Комментарии на фотографии пользователя tramrunner

Отобразить все комментарии

Ссылка
xxil · Окт · 20.05.2023 17:14 MSK
Фото: 24
> Терминал Армии Бруклина звучит очень даже по Русски, хоть все слова иностранного происхождения.

Для тех, кто пишет "по Русски", "терминал армии бруклина", наверное, звучит естественно.
+1
+1 / –0
Ссылка
tramrunner · Железные дороги США · 20.05.2023 15:46 MSK
Фото: 14
Я еще до отъезда когда услышал что кто-то живёт "на 4ом Брайтоне" подумал что один "Брайтон Бич" уже имеется, так нет их как минимум 4.
А имелась ввиду оказывается Brighton 4th Street.

Метро у нас называют трейном, и сабвеем. У нас есть маршруты "со всем остановками", так наши возут их "лОкальными", а экпресс и в африке экспресс.

Ладно - вот та фотка, которой мы с модератором думали заменить эту
https://photobuildings.com/photo/267505/
+2
+2 / –0
Ссылка
tramrunner · Железные дороги США · 20.05.2023 15:42 MSK
Фото: 14
Терминал Армии Бруклина звучит очень даже по Русски, хоть все слова иностранного происхождения.
Это как в Бостоне, наши иммигратны говорят "Южный Вокзал", "Северны Вокзал" на South Station & North Station.

Можно сказать "Бруклинский Армейский Терминал" - по гуглу. Хотя, знаете: "Хоть горшком назови, лишь бы в печь не клади"

А вообще названия не переводимы.

Я за 31 год в Н.Й., точнее в Южном Бруклине ни разу не злышал, чтобы кто-то сказал.
Я живу на 12ой улице района "Брайтон Бич", к примеру. Даже интеллигентный ленинградец так не скажет.
Все говорят "я живу на 12ом Брайтоне" именя ввиду Brighton 12th street.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 20.05.2023 13:50 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Поправил подпись
+2
+2 / –0
Ссылка
tramrunner · Железные дороги США · 20.05.2023 07:26 MSK
Фото: 14
Если уж на то пошло - слово Атриум такое же "Русское" Рецепшин.
А кстати историю места съемки можно почитать в Википедии через гугл-переводчик.
https://en-m-wikipedia-org.translate.goo...to=wapp

А насчет путей - можно сказать что они когда-то были боковыми тупиковыми.
+5
+5 / –0
Ссылка
tramrunner · Железные дороги США · 20.05.2023 07:22 MSK
Фото: 14
Недействующие ЖД пути, заброшенные ЖД пути, можно наверное сказать. Если честно - я со времён начала пандемии, мало где бывают.
А в Южном Бруклине где живу, ЖД в основном представлена наземныли линиями метрополитена.
(Как этот метрополитен называют русскоязычные иммигранты на своём языке "Рунглиш" - пропоскаю)
Метро - это по части СТТС.

Поэтому ЖД для меня существует последние 3 года чисто теоретически. И до начала ковида, изредка на её пользовался.

А позавчера, волей судьбы меня занесло это чудное место, которые оказывается уже 10 лет открыто для публики (а я не знал)
Поэтому сфоткал.

По секрету всему свету скажу что есть фотка получше, не кривая, и администрация скоро эту уберёт и поставит ту.
Но куда же девать нашу чУдную или чуднУю, как хотите переписку?
+3
+3 / –0
Ссылка
Sherman · Мск · 20.05.2023 06:51 MSK
Фото: 1504
Цитата (tramrunner, 20.05.2023):
> Ну и насмешили Вы меня.

Это распространённая реакция на указание ошибок, или смеяться начинают или петушиться.
На этом сайте есть правила подписи фото, шаблоны мест съёмок и по ним с учётом правописания русского языка получаем (посимвольно): США, штат Нью-Йорк, город Нью-Йорк. Всякие там терминалы и Бруклины указываются в примечании по желанию. "Остатки железнодорожных путей" - колхозный вариант: часть, участок, тут есть место здоровой фантазии.
Про то, что завалы правятся на раз и прочее, не хотелось бы начинать.
–2
+1 / –3
Ссылка
tramrunner · Железные дороги США · 20.05.2023 01:00 MSK
Фото: 14
Ну и насмешили Вы меня.
0
+2 / –2
Ссылка
Sherman · Мск · 19.05.2023 21:05 MSK
Фото: 1504
Цитата (vzrm_grs, 19.05.2023):
> В подписи слово железнодорожнух поправьте.

