Комментарии на фотографии пользователя SHELUD

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 17.01.2024 16:08 MSK
Фото: 350 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> Виталий, Вы под одним из фото писали, что машины отстранили по колёсам. Это единственная причина или ещё есть какие-то? И нет ли в планах делать ТР этим машинам и запускать их в работу?

Ну я только за колесные пары слышал, может и ещё какие-то поломки есть. Так им ТР делать элементарно и негде, а куда-то далеко их гнать на ремонт и смысла нет...
+2
+2 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 17.01.2024 15:30 MSK
Фото: 23
Цитата (Баранников А.Ю., 16.01.2024):
> можно считать, что ЭР9П сюда вернулись.

А, тогда проше прощения за неправильный комеентарий
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 17.01.2024 13:46 MSK
Фото: 3
Цитата (railman, 17.01.2024):
> а его там кто-то знает? Из тех двух машин что там, электровозы имеют очень существенные различия

Есть ТЧ Минеральные Воды, которые их эксплуатировало, есть РЭРЗ, который их ремонтировал. Можно с ними проконсультироваться. Тем более смежная Дорога, у которой тесные связи с Дон. ж.д. Безвыходных ситуаций не бывает. Нужно только желание.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 17.01.2024 13:43 MSK
Фото: 3
Цитата (Виталий_DSK, 16.01.2024):
> Цитата (Баранников А.Ю., 16.01.2024):
> > Она ходит челноком два раза в сутки.
>
> Ну уже не ходит, насколько я знаю, все ЭР9П в Иловайске уже не работают. И вообще, сейчас пригород на Каракубу отменили.

Виталий, Вы под одним из фото писали, что машины отстранили по колёсам. Это единственная причина или ещё есть какие-то? И нет ли в планах делать ТР этим машинам и запускать их в работу?

Цитата (Баранников А.Ю., 16.01.2024):
> Цитата (Виталий_DSK, 16.01.2024):
> > ... сейчас пригород на Каракубу отменили.
>
> Жесть! А ведь когда-то во времена СССР ходили прямые электрички Таганрог-2 - Иловайск, машины приписки ТЧ-4 С-К. После распада СССР, если я не ошибаюсь, в 1993-ем году прямое пригородное сообщение было прервано, пригородные поезда границу России и Украины пересекать перестали, и Ростовские электрички стали ходить только до Успенки. А от Иловайска до Каракубы запустили пригородный в виде вагонов под электровозом.

Да не. Электрички с Таганрога до Иловайска перестали ходить году так в 2003. Ещё где-то встречаются воспоминания их пассажиров и том, как в 90-е эти электрички по Иловайску брали штурмом в прямом смысле этого слова. А в средине 2000-х, помню, с Иловайска до Квашино ходил дизель-поезд несколько раз в сутки.
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Юж · 17.01.2024 13:32 MSK
Фото: 1802
а его там кто-то знает? Из тех двух машин что там, электровозы имеют очень существенные различия
+1
+1 / –0
Ссылка
Denis · Клг · 16.01.2024 21:31 MSK
Фото: 255
ВЛ82М не планируют запускать в работу?
+5
+5 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 16.01.2024 18:49 MSK
Фото: 250
Цитата (Dmitriy51, 16.01.2024):
> ЭР9П на Дон.ЖД ...

Видимо, в силу Вашего юного возраста Вам это кажется чем-то феноменальным, но как говорится, всё новое - это хорошо забытое старое. Почитайте внимательно ленту. Чуть ранее я говорил о том, что до распада СССР ходили прямые электрички Таганрог-2 - Иловайск, машины ТЧ-4 С-К. А в Ростове в то время были исключительно ЭР9П, ещё и "кругляшки". Так что можно считать, что ЭР9П сюда вернулись.
+4
+4 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 16.01.2024 17:43 MSK
Фото: 23
ЭР9П на Дон.ЖД, кстати это первая фотка состава во весь кадр!
+7
+7 / –0
Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 16.01.2024 17:30 MSK
Фото: 350 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Баранников А.Ю., 16.01.2024):
> от Иловайска до Каракубы запустили пригородный в виде вагонов под электровозом.

Ну не совсем так...До конфликта на Каракубу ходил дизель-поезд Д1, это уже после ходил вагон под электровозом.
+4
+4 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 16.01.2024 17:03 MSK
Фото: 250
Цитата (Виталий_DSK, 16.01.2024):
> ... сейчас пригород на Каракубу отменили.

Жесть! А ведь когда-то во времена СССР ходили прямые электрички Таганрог-2 - Иловайск, машины приписки ТЧ-4 С-К. После распада СССР, если я не ошибаюсь, в 1993-ем году прямое пригородное сообщение было прервано, пригородные поезда границу России и Украины пересекать перестали, и Ростовские электрички стали ходить только до Успенки. А от Иловайска до Каракубы запустили пригородный в виде вагонов под электровозом.
+5
+5 / –0
Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 16.01.2024 15:52 MSK
Фото: 350 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Баранников А.Ю., 16.01.2024):
> Она ходит челноком два раза в сутки.

Ну уже не ходит, насколько я знаю, все ЭР9П в Иловайске уже не работают. И вообще, сейчас пригород на Каракубу отменили.
+4
+5 / –1
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 16.01.2024 15:29 MSK
Фото: 250
Цитата (Михаил Катков, 16.01.2024):
> ... На каком маршруте работает? ...

Переменник может работать лишь на одном направлении: в сторону Таганрога. Пригородное сообщение в этом направлении осуществляется только до станции Каракуба. Границу ДНР и Ростовской области пригородные электропоезда не пересекают.

Цитата (Михаил Катков, 16.01.2024):
> ... какие еще ЭРки там есть?

А там и одной достаточно. Она ходит челноком два раза в сутки. Утром идёт из Иловайска в Каракубу и сразу обратно в Иловайск. Так же и вечером.
+8
+8 / –0
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 16.01.2024 15:25 MSK
Фото: 646
Класс! На каком маршруте работает? И какие еще ЭРки там есть?
+11
+11 / –0
««1234»»