Комментарии на фотографии пользователя Иван Смирнов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 27.02.2024 00:03 MSK
Фото: 107
Цитата (IronJohn, 26.02.2024):

> В смыслееее не помешала? О_оо

До Питера, Ростова в 1918 дошли, до Москвы, Ленинграда, Грозного в 1941/42 тоже дошли, колею перешили, а кое где даже мосты построили https://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/...nal.jpg
Не долго, однако простоял.
Так, что колея не сильно сдерживает наступающие войска. Нашим войскам тоже приходилось перешивать 1435 на нормальную колею при наступлении. По этой причине не стоит преувеличивать разности колеи при боевых действиях, гораздо важнее слаженная работа тыла, в которой Союз и НКПС, наголову превосходил Рейхсбан
+3
+3 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 26.02.2024 23:59 MSK
Нет фотографий
Немного по сюжету фото:

Печальна не только и не столько замена Капской колеи на Русскую, сколько последовавшая за этим волна списания эндемичного подвижного состава…

И, если помечтать, то можно было бы для туризма восстановить Хошинсэн и сделать трёхнитку до Корсакова. Но - имеем, что имеем.
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 26.02.2024 23:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 26.02.2024):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.02.2024):
>
> > А мне больше нравиться 1435, плохо что наша страна выбрала 1520, из-за этого, на границе нужно колеса менять.
>
> Да уж, неудачное стечение обстоятельств.

А уж Иберийская колея (1676 мм) - это и вовсе катастрофа!…
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 26.02.2024 22:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 26.02.2024):
> Ширина колеи нисколько не помешала немцам ни в Империалистическую, ни в ВОВ

В смыслееее не помешала? О_оо
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 26.02.2024 21:11 MSK
Фото: 107
Ширина колеи нисколько не помешала немцам ни в Империалистическую, ни в ВОВ
–2
+2 / –4
Ссылка
Плотников П · Д-В · 26.02.2024 19:42 MSK
Фото: 23
Цитата (Сергей_Н, 26.02.2024):

> Учитывая, что приглашенным консультантом при проектировании и строительстве Петербурго-Московской дороги был американский инженер Уистлер, то как раз имеет. Т.к. при выборе колеи для новой дороги между 6 футами (царскосельская дорога) и 5 футами именно он настоял на 5 футах.
> Про это Сигачев делал неплохой обзор. https://t.me/periskop_pacific/3741

Нет, не имеет. Какая разница была ли популярна или не популярна пятифутовая колея в США? Если обосновывал решение Джон Вашингтон Уистлер? Он мог обосновать и не популярную в США колею, которая просто имелась в наличии, и он к ней имел отношения, или не имел.
Ну я еще статьи Сигачева не читал в 2024 году.
–6
+1 / –7
Ссылка
Сергей_Н · 26.02.2024 19:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 26.02.2024):
> Довольно таки распространена или не распространена, в этой истории не имеет большого значения.

Учитывая, что приглашенным консультантом при проектировании и строительстве Петербурго-Московской дороги был американский инженер Уистлер, то как раз имеет. Т.к. при выборе колеи для новой дороги между 6 футами (царскосельская дорога) и 5 футами именно он настоял на 5 футах.
Про это Сигачев делал неплохой обзор. https://t.me/periskop_pacific/3741
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 26.02.2024 14:34 MSK
Фото: 23
Цитата (Сергей_Н, 26.02.2024):

> На момент выбора колеи у нас, пятифутовая колея была довольно таки распространена в тех же САСШ. Это уже потом там все перешили на единый стефенсоновский стандарт.

Довольно таки распространена или не распространена, в этой истории не имеет большого значения.
–4
+1 / –5
Ссылка
Сергей_Н · 26.02.2024 12:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.02.2024):
>
> А мне больше нравиться 1435, плохо что наша страна выбрала 1520, из-за этого, на границе нужно колеса менять.

На момент выбора колеи у нас, пятифутовая колея была довольно таки распространена в тех же САСШ. Это уже потом там все перешили на единый стефенсоновский стандарт.
+6
+6 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 26.02.2024 02:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (dak2407, 25.02.2024):
> В Калининграде трамвай с шириной колеи 1000 мм! Это европейская колея. Такая же ширина колеи у трамвая в Пятигорске.

И в Евпатории трамвайная колея такой же ширины.
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 26.02.2024 00:48 MSK
Фото: 23
Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.02.2024):

> А мне больше нравиться 1435, плохо что наша страна выбрала 1520, из-за этого, на границе нужно колеса менять.

Да уж, неудачное стечение обстоятельств.
–6
+4 / –10
Ссылка
dak2407 · 25.02.2024 22:12 MSK
Нет фотографий
В Калининграде трамвай с шириной колеи 1000 мм! Это европейская колея. Такая же ширина колеи у трамвая в Пятигорске.
+6
+6 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 25.02.2024 21:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 25.02.2024):
> Что не говорите но с японской колеёй была своя неповторимая атмосфера!

Непонятно почему, в Калининграде трамвай с колее 1067, ведь это Европа?


Цитата (Андрей Никольский, 25.02.2024):
> Немного жалею что перешили на 1520. :

А мне больше нравиться 1435, плохо что наша страна выбрала 1520, из-за этого, на границе нужно колеса менять.
–20
+1 / –21
Ссылка
Nexus76 · 25.02.2024 19:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 25.02.2024):
> Что не говорите но с японской колеёй была своя неповторимая атмосфера!

Полностью согласен
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 25.02.2024 16:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nexus76, 25.02.2024):
> Цитата (TiimoKTR, 25.02.2024):
> > В тот момент была ещё японская колея.
>
> А, а давно переложили?
Начали с 2003 года, законили в 2019.
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 25.02.2024 16:03 MSK
Нет фотографий
Что не говорите но с японской колеёй была своя неповторимая атмосфера!
Немного жалею что перешили на 1520. :(
0
+4 / –4
Ссылка
Nexus76 · 25.02.2024 12:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (TiimoKTR, 25.02.2024):
> В тот момент была ещё японская колея.

А, а давно переложили?
+5
+5 / –0
Ссылка
TiimoKTR · Люберцы I · 25.02.2024 12:47 MSK
Фото: 390
В тот момент была ещё японская колея.
+6
+6 / –0
Ссылка
Nexus76 · 25.02.2024 12:38 MSK
Нет фотографий
Там колея как в Японии или обычная 1525?
+3
+4 / –1
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 25.02.2024 11:02 MSK
Фото: 6112 · Общий редактор
Номер чётко читался? По особенностям - это ТУ7 выпуска до 1981 года
+2
+2 / –0