Комментарии на фотографии пользователя 2ТЭ10У-0419

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 15»»
Ссылка
YouSafe · Люблино-Сортировочное · 18.10.2023 19:02 MSK
Фото: 99
Тоже снимал несколько раз, никто особо не обращал внимания на меня. Спокойно снял, что хотел, и ушёл
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 06.10.2023 05:06 MSK
Фото: 70
большое спасибо)
+1
+1 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 03.10.2023 18:42 MSK
Фото: 141
Я думаю особо ни кто не будет гонять, охраны там нет, практически проходной двор. Но если есть возможность официально снимать, то лучше им воспользоваться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 03.10.2023 11:52 MSK
Фото: 70
можете подсказать, как там вообще в депо со съёмкой дело обстоит? хотел когда-нибудь заехать, но делать на бум крюк от шацка в 140 км тоже не особо хочется...или может стоит попробовать официальное разрешение через пресс службу кбш жд пробить?
+2
+2 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 02.10.2023 19:21 MSK
Фото: 22
Очень хорошо!
+2
+2 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 04.08.2022 19:49 MSK
Фото: 141
Нет, у нас нет закреплённых тепловозов(
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 03.08.2022 19:49 MSK
Фото: 44
Уважаемый автор, это ваш закреплённый автомобиль?))
+3
+3 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 18.01.2020 09:17 MSK
Да. Хотели восстановить, даже крышу отремонтировали, а потом забросили. Может и восстановят, в планах запустить тепловозы с Узловой на КБШ, общим парком работать.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 17.01.2020 22:06 MSK
ПТОЛ у вас так и не работает? Законсервирован?
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 18.09.2019 08:37 MSK
Это точно!
0
Ссылка
Константин · 17.09.2019 22:23 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 17.09.2019):
> В СЛД, как и в ТЧЭ всем пофиг! Главное уехал!

И в Уссурийске тоже!)) Везде так!
В этом плане на БСке "Амперметр ЭПТ" и "Вольтметр ЭПТ" расположили не удачно. Конструкторы их разместили на пульте помощника. На кой они ему!?))
+1
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 17.09.2019 15:31 MSK
Да и под пассажирские их не дают, чисто располовинят одну машину под пригородный, так что заморачиваться с амперметрами и тумблерами не будут.
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 17.09.2019 15:27 MSK
Да ни как не смотрим ток перекрыши, прибора нет! В СЛД, как и в ТЧЭ всем пофиг! Главное уехал!
+1
Ссылка
Кошакур · 17.09.2019 15:10 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 16.09.2019):
> Ладно блоки под полом, так уссурийские умельцы амперметр не ставят>

Под полом полно песочной пыли и пыли с пути - и вся эта пыль будет на контактах реле блока управления ЭПТ, а также на контактах, обмотках и тиристорах блока питания ЭПТ. И ведь какой-то "манагер" - дебил из ЦДТ выдал технические условия и согласовал проект на такую установку блоков ЭПТ (под полом), не понимая ни уха, ни рыла в этом вопросе. А потом рукоблудятелы из СЛД и ТЧЭ вместе с ТЧМИ по тормозам и технологами будут удивляться - почему часто "вылетают" блоки ЭПТ, привозя отказы технических средств первой категории. Так ведь можно и в превышение скорости заехать или в проезд запрещающего сигнала.
А за отсутствие амперметра надо драть инспекторов-приемщиков ЦТА в Уссурийске, параллельно выставлять Уссурийску рекламацию по этому поводу и давать соответствующую телеграмму в ЦДТ для принятия мер. Но слабы нонче "в коленках" рукамиблудятелы линейных предприятий локомотивного хозяйства для такой работы (предпочитая не выносить сор из избы). Когда же произойдет потом что-нибудь "нехорошее, они же и пойдут "под топор" вслед за локомотивной бригадой.

Цитата (Константин, 17.09.2019):
> А как же ток перекрыши смотрите? Местный ремонт тоже забил!?) А автомат ЭПТ также на ВВК стоял.>

Так не только ток перекрыши надо смотреть - более важно смотреть ток торможения, (чтобы контролировать количество сработавших вентилей торможения в ЭВР поезда). Контролируя только ток перекрыши, уже сложно выявить несработавшие на торможение ВТ и причины пониженной эффективности ЭПТ.
Автоматы не предназначены для оперативных отключений питания электрических цепей, для этого существуют тумблеры (который и надо установить в кабине в одной цепи питания ЭПТ с автоматом последовательно). Автомат из-за частых включений-отключений вручную может потом при к.з. или перегрузке в цепи не "отбить" и в самом слабом месте полыхнет. У моих непростых соседей напротив по этой причине частный дом сгорел (двухэтажный, брусовой, под сайдингом), влетели больше, чем на три ляма.
+2
Ссылка
Михаил НН · 17.09.2019 11:01 MSK
Местные электрики могли бы просто тумблер ЭПТ на пульт вывести, как сделано на 2ТЭ10Ут.
0
Ссылка
Константин · 17.09.2019 09:59 MSK
Молодцы конечно! Раньше ставили https://trainpix.org/photo/177787/, https://trainpix.org/photo/172544/, https://trainpix.org/photo/184031/. А как же ток перекрыши смотрите? Местный ремонт тоже забил!?) А автомат ЭПТ также на ВВК стоял.
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 16.09.2019 16:14 MSK
Блоки не электронные. Ладно блоки под полом, так уссурийские умельцы амперметр не ставят, и автомат включения ЭПТ на ВВК ставят, вот и приходится в дизельное бегать, ЭПТ включать.
0
Ссылка
Кошакур · 16.09.2019 11:59 MSK
Цитата (lord_VL80, 15.09.2019):
> У нас блок радиостанции упал на голову машинисту. Причина: не убедился в надежности креплении блока радиостанции.>

Жалко, что "согласовывавшим" и устанавливавшим этот блок на голову не упал - тогда, глядишь, этой пустой головой думать бы начали. А убедиться в надежности крепления блока радиостанции (и других устройств, узлов, агрегатов) очень просто - при приемке локомотива в депо оторвать то, что закреплено ненадежно. Метод действенный, применял его в свое время неоднократно - за выбитый поезд "поимеют" тех, кто крепит, так, что мало не покажется. И оправдание такому способу железное - пусть "это" будет оторвато в депо, нежели в "самый вкусный" момент дорогою.

Цитата (2ТЭ10У-0419, 16.09.2019):
> над помощником блок радиостанции. Блоки ЭПТ под полом, в кабине.>

Ну, ошибся. А место для блоков ЭПТ под полом кабины тоже "очень удачное" - особенно если блоки электронные, отказы ЭПТ зимой неминуемы.
+2
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 16.09.2019 08:51 MSK
Слева блоки КЛУБ-У, над помощником блок радиостанции. Блоки ЭПТ под полом, в кабине.
+1
««1234 ··· 15»»