Komentari na fotografije ovog korisnika Vivan755

Prikaži sve komentare

««1 ··· 31323334353637 ··· 110»»
Poveznica na stranicu
Айдаров Д · Priv · 19.08.2022 12:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1927
Там фонарь был, или подсвечивали чём-то? Как вы вообще туда проехали, там же дорог нет?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 19.08.2022 11:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Станция впервые на сайте.
Выражаю благодарность бригаде тепловоза за выключенные на стоянке буферные фонари, а бригаде паровоза — за показательную работу реверсом на ст. Терса. Прибытие в Ишково и отправление показаны в первой части видео https://zen.yandex.ru/video/watch/62fcde25cdadff4dac483dc4 , работа реверса будет в третьей.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Vosskuez · Советский · 15.08.2022 20:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2047 · Administrator
Подозреваю, что это связано с тем, что название станции состоит из двух букв, а поиск начинается с трех букв.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 15.08.2022 19:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Странно,что при нажатии на русскоязычное название станции все равно перекидывает в фотографии с Челябинского региона…
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 15.08.2022 17:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2007 · Administrator
Хорошие там места, ровно год назад там был
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 14.08.2022 18:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
В незнакомом месте любая помощь ценна.
Вместе напишем историю! Главное, чтоб её не переписывали потом, но зачем наш маленький островок мировой истории переписывать?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 14.08.2022 17:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Спасибо, Иван! Хотя, я особо и не помогал. )) Главное, что в нашей стране есть человек, благодаря трудам которого есть прекрасные описания и визуальные пособия по отличительным особенностям отечественных локомотивов! Спасибо за твой труд!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 13.08.2022 10:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
У ВЛ10 и ВЛ11 кузов делится на три главных зоны — кабину, высоковольтную камеру и машинное отделение, и, в отличие от ВЛ8, на них машинное отделение находится в задней части секции, машины прослушиваются намного тише. А у ВЛ15 две высоковольтных камеры, машинное отделение находится между ними.

Снимок посвящается А. Тимохину, оказавшему помощь в организации съёмки. Фото использовано в моей статье о ВЛ80С, Р, 85, 65 https://zen.yandex.ru/media/id/5eeb53705...3e6983a — показывает расположение опор средней тележки, потому что на переменниках они утоплены в ВВК, а тут видны со всех сторон.

Грязный бочонок на стенке кузова — влагомаслоотделитель, стоящий после компрессора, а пирамида перед ним — как раз корпус опор средней тележки. Изогнутый короб внизу слева — воздуховод к третьему тяговому двигателю, машина вверху справа — преобразователь (возбудитель) для рекуперации, его роль объяснена здесь https://zen.yandex.ru/media/vivan755/ted...8beaa69
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 12.08.2022 20:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Я чужие фотографии у себя использую в исключительных случаях, если нет аналогичных своих, как с ВЛ80СМ. Четырёхглазых кашек у меня полно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 12.08.2022 19:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Vivan755, 12.08.2022):
> А я подумываю — не добавить ли мне в первую часть фото ВЛ80К с двухцветными фонарями... А то вторая часть по формату вышла подробней первой.

Обязательно надо Иван. Есть изумительное по цветопередаче фото НЭВЗа ВЛ80к-660. Оно здесь должно быть.
И ещё было бы невероятно ценно, если бы вы упомянули почему у ВЛ80с менялось число розеток с.м.е.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 12.08.2022 19:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Михаил Симаков, 12.08.2022):
> Евгений Робертович, ну какие могут быть обиды ?! Что мы, дети что ли. Весьма нужное уточнение! А по поводу №550 : я его фотографировал в Вологде в 2002 году и обратил внимание, что розеток то восемь! Единственная пришедшая тогда мысль - наверное модернизация во время КРа. А оказывается он опытный...

Очень хорошо Михаил. Есть у меня фото М. Пакаркина ВЛ80с-552. Надо бы позвонить ему и спросить - разрешит, так выставить.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 12.08.2022 18:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
А я подумываю — не добавить ли мне в первую часть фото ВЛ80К с двухцветными фонарями... А то вторая часть по формату вышла подробней первой.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Симаков · Msk · 12.08.2022 18:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 49
Евгений Робертович, ну какие могут быть обиды ?! Что мы, дети что ли. Весьма нужное уточнение! А по поводу №550 : я его фотографировал в Вологде в 2002 году и обратил внимание, что розеток то восемь! Единственная пришедшая тогда мысль - наверное модернизация во время КРа. А оказывается он опытный...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 12.08.2022 15:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Михаил Симаков, 12.08.2022):
> Небольшое уточнение: на ВЛ80с розетки под обоими БФ устанавливались с №697

"Большое" уточнение (уважаемый Михаил без обид):
"На электровозах ВЛ80с-001 и 002 было установлено шесть розеток с.м.е."
"В 1982 г. НЭВЗ выпустил опытные электровозы ВЛ80С-550-552, которые могли работать в составе не только четырёх, но и трёх секций. Особенностью таких электровозов являлось то, что прицепленная к восьмиосному электровозу секция не участвовала в режиме электрического торможения. Это повлекло за собой установку восьми розеток с.м.е. на лобовых частях кабин машиниста, вместо трёх, устанавливавшихся на ВЛ80с, начиная с 003. В 1983 г., начиная с ВЛ80С-697, был начат серийный выпуск таких электровозов."
"На электровозах, начиная с ВЛ80С-972, на лобовых частях кабин машиниста стали устанавливать семь розеток с.м.е., за исключением электровоза ВЛ80С-1740, где розеток шесть."
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 12.08.2022 13:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Благодарю, внесу. Видимо, из «Грузовых электровозов...» и «Электровоза ВЛ80С» запомнил неверно, надо было заглянуть.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Симаков · Msk · 12.08.2022 13:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 49
Небольшое уточнение: на ВЛ80с розетки под обоими БФ устанавливались с №697
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
SteFunKife DEMON est · 12.08.2022 13:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 12.08.2022):
> Я тоже... Хотя тема явно не менее популярна, чем в России.

Нет. Есть ребята(в основном молодые) из Японии, которым нравится Российские Железные дороги.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 12.08.2022 13:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
О да, четырёхмоторный ВЛ80К — настоящий автомат Калашникова. На шисятке ПВ посложнее будут, чем рубильники на восьмидесятке.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 12.08.2022 13:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 11.08.2022):
>
>
А самый простой ВЛ60к,а если из ВЛ80, то ВЛ80к особенно поздние номера.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 12.08.2022 12:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2007 · Administrator
Полтора рубля...
+1
+1 / –0
««1 ··· 31323334353637 ··· 110»»