Комментарии на фотографии пользователя karelian trains

Отобразить все комментарии

««1 ··· 27282930313233 ··· 136»»
Ссылка
dak2407 · 31.03.2024 23:36 MSK
Нет фотографий
Семейный подряд...))
+14
+14 / –0
Ссылка
Morai · 31.03.2024 17:07 MSK
Нет фотографий
С пассажирами ездит или служебка?
+1
+1 / –0
Ссылка
karelian trains · Дворец · 31.03.2024 12:50 MSK
Фото: 406
Цитата (Vadikano, 29.03.2024):
> Красиво.Аж осень вспомнилась!


Цитата (Dmitriy51, 29.03.2024):
> Осенняя птичка)


Цитата (Breduik Petr, 30.03.2024):
> Красота неописуемая!

Благодарю :-)
+2
+2 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 30.03.2024 06:19 MSK
Нет фотографий
Красота неописуемая!
+2
+2 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 29.03.2024 20:32 MSK
Фото: 64
Осенняя птичка)
+5
+5 / –0
Ссылка
Vadikano · Рудки · 29.03.2024 09:18 MSK
Фото: 30
Красиво.Аж осень вспомнилась!
+9
+9 / –0
Ссылка
karelian trains · Дворец · 29.03.2024 07:37 MSK
Фото: 406
Следует по II пути
+8
+10 / –2
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 27.03.2024 23:47 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (SHOMAS4416, 12.01.2024):
> В Тосно постоянный геморой с хозяйкими, хотя база рядом но постоянно чтото не готово. я на этом участке только в тёмное время суток попадал (дневная смена) в Тосно только под смену успевали. Хотя по заявке тепловоз уже был с утра.

Сейчас в целом с хозяйками геморр
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 25.03.2024 19:10 MSK
Фото: 3
Цитата (Vivan755, 24.03.2024):

> Списывать их УЗ тоже до отвала колёс или потери полигона эксплуатации не будет. ЗЭРЗ ремонт ВЛ82М освоил отлично (правда, вопрос, работает ли сейчас ЗЭРЗ), а возить поезда из Харькова в Полтаву можно либо тепловозами, либо Машками, по Огульцам нейтральная вставка, переключателей рода тока нет.

Ваня, ЗЭРЗ, насколько знаю, так и работает. Да и УЗ будет эксплуатировать 82-е до того момента, пока они будут нужны. Или не поступит какая-нибудь замена. Конечно, несмотря на все политические и экономические нюансы, нужно отдать должное УЗ, что эксплуатирует кучу машин мало того, что давно не выпускающихся, но даже и выведенных из эксплуатации почти во везде. И, причём, не ноют, что там запчасти не выпускаются или завод-производитель закрылся... Просто ремонтируют и ездят дальше.

Цитата (Vivan755, 24.03.2024):
> Запорожье пока вроде не контролируется РФ, я что-то пропустил? Да и когда будет, то от жемчужины и бриллианта — ЗЭРЗа и Мотор Сечи — мало что останется...

Да знаешь, как сказать... На всё воля Божья. Да, мы видим Артёмовск и Авдеевку, но видим и Мелитополь с Бердянском. Кто его знает... Надеемся на лучшее...
+2
+3 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.03.2024 23:05 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Vivan755, 24.03.2024):
> Запорожье пока вроде не контролируется РФ, я что-то пропустил?

А, может быть — я, откровенно говоря, за подробностями вообще не слежу, перестав читать новости ещё зимой-весной 2020, с началом ковидобесия

Цитата (Vivan755, 24.03.2024):
> Да и когда будет, то от жемчужины и бриллианта — ЗЭРЗа и Мотор Сечи — мало что останется...

Не исключено, конечно, но а вдруг?
–2
+2 / –4
Ссылка
Arti_fire · 24.03.2024 19:04 MSK
Нет фотографий
Я так и не понял, зачем его от куда-то вытащили? Куда его везут? Зачем везут?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladko02 · 24.03.2024 19:04 MSK
Нет фотографий
Как раз на участке Харьков -Полтава они и используются, и не надо опускать т/приемники отключив тяговые аппараты(мв,гв, квц)...
+1
+1 / –0
Ссылка
[email protected] · Мск · 24.03.2024 13:46 MSK
Фото: 1
бааа.. ещё 4 дня назад его в музее наблюдал
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.03.2024 13:41 MSK
Фото: 395
Запорожье пока вроде не контролируется РФ, я что-то пропустил? Да и когда будет, то от жемчужины и бриллианта — ЗЭРЗа и Мотор Сечи — мало что останется...
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.03.2024 13:35 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Vivan755, 24.03.2024):
> ЗЭРЗ ремонт ВЛ82М освоил отлично (правда, вопрос, работает ли сейчас ЗЭРЗ

Так ведь он же теперь, по идее, наш
–4
+3 / –7
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 24.03.2024 12:56 MSK
Фото: 257
Цитата (ЭТ2М-068, 23.03.2024):
> Интересно, зачем его притащили?

На покраску.
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 24.03.2024 12:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 23.03.2024):
> Там пол-электровоза нетиповых агрегатов

И зачем он тогда в депо? Логично было сразу на завод гнать, где 069 восстанавливают. Если, конечно, из музея для каннибализма вытащили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.03.2024 10:00 MSK
Фото: 395
Вот, «двухмашинный агрегат» (пишется слитно) — первый мотор-вентилятор, тип двигателя не помню, а генератор там совершенно нетиповой, стоит лишь на 82-х, синхронный НБ-104, писал о нём: https://dzen.ru/b/ZalfC0d5tiQdxdZS

Цитата (Артур Челомбиев, 24.03.2024):
> УЗ (не буду поднимать тему политики, и так всё понятно) не выдаст запчасти РЖД со списанных ВЛ82М

Списывать их УЗ тоже до отвала колёс или потери полигона эксплуатации не будет. ЗЭРЗ ремонт ВЛ82М освоил отлично (правда, вопрос, работает ли сейчас ЗЭРЗ), а возить поезда из Харькова в Полтаву можно либо тепловозами, либо Машками, по Огульцам нейтральная вставка, переключателей рода тока нет. Ещё два таких стыка — на участках Купянск — Харьков и Купянск — Святогорск, но в связи с разрушением купянского узла неактуально.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 24.03.2024 07:41 MSK
Нет фотографий
На 69 вроде не хватает (физически нет) двух машинного агрегата, и вроде должны были снимать с 33, но возможно, что-то поменялось
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 24.03.2024 01:59 MSK
Фото: 65
Цитата (Артур Челомбиев, 24.03.2024):
> Электровозы в РЖД не могут эксплуатироваться свыше 50 лет, это не УЗ, и не УТЙ, где могут они и больше ездить. Исключение только музейные локомотивы.
>

Ну это как раз таки если и будет, то музейный локомотив.
А вообще правило полностью идиотское. Списывать локомотив по цифре в паспорте без учета его состояния это маразм и бесхозяйственность.
–3
+5 / –8
««1 ··· 27282930313233 ··· 136»»