Комментарии на фотографии пользователя Баранников А.Ю.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.05.2014 22:28 MSK
О, ЭТ2-019 в заводском окрасе торчит.
Спасибо за исторические фото!
+1
Ссылка
Ирина · 03.03.2014 11:12 MSK
Одна из последних точно! Помню-помню...
Мое фото: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=195590
0
Ссылка
CrazyTrainsurfer · 03.03.2014 11:05 MSK
Последняя ЭР1 в России?
0
Ссылка
Алексей 74 · 25.10.2013 13:59 MSK
Цитата (Эдвард, 22.10.2013):
> Цитата (Алексей 74, 22.10.2013):
> > Я что-то не понял, а почему 5 вагонов?
>
> Это такой стандарт «Путейцев» на Южноуральщине: http://trainpix.org/photo/39390/ .

Спасибо.
0
Ссылка
Эдвард · 22.10.2013 17:59 MSK
Цитата (Алексей 74, 22.10.2013):
> Я что-то не понял, а почему 5 вагонов?

Это такой стандарт «Путейцев» на Южноуральщине: http://trainpix.org/photo/39390/ .
0
Ссылка
Алексей 74 · 22.10.2013 17:54 MSK
Я что-то не понял, а почему 5 вагонов?
0
Ссылка
PolarLight · 11.09.2013 00:47 MSK
Объемы движения ужасно сократились, даже по сравнению с несколькими годами ранее. Если бы нормальное расписание было - парк не был бы "излишнее"
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 30.07.2013 12:09 MSK
Дело в том, что последние годы парк в НН был слишком излишен, а руководители совсем обмельчали, поэтому все превратилось в дрова, все и везде забито хламом, вообще-то совсем не старыми поездами-вагонами. На НН всегда денег не жалели, теперь все это наблюдаем в эл.депо и на подъезде к ст. НН-Мск.
0
Ссылка
Егор Потапов · 30.07.2013 10:14 MSK
Очевидно, ЭРки были крепкие, а ЭДешки пришли левые, с брачком. И чем возиться с ними, лучше, что можно, пересадить на ЭР9, а вагоны от ЭД гнать в запас. Могу ошибаться.
0
Ссылка
Ammendorf · 29.07.2013 21:48 MSK
Цитата (Oleg13, 29.07.2013):
> В Горьком уже ЭД9М в базу запаса ставили?

Депо Горький вообще удивительное депо. Только они могли спокойно ездить на ЭР9-06 в 2008 году, и при этом гноить на 435 км моторы ЭД9М того же 2008 года выпуска, разодранные до состояния абсолютно голого кузова...
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 29.07.2013 15:09 MSK
Цитата (Oleg13, 29.07.2013):
> ... Богато ,однако, живут.

Наоборот, от нищеты! Ввиду отсутствия средств на приобретение запчастей в роли доноров выступают отцепы от ещё нестарых ЭД9М.
0
Ссылка
Егор Потапов · 29.07.2013 15:07 MSK
Цитата (Ammendorf, 29.07.2013):
> от ЭР7 до ЭД9М неплохо себе жили на базе запаса 435 км.

В Горьком уже ЭД9М в базу запаса ставили? Богато ,однако, живут.
0
Ссылка
Ammendorf · 29.07.2013 11:19 MSK
Зависит от конкретных настроений и условий. До запуска Сапсана, вагоны горьковских машин, от ЭР7 до ЭД9М неплохо себе жили на базе запаса 435 км. А к нему-родимому, базу основательно подчистили.
0
Ссылка
Krutoi · 29.07.2013 08:10 MSK
Люди, а куда списанные эл-ки отправляют, на отстойник или на разрезку?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 11.02.2013 21:05 MSK
Ух ты, стекла в первом тамбуре есть, довльно интересно.
0
Ссылка
Эдвард · 11.01.2013 17:03 MSK
Цитата (Беляев Сергей, 11.01.2013):
> ст. Копалуха, пос. Ключевск

Всё-таки съездил? Ждём-с снимков. :)
+1
Ссылка
Беляев Сергей · 11.01.2013 16:59 MSK
Этот электропоезд сейчас находится на порезке в ООО "Трубосервисная компания" (подъездной путь от ст. Копалуха, пос. Ключевск)
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 16.11.2012 21:17 MSK
Естественно!
0
Ссылка
ldkbshzd120 · 15.11.2012 21:54 MSK
Уже порезан?
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 25.10.2012 22:26 MSK
Нет, слева стоит ЭР2-569. Именно она отправится на Красный узел, и я на ней уехал в Саранск. А 414-ая ушла на Инзу.
0