Комментарии на фотографии пользователя tramrunner

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · 04.08.2015 02:05 MSK
Цитата (BogdanKrivoyRog, 03.08.2015):
> Если мне память не изменяет,то это метровагон

Это с чего это? Это пригородный поезд. Местная электричка.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 03.08.2015 23:27 MSK
Цитата (BogdanKrivoyRog, 03.08.2015):
> Если мне память не изменяет,то это метровагон

Тогда фото, надо выкладывать на СТТСе.
0
Ссылка
BogdanKrivoyRog · 03.08.2015 22:51 MSK
Если мне память не изменяет,то это метровагон
0
Ссылка
Phantom-rzn · 03.04.2015 22:46 MSK
на http://fv.busphoto.ru/ его еще
0
Ссылка
Сержио82 · 03.04.2015 22:34 MSK
Я так понимаю, что вагон кондиционируемый.
Если да, то далеко не все производители в 1970 году выпускали вагоны с кондиционерами.
0
Ссылка
tramrunner · 03.04.2015 19:12 MSK
это безмоторный вагон. Цепляется к чему хотите, к дизелю к электровозу.Есть еще конечно версия такого вагона с кабиной управления, по системе "тяни-толкай" если локомотив в конце состава. Этот вагон - ведомый, никаких кабин. Bнутри сидячий - т.к. компания сугубо пригородная и выполняет рейсы не дольшо полутора часов.
+1
Ссылка
wolf92 · 03.04.2015 10:31 MSK
Это электро или дизельпоезд?
0
Ссылка
tramrunner · 02.04.2015 18:14 MSK
Фото 46го есть, но не качественные, А вот до 45го я никак не доберусь он же и дизель и электровоз. https://www.youtube.com/watch?v=kfTLmg4l9Qo

Цитата (Ваня 543, 02.04.2015):
> Спасибо эти фото я видел!

Специально по вашей просьбе добавил пару 46x, и даже 44ых cтавших историей. Но фотки пардон не качественные.
Вообще так редко бываю в этом Нью Джерси...
https://www.flickr.com/photos/[email protected]/
0
Ссылка
Ваня 543 · 02.04.2015 10:23 MSK
Спасибо эти фото я видел!
0
Ссылка
tramrunner · 02.04.2015 04:22 MSK
Если вы вконтакте - вам сюда!
https://vk.com/album-81003874_207556346
https://vk.com/album-24918187_140612600

И на фликре.
https://www.flickr.com/photos/8153952@N07/

Цитата (Ваня 543, 01.04.2015):
> ALP-46 будут фото?
Вот ALP-46, но не мой http://trainpix.org/photo/125414/
0
Ссылка
Ваня 543 · 01.04.2015 18:33 MSK
ALP-46 будут фото?
0
Ссылка
Плотников П · 01.04.2015 12:44 MSK
Я жду еще фото из Нью Джерси.
0
Ссылка
Ваня 543 · 01.04.2015 08:30 MSK
Похож на наш СР3:)
0
Ссылка
tramrunner · 01.04.2015 03:00 MSK
Да, у нас много поездов из нержавейки - но этот будет скоро списан, т.к. ему 35 лет как минимум.
0
Ссылка
Плотников П · 01.04.2015 02:10 MSK
Нравятся мне поезда из нержавейки.
+1
Ссылка
Berez · 16.01.2014 12:25 MSK
Цитата (Udaloy, 18.11.2012):
> это не SD (special duty), а GP (general purpose), сд-ишники все трехосные идут, а эти двух, только какая модель сказать затрудяюсь, но возможно 38-ая
Какая именно модель, очень легко определить по количеству вентиляторов холодильной камеры. Здесь 3 больших вентилятора (как у SD40), это означает, что это GP40. У GP38 2 больших, соответственно и размер холодильной камеры меньше, так как он имеет всего 2000 л.с.. Есть еще GP35, мощностью 2500 л.с., на нем два больших и один маленький вентилятор по середине. С тремя большими вентиляторами есть еще такие тепловозы как GP50 и GP60, но их мощность уже составляет 3500 и 3800 л.с., и в отличии от GP40, размер холодильной камеры, у них заметно больше.
0
Ссылка
Phantom_3d · 16.01.2014 01:46 MSK
с интересом жду отчета!
0
Ссылка
Phantom-rzn · 29.12.2013 15:19 MSK
GP40-2 ex-Conrail GP40 #3008
0
Ссылка
Udaloy · 28.12.2013 17:57 MSK
в принципе он прав, на железных дорогах США у капотных локомотивов передом считается короткий капот, соотвественно и пульт развернут именно в этом направлении
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 03.10.2013 19:36 MSK
Я не очень понял Ваш ответ на конкретный вопрос. Повторить или прочтете выше?
+1