Komentarze do zdjęć użytkownika Баранников А.Ю.

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 16171819202122 ··· 29»»
Link
Регион 33 РФ · 05.09.2015 13:12 MSK
Цитата (Mehanik75, 05.09.2015):
> Спасибо ...

Не за что :-) .
0
Link
Mehanik75 · 05.09.2015 12:35 MSK
Спасибо за снимок,Саша!
0
Link
Алексей Потелещенко · 24.08.2015 20:10 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 26.07.2012):
> Хотя, в то время я снимал на плёночный ФЭД-3, но у меня и тогда была плечевая сумка типа тех, которые носят машинисты.

Аналогично: жалом поводи, только потом ФЭД освободи...Потом перешел на пленочную "Яшика".
0
Link
semen · 18.07.2015 11:38 MSK
Снимался в эпизоде сериала "Бандитский Петербург", фильм первый "Барон" 5 серия
0
Link
Mehanik75 · 27.06.2015 21:31 MSK
Хорошо хоть фото осталось
0
Link
Yaroslav98GZD · 28.04.2015 20:56 MSK
Сгорела электричка на, "родном" для меня, перегоне. С 2005 года по настоящее время езжу по этому перегону на дачу ,а дача находится как раз в Балахонихе.
0
Link
Denzel Washington · 07.04.2015 23:32 MSK
А точно этот электропоезд не эксплуатировался на Сев.Кав.ж.д.?
Просто я у себя нашел снимок, сделанный в 1999 году на перегоне Локомотивстрой-Каменоломни в окраске КРП НЭВЗ, номера правда не видно, но нашел у себя записи, что это именно № 262.
0
Link
Регион 33 РФ · 01.03.2015 21:26 MSK
Цитата (Oleg13, 01.03.2015):
> ... важны ... окружение... Ветхие двухэтажки ...

Ну уж за этим я как-то и не следил :-) . Ну там, да, видно здание вокзала.
0
Link
Егор Потапов · 01.03.2015 21:14 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 01.03.2015):
> Есть, например, новые ЭД9М 0097, 0115 и 0192

Да не столько сами электропоезда важны, сколько фон, окружение. Вот например, здесь виден административный корпус ТЧЭ-8, по сравнению с нынешним его обликом - это два разных здания, ну и т.д. Ветхие двухэтажки справа и сейчас стоят)
0
Link
Регион 33 РФ · 01.03.2015 20:44 MSK
Цитата (Oleg13, 01.03.2015):
> ... Есть ли еще что в архивах с нашей деревни?)

Есть, только здесь уже представлен весь подвижной состав. Есть, например, новые ЭД9М 0097, 0115 и 0192, но там из отличий всего-то свежая заводская окраска. А вообще, у меня отснят практически весь моторвагонный подвижной состав по территории бывшего СССР.
0
Link
Егор Потапов · 01.03.2015 18:29 MSK
Огромное спасибо, Александр! Есть ли еще что в архивах с нашей деревни?)
0
Link
Регион 33 РФ · 01.03.2015 17:21 MSK
Не за что :-) .
0
Link
huntertrains · 01.03.2015 17:12 MSK
Спасибо за ценный кадр!
+1
Link
Ваня 543 · 20.02.2015 09:57 MSK
Раритет!
0
Link
Регион 33 РФ · 11.02.2015 20:34 MSK
Ну всё, хватит обо всяких строительных конструкциях. Вопрос в другом возник: сейчас поезд 6512 оборачивается от станции Любань. А через какую пару поездов тогда производится размен машин Вишерского графика?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 11.02.2015 00:46 MSK
На Расторгуево мост уже в дырках, их взяли и заделали... кусками металла. Очень "приятный" сюрприз.
0
Link
Регион 33 РФ · 10.02.2015 20:37 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 09.02.2015):
> ... гранитные ступеньки ... скольские ...

Я в Питере бываю только летом, и потому не в курсе, каков уровень сцепления поверхности с подошвой в зимнее время года. А летом - ступени как ступени. А лифтом я ни разу не пользовался. Хотя, представить могу: у нас, во Владимире, спуск от гостиницы "Владимир" к вокзалу тоже сделали из гранита. Так зимой спуск по этой лестнице - слалом, если не крепко держаться за перила. Спускаясь по той лестнице, держась за перила и делая короткие прерывистые шажки, я ощущаю себя не молодым мужиком (ибо по "нормальной" лестнице я шагаю через ступень), а старенькой колченогой бабушкой :-)) . Разница между нашей лестницей и Обуховским мостом - наш открытый, а Обуховский - полностью в помещении, и менее подвержены воздействию атмосферно-климатических сюрпризов в виде снежной каши и льда под ней.
0
Link
stepanov-ka · 10.02.2015 00:23 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.02.2015):
> Я, честно говоря, никогда не замечал, что тот мост был прямо уж рухлядь.

Из-за отсутствия асфальта и больших скоплений воды, так же из-за отсутствия должного ухода за мостом — бетон на ступеньках и бортах пролётов разрушался, были дыры и трещины.

Цитата (SHOMAS4416, 09.02.2015):
> Я современный мост не долюбливаю, он дебильный с точки зрения дизайна!, кто его проектировал тому 2! нафига было делать гранитные ступеньки? скольские ппц... Пользуюсь им постоянно(((

С одним из проектировщиков я общался лично, так вот не они решали что и как строить. Это решал заказчик.
Дизайн — дело вкуса, а о вкусах как известно... Надо признать, что для объекта данного класса внешний вид вполне хорош. И спасибо, что построили классический мост — а не инновационную "креветку" или "краба".
Лично мне ступеньки никогда не казались скользкими. В принципе, они сделаны из того же гранита, как и большинство полов со спусками в метро.
0
Link
SHOMAS4416 · 09.02.2015 21:16 MSK
Цитата (stepanov-ka, 09.02.2015):
> Цитата (Регион 33 РФ, 09.02.2015):
> > Если не трудно, напомните о забытой реальности.
>
> Мои слова в предыдущем комментарии были адресованы не Вам — а Шомину Алексею, который назвал ту рухлядь "человеческим мостом", и его единомышленникам.

Я современный мост не долюбливаю, он дебильный с точки зрения дизайна!, кто его проектировал тому 2! нафига было делать гранитные ступеньки? скольские ппц... Пользуюсь им постоянно(((

Плюс только в лифтах! а к турникетам ни слова претензий!

Такогоже мнения про мост и в Рыбацком, ГГГ!
0
Link
Регион 33 РФ · 09.02.2015 19:04 MSK
Цитата (stepanov-ka, 09.02.2015):
> ... назвал ту рухлядь "человеческим мостом" ...

Я, честно говоря, никогда не замечал, что тот мост был прямо уж рухлядь. Да, всё асфальтовой покрытие было выщерблено, во время дождя это создавало эффект одной большой лужи; да, парапет не окрашивался, наверное, после окраски при постройке ни разу. Самый заурядный "совковый" пешеходный мост. В то же время, "человеческим" его назвать трудно.
0
««1 ··· 16171819202122 ··· 29»»