Комментарии на фотографии пользователя Vivan755

Отобразить все комментарии

««1 ··· 24252627282930 ··· 110»»
Ссылка
Лебедевский · Окт · 02.12.2022 22:40 MSK
Фото: 111
Двери луганские, потом брянские пошли
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 02.12.2022 15:18 MSK
Фото: 514 · Общий редактор
Интересно, спасибо!
+1
+2 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 01.12.2022 23:31 MSK
Фото: 384
Вид из дизельного помещения в сторону межсекционного, поэтому на снимке слева правый борт, справа — левый. Дизельное на 2ТЭ25К отгорожено от холодильной дверью. По центру кадра — мотор-компрессор, перед ним на полу — маслопрокачивающий и топливоподкачивающий насосы, по левому борту синяя рама вдали — БОСВ (блок осушки сжатого воздуха), перед ним — вентилятор двигателей задней тележки. Шкафы вверху — собственно шахта холодильника и есть, с трудом представляю, как в них на радиаторных секциях работают дизелисты.

Дверь в конце холодильной камеры ведёт не сразу в межсекционное, между ХК и межсекционным на 2ТЭ25К устроена так называемая задняя проставка, тоже отделённая дверью, там в нижней части стоят частотные преобразователи управления вентиляторами, а вверху, под крышей — вентилятор охлаждения двигателей вентиляторов холодильника, поскольку они могут работать на низких частотах и самоохлаждения им не хватает. А вдалеке видна дверь секции А — из ХК в дизельное.
+11
+12 / –1
Ссылка
Тимофей · 21.11.2022 19:53 MSK
Нет фотографий
Не было у нас такого что бы при пробе тормозов протяжку ленты делали. При проверке крана протягивали ленту.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.11.2022 19:43 MSK
Фото: 384
Пробы рисованы в депо, сейчас он пробует автотормоза и общается через окно с автоматчиком.
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 20.11.2022 18:34 MSK
Фото: 8987 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Рисует пробу крана скорее всего : )
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.11.2022 18:08 MSK
Фото: 384
Правой рукой машинист выполняет пробу тормозов, левой протягивает скоростемерную ленту после каждого действия, чтобы на ней были видны изменения давления в тормозной магистрали — в норме лента протягивается по пробегу https://dzen.ru/media/vivan755/kto-sledi...dbdcfc2

Совместный выход с Николаем Б. (NB_CHS4), позже присоединились нынешние машинисты Киев-Пасса Seruy и Алексей Ф. и небезызвестный Вячеслав Усов.
+5
+6 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.11.2022 09:41 MSK
Фото: 384
Если на 3ЭС5К в средней секции изначально ставились санузлы https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=507489 , то на 4ЭС5К с самого начала выпуска их не было — на месте кабины в проходной секции просто пустое пространство. Так как это вид из головы секции в хвост — то в правой части снимка левая сторона секции, в левой — правая.

Центральное место на снимке занимает торец высоковольной камеры (ВВК). Справа на нём видны ИП-ЛЭ с горящими зелёными светодиодами (источники питания локомотивной электроники https://railgallery.ru/photo/165068/ ). Далее — белый шкаф с микроконтроллерами микропроцессорной системы управления и диагностики (МСУД), серая коробка под ним — воздуховод охлаждения первого тягового двигателя, а над шкафом — блокировочное устройство БУ-03, позволяющее замкнуть цепь подъёма токоприёмников электровоза при отсутствии воздуха на этой секции.

Ещё левее — шкаф питания ШП-21, заведующий питанием 50 вольт — цепей управления и освещения. Внутри ШП установлен трансформатор, понижающий 380 вольт до 50, и управляемый выпрямитель, а снаружи — аппараты управления и контроля: вольтметр и амперметр, два белых предохранителя батареи (100 А), рубильники батареи и режима работы.

Слева — продольный проход, ведущий в хвост секции. Ребристые плоские ящики на стенках кузова за входными дверями — песочные бункеры. В жёлтом жёлобе под крышей над продольным проходом от межсекционного соединения подходят к ВВК провода цепей управления, а также резервного питания вспомогательных цепей — от соседней секции. Белый пульт перед левой входной дверью — пожарная сигнализация.

