня Смирнов, 20.09.2023):
> Тэп70 слабый и медленный.

Откуда такие выводы?
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 21.09.2023 07:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 20.09.2023):
> Цитата (VaskaS, 20.09.2023):
> > А в чем они слабые?
> > Максимальная конструктивная скорость у ТЭП70 160 км/ч, а максимальная мощность дизеля 2942 кВт (4000 л. с.).
> > Вполне нормальные у него технические характеристики.>
> Для пригородного, да. Для тяжелого скорого поезда, нет.>
А тяжелые скорые поезда на тепловозной тяге разве у "дефективных манагеров" АО "ФПК" и ОАО "РЖД" где-нибудь еще остались?
+5
+5 / –0
Ссылка
Ваня Смирнов · 20.09.2023 20:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 20.09.2023):
> Цитата (VaskaS, 20.09.2023):
> > А в чем они слабые?
> > Максимальная конструктивная скорость у ТЭП70 160 км/ч, а максимальная мощность дизеля 2942 кВт (4000 л. с.).
> > Вполне нормальные у него технические характеристики.
>
> Для пригородного, да. Для тяжелого скорого поезда, нет.

Поддерживаю!
–5
+0 / –5
Ссылка
Плотников П · Д-В · 20.09.2023 19:48 MSK
Фото: 13
Цитата (VaskaS, 20.09.2023):
> А в чем они слабые?
> Максимальная конструктивная скорость у ТЭП70 160 км/ч, а максимальная мощность дизеля 2942 кВт (4000 л. с.).
> Вполне нормальные у него технические характеристики.

Для пригородного, да. Для тяжелого скорого поезда, нет.
–5
+0 / –5
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 20.09.2023 18:50 MSK
Фото: 65
Цитата (Ваня Смирнов, 20.09.2023):
> Очень плохо незнать

А ещё очень плохо не знать правила русского языка
+7
+7 / –0