Комментарии на фотографии пользователя karelian trains

Отобразить все комментарии

Ссылка
Northern Spirit · 10.01.2022 07:41 MSK
Цитата (LAZdriver, 10.01.2022):
> Но не всегда.

Спасибо, очень интересно. До пандемии иногда по работе бронировал билеты в этом поезде, но те вагоны мне ни разу не показывались. Возможно, их иногда задействовали в качестве дополнительных, когда места в купейных полностью продавались.

> Отчасти это верно, но не так уж всё страшно, как здесь описано.

По своему опыту могу подтвердить - не идеал плавности, но ничего критичного или раздражающего в нём не было. А в 2001 году, при всех известных проблемах, эти вагоны и вовсе были прорывом отечественного вагоностроения - настолько сильно они отличались от подвижного состава того времени (кроме, разве что, ЭР200), не говоря уже о серийной продукции ТВЗ. Когда я увидел первый вагон будущего Невского экспресса ещё на испытаниях и смог тогда же осмотреть его внутри, впечатление было мощным.
+4
Ссылка
LAZdriver · 10.01.2022 03:42 MSK
Цитата (Northern Spirit, 09.01.2022):
> что в итоге случилось с вагонами модели 61-4192, которые сняли с эксплуатации после крушения? Так и стоят где-то на базах или в переплавку давно ушли?

Они никуда не ушли. Некоторое время спустя их вернули в эксплуатацию. И они продолжали ездить в составе Невского Экспресса до последних его дней. Обычно в поезде был один такой вагон, и почти всегда- в голове/ в хвосте. Но не всегда. В последнее время укоротившийся поезд (лишившийся ещё и вагона- ресторана) частенько ходил и без этих вагонов, с одними 48-местными "купейными".

Цитата (Ваня 543, 09.01.2022):
> По отзывам людей кто ездил в НЭ внутри всё дребезжит и ни какого комфорта от поездки нет вообще, только расстройство. Мнение любящего поезда пассажирского машиниста.


Цитата (СтаС, 09.01.2022):
> Так и есть. Весьма брутальная конструкция.
> Во-первых, его просто дико колбасило в диапазоне 160-200. Соответствующие расколбасу звуки от ходовой и сцепных, естественно,пёрли в салон.

Отчасти это верно, но не так уж всё страшно, как здесь описано. Да, до Сапсанов этому поезду в плане акустического комфорта было далеко, но и "дикого расколбаса" не было. Так, слегка тряхнёт иногда на стрелках, да удары от воздушного потока от встречных скоростных сильно чувствовались. При этом кресла в нём были удобнее, чем в Сапсанах, и гораздо удобнее, чем в Ласточках. И вообще, уютный он был, душевный. Немного жаль, что он ушёл в историю. Хотя, конечно, решение о снятии его с эксплуатации, пожалуй, было разумным. Всему своё время...
+2
Ссылка
Northern Spirit · 09.01.2022 23:44 MSK
Тогда вопрос: может кто-то знает, что в итоге случилось с вагонами модели 61-4192, которые сняли с эксплуатации после крушения? Так и стоят где-то на базах или в переплавку давно ушли?
+1
Ссылка
Northern Spirit · 09.01.2022 23:39 MSK
Цитата (Grinya77, 09.01.2022):
>
> На лаборатории пошли вагоны модели 9510. Это были вагоны с интерьером и системой управления КБ Магистраль

Спасибо за уточнение!
+1
Ссылка
Tchmmozd · 09.01.2022 23:20 MSK
Цитата (Xlopchek, 09.01.2022):
> Тип Невский экспресс закрыли и вагоны фиг пойми куда дели

Закрыть можно либо лет на 5, либо шавермечную у Вашего дома, а «Невский Экспресс» был отменён.
Почему же фиг поймм куда? Вагоны проходили ремонт на МЛРЗ.
0
Ссылка
СтаС · 09.01.2022 22:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.01.2022):
> По отзывам людей кто ездил в НЭ внутри всё дребезжит и ни какого комфорта от поездки нет вообще, только расстройство. Мнение любящего поезда пассажирского машиниста.

Так и есть. Весьма брутальная конструкция.
Во-первых, его просто дико колбасило в диапазоне 160-200. Соответствующие расколбасу звуки от ходовой и сцепных, естественно,пёрли в салон. По отношению к своим рабочим скоростям совершенно несбалансированный вагон.
Во-вторых, отдаём должное времени и месту создания интерьера. Собственно, представление о понятии "интерьер" весьма относительное. Тот самый момент, когда, наконец, решил уйти от "тверского плацкарта", но от себя не убежишь (по крайней мере вот так сразу). Потом в последующих вагонах был пройден довольно большой путь к цивилизации. Недодуманных и дешёвых моментов было много. На фото это выглядело лучше, чем в жизни. А с учётом естественного эксплуатационного износа и подавно. Ну и да, звучало.
+2
Ссылка
Grinya77 · 09.01.2022 18:33 MSK
Цитата (Northern Spirit, 09.01.2022):
> Вроде бы вагоны НЭ второго класса частично пошли на лаборатории

