Komentarze do zdjęć użytkownika _Listrigon_

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 16»»
Link
Александр Чернов · 21.04.2024 19:45 MSK
Brak zdjęć
Цитата (АСК75, 20.04.2024):
> Вот пример для подражания! А то под свои начальственные точки лимузины в три вагона ДР имеют)
Просто маленькая железнодорожная сеть!
+1
+1 / –0
Link
qazbek1234 · 20.04.2024 13:21 MSK
Brak zdjęć
Я так понимаю ,что здесь большой уклон.
+2
+2 / –0
Link
АСК75 · Okt · 20.04.2024 06:12 MSK
Zdjęć: 3
Вот пример для подражания! А то под свои начальственные точки лимузины в три вагона ДР имеют)
+4
+4 / –0
Link
Alexander.Masov · Msk · 19.04.2024 23:46 MSK
Zdjęć: 107
Очень интересный сюжет , супер !
+2
+2 / –0
Link
Михаил Сергеевич Рощин · 19.04.2024 22:55 MSK
Brak zdjęć
Очень классное фото!
+4
+4 / –0
Link
OlegSh · Y-Z · 19.04.2024 22:08 MSK
Zdjęć: 3 · Redaktor — Ukraina
Цитата (_Listrigon_, 19.04.2024):
> Вагон не простой. Прокинуты цепи управления чмухой, установлен пульт управления, краны 254 и 395, радиостанция, АЛСН.
> Поэтому, можно считать безмоторным головным с кабиной управления. Чуть позже может загружу его кабину.

Ясно. Спасибо за информацию
+6
+6 / –0
Link
_Listrigon_ · Севастополь · 19.04.2024 22:03 MSK
Zdjęć: 81 · Redaktor zarządzający / Redaktor — KZD, MZD, Prdn
Цитата (_FaNs_97_, 19.04.2024):
> Красивое фото!

Цитата (milrood, 19.04.2024):
> Интересно!


Цитата (Андрей Никольский, 19.04.2024):
> Отлично снято!


Цитата (Vivan755, 19.04.2024):
> Шикарно!

Коллеги, всем большое спасибо!
+6
+6 / –0
Link
_Listrigon_ · Севастополь · 19.04.2024 22:01 MSK
Zdjęć: 81 · Redaktor zarządzający / Redaktor — KZD, MZD, Prdn
Цитата (Санёк93, 19.04.2024):
> вагонв тоже можно сюда загружать и привязывать?

Цитата (OlegSh, 19.04.2024):
> Ага, тоже такой вопрос интересует

Вагон не простой. Прокинуты цепи управления чмухой, установлен пульт управления, краны 254 и 395, радиостанция, АЛСН.
Поэтому, можно считать безмоторным головным с кабиной управления. Чуть позже может загружу его кабину.
+13
+13 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 19.04.2024 21:22 MSK
Zdjęć: 359
Шикарно!
+4
+4 / –0
Link
OlegSh · Y-Z · 19.04.2024 21:17 MSK
Zdjęć: 3 · Redaktor — Ukraina
Цитата (Санёк93, 19.04.2024):
> То есть, вагоны тоже можно сюда загружать и привязывать?

Ага, тоже такой вопрос интересует
+3
+3 / –0
Link
Егор Захаров · Private carriers · 19.04.2024 20:49 MSK
Zdjęć: 1
Так это вагон с кабиной управления, как ДДБ какой-нибудь
+8
+8 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 19.04.2024 19:19 MSK
Zdjęć: 479
То есть, вагоны тоже можно сюда загружать и привязывать?
+5
+6 / –1
Link
Андрей Никольский · 19.04.2024 18:47 MSK
Brak zdjęć
Отлично снято!
+3
+3 / –0
Link
Андрей Южный · Севастополь · 19.04.2024 16:52 MSK
Zdjęć: 871
Цитата (_FaNs_97_, 19.04.2024):
> Неповторимый оригинал

https://railgallery.ru/photo/121502/
+6
+6 / –0
Link
_Listrigon_ · Севастополь · 19.04.2024 15:51 MSK
Zdjęć: 81 · Redaktor zarządzający / Redaktor — KZD, MZD, Prdn
Цитата (_FaNs_97_, 19.04.2024):
> Неповторимый оригинал)
Тсссс тише тише))
+8
+8 / –0
Link
milrood · Уфа · 19.04.2024 15:21 MSK
Zdjęć: 200 · Redaktor — Kbs
Интересно!
+9
+9 / –0
Link
_FaNs_97_ · Севастополь · 19.04.2024 15:20 MSK
Zdjęć: 53
Неповторимый оригинал) Красивое фото! Две кнопки!
+20
+20 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 02.04.2024 21:10 MSK
Zdjęć: 44
Ай яй яй яй((
+2
+2 / –0
Link
railman · Yz · 02.04.2024 19:49 MSK
Zdjęć: 1786
держат и держали... А на мелитопольских 033 шунтировали...
+1
+1 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 02.04.2024 16:32 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Vivan755, 01.04.2024):
> С нашим ремонтом при таких токах и разгонах бы локомотивы списывали через 10 лет.

А вот кстати, а чем на практике объясняется то что наши и украинские ЧС2, ЧС2Т и ЧС2К, а также электровозы 181 серии в Европе не держат параллель? Боязнь перегрева и/или пробоя изоляции? Или боязнь срыва карданов? Хотя на 181 вообще опорно-осевое подвешивание.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 16»»