Снимок использован в статье о новочеркасских электровозах выпуска XXI века (какими бы они ни были) и их переделках https://dzen.ru/media/vivan755/evoliucii...1c4bf45
+7
+9 / –2
Ссылка
sergey1998 · Салават · 09.11.2022 11:06 MSK
Фото: 479 · Общий редактор
Цитата (Vivan755, 24.10.2022):
> А такой был?.

Был до 2007 вроде года, точно не уверен. Про него даже песня есть на просторах интернета
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 31.10.2022 11:13 MSK
Фото: 384
Вид из головной части секции от санузла в хвостовую часть, шкаф по краю снимка — санузел https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=507489 Блок контроля, индикации и управления пожарной сигнализации https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=485212 , как видим, стоит на стенке кузова, так как кабины нет, в остальном — обычная секция. Снимок использован в третьей части «Эволюции...» https://dzen.ru/a/Y1lbGr-xkkrRxL9F

Шла перегонка с завода, в Кинеле (Кинель — мужского рода) электровоз зашёл на ПТОЛ.
+3
+4 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.10.2022 12:04 MSK
Фото: 384
Снимок использован в заключительной третьей части «Эволюции...» https://dzen.ru/a/Y1lbGr-xkkrRxL9F — о семействах ЭП1, Э5К, ВЛ40У, ВЛ80ТК/СК.
+1
+4 / –3
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.10.2022 21:43 MSK
Фото: 384
А такой был?.. Нет, Кропачёво — Златоуст.
+1
+1 / –0
Ссылка
sergey1998 · Салават · 24.10.2022 07:33 MSK
Фото: 479 · Общий редактор
Поезд не Кумертау - Учалы?
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 20.10.2022 14:26 MSK
Нет фотографий
Думаю что такие фото все таки уместны тут, только нужно размещать их в соответствующем разделе.

Остается не ясным два вопроса, зачем автор загрузил это фото в профиль уже существующего ПС. Ведь ясно что это даже близко не паровоз и даже не реплика. Всего лишь макет.

И откуда взялось такое обозначение макета, вряд ли "с потолка" взяли? Или?

И третий вопрос, уже больше личный, какие есть вести с Донецкого музея, теперь как бы это одним ЖД музеем в России больше стало?

А оригинал да, с ним все в порядке. Есть фото даже тут https://railgallery.ru/photo/28095/?vid=58816.

Маневры по постановке Ь-2062 в музей.
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 19.10.2022 21:16 MSK
Фото: 300
Неуместны, в правилах это конкретно обговорено, 1.17 "г".
Если решитесь удалять, то это тоже туда же https://railgallery.ru/photo/26144/ https://railgallery.ru/photo/102492/ https://railgallery.ru/photo/98239/ https://railgallery.ru/photo/25133/
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 19.10.2022 21:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.10.2022):
> Есть предложение это в "Разное" закинуть

Вот именно. Это не локомотив, и даже на самодельный ПС. Это просто макет.

Не знаю, уместны ли на этом сайте фото подобных объектов. Это все равно что на детской площадке сфотографировать паровозик. Мол, ну напоминает же подвижной состав.

Это правда мое личное мнение.

Ну уж если появляются такие фото, то может быть действительно создать на сайте раздел "Пейзажи ЖД". Что то в этом роде.
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 19.10.2022 15:33 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Есть предложение это в "Разное" закинуть
+4
+4 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 19.10.2022 15:19 MSK
Фото: 479
Ну из профиля настоящего паровоза точно надо убрать эту фотку
+4
+4 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 19.10.2022 14:10 MSK
Нет фотографий
А зачем ему номер донецкого паровозика присвоили? Откуда взялась именно эта цифра?

Если хотели сделать типа реплику, так придумали бы какой-то другой номер.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марс_102 · Сибай · 19.10.2022 13:54 MSK
Фото: 166
Эх, было же время....
+6
+6 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 110»»