Цитата (АСК75, 20.04.2024): > Вот пример для подражания! А то под свои начальственные точки лимузины в три вагона ДР имеют) Просто маленькая железнодорожная сеть!
Цитата (_Listrigon_, 19.04.2024): > Вагон не простой. Прокинуты цепи управления чмухой, установлен пульт управления, краны 254 и 395, радиостанция, АЛСН. > Поэтому, можно считать безмоторным головным с кабиной управления. Чуть позже может загружу его кабину.
ფოტოები: 81 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — KZD, MZD, Prdn
Цитата (Санёк93, 19.04.2024): > вагонв тоже можно сюда загружать и привязывать?
Цитата (OlegSh, 19.04.2024): > Ага, тоже такой вопрос интересует
Вагон не простой. Прокинуты цепи управления чмухой, установлен пульт управления, краны 254 и 395, радиостанция, АЛСН. Поэтому, можно считать безмоторным головным с кабиной управления. Чуть позже может загружу его кабину.
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 02.04.2024 16:32 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Vivan755, 01.04.2024): > С нашим ремонтом при таких токах и разгонах бы локомотивы списывали через 10 лет.
А вот кстати, а чем на практике объясняется то что наши и украинские ЧС2, ЧС2Т и ЧС2К, а также электровозы 181 серии в Европе не держат параллель? Боязнь перегрева и/или пробоя изоляции? Или боязнь срыва карданов? Хотя на 181 вообще опорно-осевое подвешивание.
085 78015, Crimea railway