Comments on the user's photos Vivan755

Show all comments

««1 ··· 32333435363738 ··· 111»»
Link
А. Тимохин · Okt · 14.08.2022 17:47 MSK
Photos: 1000
Спасибо, Иван! Хотя, я особо и не помогал. )) Главное, что в нашей стране есть человек, благодаря трудам которого есть прекрасные описания и визуальные пособия по отличительным особенностям отечественных локомотивов! Спасибо за твой труд!
+5
+5 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 13.08.2022 10:55 MSK
Photos: 388
У ВЛ10 и ВЛ11 кузов делится на три главных зоны — кабину, высоковольтную камеру и машинное отделение, и, в отличие от ВЛ8, на них машинное отделение находится в задней части секции, машины прослушиваются намного тише. А у ВЛ15 две высоковольтных камеры, машинное отделение находится между ними.

Снимок посвящается А. Тимохину, оказавшему помощь в организации съёмки. Фото использовано в моей статье о ВЛ80С, Р, 85, 65 https://zen.yandex.ru/media/id/5eeb53705...3e6983a — показывает расположение опор средней тележки, потому что на переменниках они утоплены в ВВК, а тут видны со всех сторон.

Грязный бочонок на стенке кузова — влагомаслоотделитель, стоящий после компрессора, а пирамида перед ним — как раз корпус опор средней тележки. Изогнутый короб внизу слева — воздуховод к третьему тяговому двигателю, машина вверху справа — преобразователь (возбудитель) для рекуперации, его роль объяснена здесь https://zen.yandex.ru/media/vivan755/ted...8beaa69
+8
+8 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 12.08.2022 20:05 MSK
Photos: 388
Я чужие фотографии у себя использую в исключительных случаях, если нет аналогичных своих, как с ВЛ80СМ. Четырёхглазых кашек у меня полно.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 12.08.2022 19:25 MSK
Photos: 365
Цитата (Vivan755, 12.08.2022):
> А я подумываю — не добавить ли мне в первую часть фото ВЛ80К с двухцветными фонарями... А то вторая часть по формату вышла подробней первой.

Обязательно надо Иван. Есть изумительное по цветопередаче фото НЭВЗа ВЛ80к-660. Оно здесь должно быть.
И ещё было бы невероятно ценно, если бы вы упомянули почему у ВЛ80с менялось число розеток с.м.е.
+4
+4 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 12.08.2022 19:23 MSK
Photos: 365
Цитата (Михаил Симаков, 12.08.2022):
> Евгений Робертович, ну какие могут быть обиды ?! Что мы, дети что ли. Весьма нужное уточнение! А по поводу №550 : я его фотографировал в Вологде в 2002 году и обратил внимание, что розеток то восемь! Единственная пришедшая тогда мысль - наверное модернизация во время КРа. А оказывается он опытный...

Очень хорошо Михаил. Есть у меня фото М. Пакаркина ВЛ80с-552. Надо бы позвонить ему и спросить - разрешит, так выставить.
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 12.08.2022 18:26 MSK
Photos: 388
А я подумываю — не добавить ли мне в первую часть фото ВЛ80К с двухцветными фонарями... А то вторая часть по формату вышла подробней первой.
+2
+2 / –0
Link
Михаил Симаков · Msk · 12.08.2022 18:08 MSK
Photos: 49
Евгений Робертович, ну какие могут быть обиды ?! Что мы, дети что ли. Весьма нужное уточнение! А по поводу №550 : я его фотографировал в Вологде в 2002 году и обратил внимание, что розеток то восемь! Единственная пришедшая тогда мысль - наверное модернизация во время КРа. А оказывается он опытный...
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 12.08.2022 15:07 MSK
Photos: 365
Цитата (Михаил Симаков, 12.08.2022):
> Небольшое уточнение: на ВЛ80с розетки под обоими БФ устанавливались с №697