Тогда уж и Нью-Йорк, Бруклин, и слово "остатки" к железнодорожным путям применимо в русском языке как к корове седло. Ну может, конечно, при описании кривых пендостанских картинок действует принцип "я там был, и жирафу с горы виднее".
–1
+3 / –4
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 19.05.2023 20:20 MSK
Фото: 1
В подписи слово железнодорожнух поправьте.
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 19.05.2023 18:52 MSK
Фото: 300
Балконы супер конечно.
+6
+6 / –0
Ссылка
tramrunner · Железные дороги США · 24.03.2022 02:03 MSK
Фото: 14
Да, уж больно трамвайный вид у этих колёс. У наших метровагонов R160 мой друг Евгений Лысый заметил челюстные буксы (в Нью Йорском метро)
https://railgallery.ru/photo/14324/
Тут тоже колёса достаточно трамвайные.

Скажу честно - я в механике разбираюсь очень плохо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.03.2022 10:37 MSK
Фото: 386
Буксы как на трамваях и паровозах — внутри КП, а поводок как в ТВЗ-ЦНИИ... Интересная тележка, зачем буксы так прятать?
+1
+1 / –0
Ссылка
tramrunner · Железные дороги США · 21.03.2022 00:53 MSK
Фото: 14
> С российскими поездами их сравнивать бесполезно, там не метро - фильм ужасов скорее. Если в Европе (включая постсоветские страны) метро - транспорт для всех, а не для низших слоёв населения, как в Америке. Поезда то естественно будут убогими, с Дейной не сравнятся.

Увы это правда, но не везде. В Нью Йорке метро пашет по полной, огромный город, огромное количество пассажиров, 24 часа в сутки.
У нас - на метро едут не только нижние слои, т.к. болшенство работает на Манхеттане. Там беда с парковкой, поэтому туда не только "с Брайтона" приезжают на метро, а еще и с богатых пригородов. Состоятельные люди, хозяева малых бизнесов, живущие в пригородах Н.Й.

Им не хочется тратить время на поиск парковки, они не хотят платить за эту парковку кучу денег. Они хотят сесть на поезд домой и расслабиться. И они ездят в своих пригородах.

То же самое о Чикаго, Бостоне, Сан-Франциско. Другие города - да, там транспортом пользуются низшие слои населения.
0
+0 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.03.2022 00:00 MSK
Фото: 23
Цитата (stepler, 17.03.2022):
> Что метро, что электрички тех времён постройки - одни консервные банки.

Нет.
0
+1 / –1
Ссылка
stepler · Перово · 17.03.2022 22:29 MSK
Фото: 13
Цитата (tramrunner, 17.03.2022):
> Гладильные доски, скорее по дизайну.
>
> Особенно этот метровагон
> https://en.wikipedia.org/wiki/R32_(New_Y...ay_car)

С российскими поездами их сравнивать бесполезно, там не метро - фильм ужасов скорее. Если в Европе (включая постсоветские страны) метро - транспорт для всех, а не для низших слоёв населения, как в Америке. Поезда то естественно будут убогими, с Дейной не сравнятся.
+1
+1 / –0
Ссылка
tramrunner · Железные дороги США · 17.03.2022 21:49 MSK
Фото: 14
Гладильные доски, скорее по дизайну.

Особенно этот метровагон
https://en.wikipedia.org/wiki/R32_(New_Y...ay_car)
+1
+1 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 17.03.2022 17:55 MSK
Фото: 13
Что метро, что электрички тех времён постройки - одни консервные банки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · 04.08.2015 10:54 MSK
Цитата (WildSerg, 04.08.2015):
> А я думал наподобие городской электрички

Нет, это поезд из Нью-Йорка в пригороды.
0
Ссылка
WildSerg · 04.08.2015 10:46 MSK
А я думал наподобие городской электрички
0