Комментарии на фотографии пользователя 2ТЭ10У-0419

Отобразить все комментарии

Ссылка
lord_VL80 · 15.09.2019 23:34 MSK
Согласовывают. У нас блок радиостанции упал на голову машинисту. Причина: не убедился в надежности креплении блока радиостанции. Я руководство к ней не читал, но к КЛУБУ например написано, что надо проверить всё и вся)
0
Ссылка
Кошакур · 15.09.2019 19:33 MSK
Цитата (Красиля Александр, 15.09.2019):
> Сколько всякой ерунды над головой повесили? В тепловозе больше месте что ли нет?>

Блоки КЛУБ-У и, по-моему, электронный блок ЭПТ типа СПН-ЭПТ-М. Да уж, место для них выбрали очень "удачное", особенно для удара помощника головой. Места в тепловозе, конечно, навалом, но причастные к оборудованию тепловозов приборами безопасности и ЭПТ вместо головы думают другим "местом" (им ведь в кабине не ездить). Интересно, "карманные" профсоюзы и структуры по охране труда такую установку блоков согласовывают? И если нет, то почему такое происходит?
+1
Ссылка
Красиля Александр · 15.09.2019 14:45 MSK
Сколько всякой ерунды над головой повесили? В тепловозе больше месте что ли нет?
+1
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 15.09.2019 13:49 MSK
Сейчас так уже не выглядит, в грузовые отдали.
0
Ссылка
Sklep · 15.09.2019 08:47 MSK
Как прилично
+1
Ссылка
Diesel1672 · 31.07.2019 20:01 MSK
Первая поездка машинистом?)
0
Ссылка
Mehanik75 · 30.07.2019 21:55 MSK
Витя,а почему этот тепловоз так памятен для тебя?
+1
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 16.06.2019 07:56 MSK
На одной секции рама дефектная.
+1
Ссылка
Victor · 15.06.2019 17:47 MSK
А что так 2ТЭ10У-0164 рано под списание уже?
0
Ссылка
Sklep · 13.06.2019 23:11 MSK
Понравилось
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 13.06.2019 11:08 MSK
Треугольник как был, так и есть. А задним ходом водили пригородные поезда Пенза - Симанщина, Пенза - Белинская, тогда были оборудованы на задний ход 420,421,423,424 и 425.
0
Ссылка
Borchanin · 13.06.2019 11:05 MSK
В 2006-ом году здесь был треугольник? А то помнятся фото на паровозе, где секция назад тянула поезд задом вперед.
+1
Ссылка
Typhoon · 13.06.2019 11:04 MSK
Отлично! что то новенькое с пензенских краёв
+1
Ссылка
URAGAN · 10.03.2019 17:54 MSK
Нравится.
+1
Ссылка
М62-039 · 23.02.2019 10:36 MSK
Цитата (lord_VL80, 22.02.2019):
> с собой надо таскать самоспасатели, флажки и петарды

СПИ ещё ладно, но зачем флажки и петарды таскать с собой то? А вообще такой бред, прибыльная вроде, огромная контора а закупить необходимое не могут или не хотят..
0
Ссылка
lord_VL80 · 22.02.2019 23:20 MSK
Нелепо таскать два десятка лампочек сигнализации на ВЛ80 из кабины в кабину.

А Коломна сделала простые и надежные зеркала, без всяких регулировок (вверх/вниз, влево/вправо) электроникой как на ЭП1М. А так же при сворачивании зеркал их либо клинит, либо не фиксируются и разворачиваются и зеркало в результате бьется.

А еще с собой надо таскать самоспасатели, флажки и петарды. На Саратовских ЭП1 4 самоспасателя, по 2 в кабину. А у нас всего два, вот тоже таскать приходится.
+3
Ссылка
Данил Козлов · 22.02.2019 21:57 MSK
Цитата (Максим П., 22.02.2019):
> Дурдом!

Спасибо инженерам Коломны. Крепление зеркал, наверное, можно назвать пазом с направляющими рельсами. Ладно если резаком идёшь, то таскать туда-сюда не надо. А во всех остальных случаях берёшь помимо ключа от пульта, реверсивки, блокиратора тормозов, ключей, захватываешь зеркала. Смотрится максимально нелепо.
+1
Ссылка
Максим П. · 22.02.2019 21:52 MSK
Дурдом! А если кабину нужно менять быстро при разных обстоятельствах? И на такую ерунду тратить время!
+1
Ссылка
Данил Козлов · 22.02.2019 12:19 MSK
Цитата (tsyganenko82, 22.02.2019):
> ЭП1 все зеркала на месте и на Кавказских ЭП1М/П тоже.

Я имел ввиду то, что на ЭП2к зеркала съёмные и есть только на одной кабине. При переходе ты их берёшь с собой
+1
Ссылка
tsyganenko82 · 22.02.2019 10:05 MSK
Это всё зависит от депо на Саратовских ЭП1 все зеркала на месте и на Кавказских ЭП1М/П тоже.
+1