На лаборатории пошли вагоны модели 9510. Это были вагоны с интерьером и системой управления КБ Магистраль
+2
Ссылка
Ваня 543 · 09.01.2022 18:33 MSK
По отзывам людей кто ездил в НЭ внутри всё дребезжит и ни какого комфорта от поездки нет вообще, только расстройство. Мнение любящего поезда пассажирского машиниста.
+4
Ссылка
Northern Spirit · 09.01.2022 14:52 MSK
Вроде бы вагоны НЭ второго класса частично пошли на лаборатории после запрета на их эксплуатацию (вследствие ненадёжного крепления кресел к полу, что при крушении НЭ в 2009 году привело к дополнительным жертвам). Могу ошибаться.
+5
Ссылка
Ammendorf · 09.01.2022 14:46 MSK
Один из примеров, хотя не могу сказать, эта же лаборатория или ее аналоги https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=194158
0
Ссылка
Xlopchek · 09.01.2022 14:33 MSK
Цитата (Ammendorf, 09.01.2022):
> этой лаборатории много лет
Тип Невский экспресс закрыли и вагоны фиг пойми куда дели, я и подумал что из него лабораторию сделали
+3
Ссылка
Ammendorf · 09.01.2022 14:24 MSK
Списанный вагон никто на пути общего пользования не выпустит. Это раз. И этой лаборатории много лет - это два.
+1
Ссылка
Xlopchek · 09.01.2022 14:14 MSK
Из списанного вагона сделали спец. вагон?
0
Ссылка
Dreamcatcher · 09.01.2022 11:51 MSK
Цитата (Nitful, 29.11.2021):
> Цитата (gazzzholder, 29.11.2021):
> > Прикольная мода на смазанные фото пошла
>
> Смаз на морде из-за исо 5000 и шумоподавления.В таком случае от тебя фото зелёной двойной машки с красным БСом когда ждать?

Смаз на морде изза неверно выбранного угла съемки, не более того.
+1
Ссылка
Алексей Лакомов · 08.01.2022 23:11 MSK
Цитата (ЕвРо, 05.01.2022):
> Отменили ограничение 180. Можно ездить 200. Об этом есть информация на rail-club.ru

Спасибо, Евгений Робертович!
Тоже радует, а то сразу был шквал не только разочарований, но и "хейта" (в т.ч. к НЭВЗ: "НЭВЗ и пасс. лок. - понятия несовместимые"), как уже было на предмет ЭП10 и ЭП1М (но с ними он уже "заслуженный": 1-й не выдерживал график 140 км/ч, 2-й тоже и вообще не мог конкурировать с ЧС4Т, например в условиях "шахматки", т.е. 120-110-120-100-120 км/ч на Орша - Минск, и даже месяца не отъездил в 2011 г.).

А так писали, что якобы на ВСП (верхнее строение пути) влияет, делая волнистыми рельсы.

Я же "за всё хорошее, против всего плохого" (с).
+1
Ссылка
Tchmmozd · 08.01.2022 19:57 MSK
Цитата (Dvizhenets, 08.01.2022):
> А что с ЧС200 лабораторией?

Ничего хорошего. Отъездилась.
+6
Ссылка
Dvizhenets · 08.01.2022 17:55 MSK
А что с ЧС200 лабораторией?
+7
Ссылка
ЕвРо · 05.01.2022 18:03 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 04.01.2022):

> Очень радует, с одной стороны, особенно когда всё чаще слышны недовольства ЭП20 на скоростях больше 160 км/ч (прежде всего из-за чуть ли не разрушения пути, после чего понизили до 180 км/ч).
>
Отменили ограничение 180. Можно ездить 200. Об этом есть информация на rail-club.ru
Раздел "Локомотивы и ТЧ на дорогах СНГ" Сообщение #704020 Маклауд 30 дек 2021, 21:02
+2
Ссылка
Семеныч · 05.01.2022 08:44 MSK
Алексей Лакомов, намек не на вас) тут другие нелюбители Чехов есть. Но интересно, почему запустили с этим поездом чс200? Помнится тут писали, что эп20 некуда девать стало из-за отмены поездов.
ЧС2т, если их , действительно, ограничили до 100км/ч, точно всё тогда. Доживают последние месяцы, наверное.
0
Ссылка
Андрей Николаевич · 04.01.2022 23:17 MSK
А что Крым там движения нет и если есть несколько ВЛ8, то это ни о чем не говорит уже. Того десятка ВЛ10 на всё хватает и на пассажирские и сборные. И на то сколько километров электрофировано путей и расстояние их с головой хватает если нет есть тепловозы на крайний случай. СЧ6 и ЧС200 как бы они хороши не были это не серии, а штучное производство и по возрасту они не далеко ушли от ЧС2т. Которых на много больше построили, и при современных реалиях с ними никто не будет заниматься. Хотя в Чехословакии строили уникальную технику, как и у нас тоже.
+3