Комментарии на фотографии пользователя karelian trains

Отобразить все комментарии

««1 ··· 28293031323334 ··· 136»»
Ссылка
Does · 24.03.2024 00:31 MSK
Нет фотографий
Два красных ЧС2т тоже к лету вытащили?
+2
+2 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 24.03.2024 00:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 23.03.2024):
> Вообще тоже мелькнула мысль - а не на ход ли собираются ставить. Сделан-то на основе типовых конструкций - ВЛ постоянников и переменников.

Электровозы в РЖД не могут эксплуатироваться свыше 50 лет, это не УЗ, и не УТЙ, где могут они и больше ездить. Исключение только музейные локомотивы.


Цитата (Vivan755, 24.03.2024):
> Там пол-электровоза нетиповых агрегатов — тяговые двигатели, мотор-вентиляторы, групповой переключатель перехода, устройство рода тока с сухим трансформатором, тот же главный трансформатор... Так что поставить ВЛ82М в строй — задача не из простых.

Действительно. Там очень много деталей, которые не подходят ни под ВЛ10, ни под ВЛ80. Тяговые электродвигатели разные у всех. Трансформаторы у ВЛ80 и ВЛ82 разные. А уж менять потроха по подобию как на ЭП10 или ЭП20 никто не станет.
Вообще как бы хорошая замена для ВЛ82/ВЛ82М —это 2ЭС20. И то его в производство проще запустить, ибо УЗ (не буду поднимать тему политики, и так всё понятно) не выдаст запчасти РЖД со списанных ВЛ82М, ибо будут ещё ездить немало оставшиеся там, да и с баз запаса они стоят ждут выезда, либо используются как доноры для действующих. Как-то так...
+2
+3 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.03.2024 23:19 MSK
Фото: 395
Цитата (Serg23, 23.03.2024):
> Сделан-то на основе типовых конструкций - ВЛ постоянников и переменников.

Там пол-электровоза нетиповых агрегатов — тяговые двигатели, мотор-вентиляторы, групповой переключатель перехода, устройство рода тока с сухим трансформатором, тот же главный трансформатор... Так что поставить ВЛ82М в строй — задача не из простых.
+8
+8 / –0
Ссылка
karelian trains · Дворец · 23.03.2024 21:32 MSK
Фото: 406
Цитата (lumberjack, 23.03.2024):
> годно!

Спасибо, Макс ;)


Цитата (6a6au, 23.03.2024):
> Теремки справа все не работают сейчас, или только 1023?

В ТЧЭ-8 активно поступают новые ЭП2К, к понедельнику - вторнику из Коломны приедут ЭП2К-487 и 488. Насколько мне известно, к осени останется 5 ЧС2Т — вибропантографы.
Полагаю, что это последнее лето для ЧС2т.
+8
+8 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 23.03.2024 21:06 MSK
Фото: 742
До следующего сезона дополнительных ПДСов. Для некоторых данный сезон станет последним...
+10
+10 / –0
Ссылка
6a6au · В-Сиб · 23.03.2024 19:48 MSK
Фото: 1
Теремки справа все не работают сейчас, или только 1023?
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg23 · 23.03.2024 19:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ant_hvel, 23.03.2024):
> Запчасти для 69 наверно снимать)

А прямо в музее нельзя было? Глупо гнать машину для снятия запчастей. Разве что очень громоздкое и тяжелое - тяговый трансформатор , допустим. Вообще тоже мелькнула мысль - а не на ход ли собираются ставить. Сделан-то на основе типовых конструкций - ВЛ постоянников и переменников.
–7
+5 / –12
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 23.03.2024 18:39 MSK
Фото: 1
Выглядит бодро)) Надеюсь пустят его в ход ... хотя такое маловероятно.
+4
+6 / –2
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга · 23.03.2024 16:48 MSK
Фото: 53
А чего человека заминусили? Дельное предположение так-то
+7
+11 / –4
Ссылка
ЭТ2М-068 · Мельничный Ручей · 23.03.2024 12:57 MSK
Фото: 307
Интересно, зачем его притащили?
+11
+11 / –0
Ссылка
Alexsa · Антропшино · 20.03.2024 06:48 MSK
Фото: 15
Цитата (КВВ_1977, 18.04.2022):
> путепровод

Там трубы лежат. Возможно к местной ИК ведут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 17.03.2024 14:52 MSK
Фото: 1
качество сборки кабины наверное отменное
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 17.03.2024 11:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (teplovo3nik, 16.03.2024):
> на этой тачке ещё и изначально стояли сименсовские ТПшки.

Это уж точно невеликая беда. Поставят ТАсС-16, они неплохо себя показывают по сравнению с SBS-2T. Ну да, у сименсовских более длинные и "изящные" рамы, для эстетов:) Интересно, что придумают с токосъемом на поездах будущей ВСМ? Французы двухступенчатые двойные полупантографы на TGV пользуют, японцы сделали ставку на мини-токоприемники и точный низкий подвес контактного провода на Синкансэн.
+1
+1 / –0
««1 ··· 28293031323334 ··· 136»»