Комментарии на фотографии пользователя NekKrios58

Отобразить все комментарии

Ссылка
andrey92 · 30.09.2019 07:03 MSK
Зачем? На всём участке постоянный ток. Будут давать ЧС7 или ЭП2К
0
Ссылка
SMATRON · 29.09.2019 20:28 MSK
С нового графика будет заменён на двухэтажный сарай(((.
+2
Ссылка
Vlad58 · 29.09.2019 19:35 MSK
Лучше бы вл10у бы привез, такой кадр бы был
0
Ссылка
andrey92 · 29.09.2019 18:20 MSK
ЧС2К-808 сдох по Зубовой Поляне, до Рузаевки ехал под 2хВЛ10, по Рузаевке вцепили ЧС2К-853
+4
Ссылка
URAGAN · 21.09.2019 09:09 MSK
Теперь понятно.
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 20.09.2019 13:47 MSK
Вторник, среда и четверг, дневной пригородный до Белинской следует, дальше резервом до Пачелмы, на разворот.
+2
Ссылка
URAGAN · 20.09.2019 12:07 MSK
То есть конечная у поезда, судя по подписи, Белинская, а до Пачелмы он едет просто так без пассажиров?
0
Ссылка
andrey92 · 20.09.2019 08:37 MSK
Нет, следует резервом до Пачелмы, там разворачивают, и едет назад
+1
Ссылка
URAGAN · 20.09.2019 08:24 MSK
Я так понимаю тут есть разворотный круг, или треугольник? Он перецепляется и обратно попёр?
0
Ссылка
Валера Серёжкин · 09.09.2019 16:31 MSK
И куда это едет в какую сторону?
0
Ссылка
NekKrios58 · 08.09.2019 21:41 MSK
В этот день мне тоже попался 1055 с 133 поездом.
0
Ссылка
Yaroslav98GZD · 08.09.2019 19:55 MSK
Класс, радует что такие ЧС2Т есть, мне такой в Узле под номером 1055 попался
0
Ссылка
LIS080 · 02.09.2019 15:55 MSK
А электровоз с Рязани едет или в Рузаевке смена локомотива была?
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 30.08.2019 20:32 MSK
Утром с 51 прибыл.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.08.2019 20:24 MSK
Занадоел бухтеть уже, чесслово...
+1
Ссылка
Typhoon · 21.08.2019 19:51 MSK
Цитата (Darik, 21.08.2019):
> разукомплектуется в депо Дёма, далее отправится в депо Кинель

Ну вот. лишний раз подтверждение. что все эти бумаги по перераспределению локомотивов по разным дорогам порой не реализуются или же реализуются но гораздо позже. А мы тут сразу "я воль". Как итог. 527 как был пензенским так и уйдёт в историю с последней припиской ТЧЭ-3 Пенза (-III)
–3