"Большое" уточнение (уважаемый Михаил без обид):
"На электровозах ВЛ80с-001 и 002 было установлено шесть розеток с.м.е."
"В 1982 г. НЭВЗ выпустил опытные электровозы ВЛ80С-550-552, которые могли работать в составе не только четырёх, но и трёх секций. Особенностью таких электровозов являлось то, что прицепленная к восьмиосному электровозу секция не участвовала в режиме электрического торможения. Это повлекло за собой установку восьми розеток с.м.е. на лобовых частях кабин машиниста, вместо трёх, устанавливавшихся на ВЛ80с, начиная с 003. В 1983 г., начиная с ВЛ80С-697, был начат серийный выпуск таких электровозов."
"На электровозах, начиная с ВЛ80С-972, на лобовых частях кабин машиниста стали устанавливать семь розеток с.м.е., за исключением электровоза ВЛ80С-1740, где розеток шесть."
+7
+7 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 12.08.2022 13:57 MSK
Photos: 388
Благодарю, внесу. Видимо, из «Грузовых электровозов...» и «Электровоза ВЛ80С» запомнил неверно, надо было заглянуть.
+2
+2 / –0
Link
Михаил Симаков · Msk · 12.08.2022 13:42 MSK
Photos: 49
Небольшое уточнение: на ВЛ80с розетки под обоими БФ устанавливались с №697
+3
+3 / –0
Link
SteFunKife DEMON est · 12.08.2022 13:14 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 12.08.2022):
> Я тоже... Хотя тема явно не менее популярна, чем в России.

Нет. Есть ребята(в основном молодые) из Японии, которым нравится Российские Железные дороги.
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 12.08.2022 13:13 MSK
Photos: 388
О да, четырёхмоторный ВЛ80К — настоящий автомат Калашникова. На шисятке ПВ посложнее будут, чем рубильники на восьмидесятке.
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 12.08.2022 13:09 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 11.08.2022):
>
>
А самый простой ВЛ60к,а если из ВЛ80, то ВЛ80к особенно поздние номера.
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 12.08.2022 12:26 MSK
Photos: 2007 · Administrator
Полтора рубля...
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 12.08.2022 10:08 MSK
Photos: 388
Электровозы работают в 4 секции по СМЕ — в те годы редкий случай для ВЛ80, сейчас «квадраты» вовсю работают на ПРИВ и ЮВОСТ ЖД. Снимок использован во второй части моей статьи о сериях ВЛ переменного тока:

https://zen.yandex.ru/media/vivan755/evo...3e6983a

В ней в общих чертах рассказаны особенности работы ВЛ80С по СМЕ, а также рассказано о ВЛ80Р, ВЛ85, ВЛ65.
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 12.08.2022 08:05 MSK
Photos: 388
Я тоже... Хотя тема явно не менее популярна, чем в России.
+3
+3 / –0
Link
SteFunKife DEMON est · 11.08.2022 21:37 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 11.08.2022):
> первой части моей статьи от серии ВЛ переменного тока https://zen.yandex.ru/media/id/5eeb53705...e2fae6a

Слушай, я бы перевёл её на японский(с оригиналом и указанием авторства), но...
Куда? Я не знаю ни одного ЖД сайта родом из Японии
+3
+3 / –0
Link
Molokanov · 11.08.2022 16:15 MSK
No photos
Статьи цикла ТЭД (труженик электродвигатель) все прочёл
И вот, ту, что в первом комментарии по ссылке - тоже очень интересно было читать. Теперь различия по тележкам знаю.
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 11.08.2022 16:07 MSK
Photos: 388
Какие, например?
+2
+2 / –0
Link
Molokanov · 11.08.2022 15:59 MSK
No photos
Интересно разъясняете
Читаю Ваш Дзен, много чего узнал, что было раньше «тёмным лесом»
+5
+5 / –0
««1 ··· 32333435363738 ··· 111»»