Комментарии на фотографии пользователя Иван Смирнов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stanislav Savitskiy · 04.03.2024 21:26 MSK
Нет фотографий
Деревянный мост выдержит, ЖД состав?
0
+2 / –2
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 03.03.2024 10:22 MSK
Фото: 372
Это батенька, уже не бьёвна, а кругляк обработанный...
+3
+3 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 02.03.2024 21:34 MSK
Нет фотографий
Вместо шпал бревна.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 02.03.2024 16:30 MSK
Нет фотографий
Вау, замечательно!
+1
+3 / –2
Ссылка
40RUS · Мск · 02.03.2024 13:27 MSK
Фото: 124
Красота!
+5
+5 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 29.02.2024 10:52 MSK
Фото: 6112 · Общий редактор
Стандартный электротолкатель, но на колею 1067!
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 29.02.2024 10:48 MSK
Фото: 6112 · Общий редактор
Какой же это перегон, это база ПМС
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 28.02.2024 16:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 28.02.2024):
> Далее цитата: "... Для решения этого вопроса создали специальную комиссию, которая установила, что объем земляных работ при ширине 5 футов сокращается по сравнению с 6-футово >
Продолжаю цитату: " по сравнению с 6-футовой колеей на 1750 тыс. кубометров, в денежном выражении это составляло 1130 тыс. руб., или 3% от сметной стоимости дороги. В отчете ведомства путей сообщения за 1843 г. говорилось: "Шестифутовая колея, вовлекая в излишние издержки более миллиона рублей серебром, совершенно бесполезна. Пятифутовая ширина, представляя ту же безопасность при скорой езде, те же удобства для устройства паровозов, предпочтительнее в экономическом отношении" (ссылка на первоисточник - РГИА, ф.207, оп. 4, д. 82, л. 45). Продолжение цитаты: "Эти расчеты и предопределили ширину колеи 1524 мм"(источник - История железнодорожного транспорта России. Том 1, 1936-1917. С.Петербург-Москва, 1994, стр. 59, 60).
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 28.02.2024 15:58 MSK
Нет фотографий
В токийском метро, не везде ширина колеи 1067 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%...5%D0%B8 , такая же была и на корейском полуострове 1067, но потом перешли европейскую, даже КНДР.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 28.02.2024 15:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 27.02.2024):
> ... Джон Вашингтон Уистлер мог обосновать любую колею из представленных, в не зависимости от того сильно популярна она была в США или просто имелась в наличии. ...>
Действительно, Уистлер, будучи консультантом по строительству железнодорожной магистрали Петербург-Москва, мог обосновать любую колею из представленных. Однако конкретное решение о выборе ширины колеи этой железной дороги в 5 футов (1524 мм) вместо примененной ранее в 6 футов (1829 мм) на Царско-Сельской железной дороге - было принято совсем другими людьми. Далее цитата: "... Для решения этого вопроса создали специальную комиссию, которая установила, что объем земляных работ при ширине 5 футов сокращается по сравнению с 6-футово
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 28.02.2024 15:06 MSK
Фото: 2421
Ого!
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 27.02.2024 17:09 MSK
Фото: 107
Хе хе, было, читал. Ничего конкретного, как и у его друга Гоблина. А как они объяснят стремительный бросок Вермахта от Харькова до Сталинграда и от Таганрога до Грозного? Ведь в тылах была своя, родная 5 футовая колея? Теперь уже на жд всех собак не повесишь
–3
+0 / –3
Ссылка
Сергей_Н · 27.02.2024 14:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 27.02.2024):
> Я за язык не тянул, давай, дерзай, а я послушаю, почитаю, Особенно как это помешало немцам через 7 дней захватить Минск, а в августе Смоленск.

Читай http://periskop.livejournal.com/1436322.html
https://military.wikireading.ru/12006
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 27.02.2024 11:22 MSK
Фото: 23
Цитата (Сергей_Н, 27.02.2024):

> Если внимательно прочитать статью Сигачева и посмотреть приложенные материалы с точки зрения диалектики то выяснится довольно таки простая вещь. На начало 1840-х никакого единого стандарта колеи не существовало.

Эта простая вещь выясняется и без статьи Сигачева. Никаких стандартов не было.

>И в тех же США были целые сети с экзотическими для нас колеями типа 4 фута 9 дюймов и различные линии с колеей более 5 футов и даже 6 футовые. Хотя, если кто верит в конспирологию или там дурость определенных лиц то ради бога. Правда в той же Индии например не стефенсоновская колея, как и в Испании или Ирландии. Исторически так сложилось.

Я об этом и говорю, Джон Вашингтон Уистлер мог обосновать любую колею из представленных, в не зависимости от того сильно популярна она была в США или просто имелась в наличии.
Тут не может быть никаких коспирологии или дурости, просто Джону Вашингтону Уистлеру нравилась 5 футовая колея, и он их строил в США. С таким же успехом могла бы нравится стефенсоновская колея, и он запросто мог предожить ее царскому правительству и обосновать, как любую другю из существоваших, вероятность одинаковая. Нам просто не повезло.
–4
+0 / –4
Ссылка
Rodalies Barcelona · 27.02.2024 09:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 26.02.2024):
> А уж Иберийская колея (1676 мм) - это и вовсе катастрофа!…
(Говоря в сторону и шёпотом) Это никак не помешало во времена Франко, а, впоследствие, при демократической Испании, пересекать испанско-французскую границу на поезде, буквально, за 10 минут. Есть такая технология "Тальго", которая позволяет сжимать и расширять колёсные пары в зависимости от ширины колеи. Кстати, в Испании действуют сейчас три колеи: иберийская, европейская, метровая. Была ещё колея 750 мм, но она ушла в прошлое. Кстати: в Барселонском метро все три колеи присутствуют. И никто трагедии или неудобств в связи с этим не ощущает. В нашей лексике даже есть специальное слово для обозначения метровой колеи carrilet. По-русски, как бы "колейка". Сейчас многие метровые линии разобраны. Но по ним проложены пешеходные или велосипедные маршруты, поэтому трассы существуют почти все. Где видишь в названии "каррилет", там была трасса метровой узкоколейки.
+2
+2 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 27.02.2024 08:36 MSK
Нет фотографий
Господа-товарищи!
Раз уж у нас пошёл такой спор - позвольте, около темы, поинтересоваться:
Почему не сохранилось такое завоевание Красной Армии, как перешитые на Русскую колею восточноевропейские железные дороги?
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 27.02.2024 07:10 MSK
Фото: 107
Цитата (IronJohn, 27.02.2024):
> В перешивке колей и транспортных возможностях армий во Вторую и особенно Первую мировую я обладаю фундаментальными и обширными знаниями.

Я за язык не тянул, давай, дерзай, а я послушаю, почитаю, Особенно как это помешало немцам через 7 дней захватить Минск, а в августе Смоленск. Или почему Красная Армия несмотря на "мучения" с колеей, за два месяца дошла от Витебска до Варшавы? А за две недели боёв в Манчжурии с другой колеей и тремя ветками разгромить японцев
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 27.02.2024 02:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 26.02.2024):
> Нет, не имеет. Какая разница была ли популярна или не популярна пятифутовая колея в США? Если обосновывал решение Джон Вашингтон Уистлер? Он мог обосновать и не популярную в США колею, которая просто имелась в наличии, и он к ней имел отношения, или не имел.
> Ну я еще статьи Сигачева не читал в 2024 году.

Если внимательно прочитать статью Сигачева и посмотреть приложенные материалы с точки зрения диалектики то выяснится довольно таки простая вещь. На начало 1840-х никакого единого стандарта колеи не существовало. И в тех же США были целые сети с экзотическими для нас колеями типа 4 фута 9 дюймов и различные линии с колеей более 5 футов и даже 6 футовые. Хотя, если кто верит в конспирологию или там дурость определенных лиц то ради бога. Правда в той же Индии например не стефенсоновская колея, как и в Испании или Ирландии. Исторически так сложилось.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 27.02.2024 00:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 27.02.2024):
> До Питера, Ростова в 1918 дошли, до Москвы, Ленинграда, Грозного в 1941/42 тоже дошли, колею перешили

"Не помешала" на русском языке - это катящийся эшелон без остановки через границу. В любом ином случае по-русски будет "помешала". Далее уже частности и детали.
В перешивке колей и транспортных возможностях армий во Вторую и особенно Первую мировую я обладаю фундаментальными и обширными знаниями. И насколько и как именно разность колей помешала кайзеровской Неманской (8-й) армии развивать летом-осенью 1915 года наступление, например, юго-восточнее Вильны и и восточнее Либавы я могу рассказывать долго и с цифрами на руках. Так что не надо тут...
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.02.2024 00:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну помешать, может, и не помешала, но проблем всё же добавила
+2
+2 / –0