Komentari na fotografije ovog korisnika Dissident

Prikaži sve komentare

««1 ··· 567891011 ··· 71»»
Poveznica na stranicu
andriy · 24.06.2024 23:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (RomBon, 24.06.2024):
> Откуда взяли 28 лет? На БЧ и УЗ нет никаких 28 лет, там другой регламент.

На УЗ постоянно проводят КРП- которое продлевает срок эксплуатации.
На РЖД поначалу также проводили КРП до 2010 года.
Но потом посчитали- что его проводить неэффективно, и легче закупить новую технику, так как она стоит дешевле- чем проводить модернизацию, а заодно отечественный производитель будет задействован в обновлении подвижного состава.
А вот на УЗ считают наоборот- дешевле провести модернизацию, чем закупить новую технику.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 24.06.2024 23:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Оттуда, от всяких роснадзыров
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
RomBon · 24.06.2024 22:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Откуда взяли 28 лет? На БЧ и УЗ нет никаких 28 лет, там другой регламент.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 14.06.2024 19:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 03.06.2024):
> Мы нагнем всех ради мифических воображаемых инвалидов

Артур, вот тут, кстати, интересное наблюдение от меня - "половинчатый" толкан во всяких дальняковых ЭС2ГП/ЭС1П по размерам чуть ли не меньше оного в ЭР/ЭД. Только вот в последних полезное пространство иногда выигрывается дверью "в тамбур", а тут только "во внутрь" и для открытия/закрытия приходится подходить почти вплотную к "керамическому трону"
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ganzmavag · Msk · 12.06.2024 21:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
По ЭТ4А - как я понял она такой получилась, потому что за ней было очень много лет наработок, в том числе наработки Сокола какие-то использовались. То есть это не на ровном месте вдруг появилась электричка с асинхронным приводом. У Демиховского завода не было такого опыта.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ganzmavag · Msk · 12.06.2024 21:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Ура, наконец-то ее новое фото. Насколько все-таки надежную сделали, как жаль что серия не продолжилась.

Цитата (Ammendorf, 03.06.2024):
> Мы нагнем всех ради мифических воображаемых инвалидов. В низкопольные угребищные автобусы загоним например.

Не соглашусь тут, есть еще вполне реальные мамы с колясками, для которых в том числе это все. У нас в городе пока не было низкопольных автобусов, они гуляли вокруг своего дома, в центр поехать - целая проблема. Сейчас идут в автобус и встают спокойно на передней площадке.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 03.06.2024 15:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Точная причина сворачивания проекта, помимо приснопамятных редукторов - это потеря интереса заказчика (Занялся ЭМ) и смена владельцев завода. Которые вообще слабо понимали, зачем его купили. Но на всякий случай оптимизировали все что могли, в том числе конструкторское бюро.

А ТорВЗ да, ЭТ4А в принципе считал неким промежуточным вариантом, чтобы откатать в реальности асинхронный привод. Если бы в случае с ЭД6 не уперлись в 160 км/ч, а тоже начали со стандартной ходовкой, асинхронник от Демихово скорее всего существовал бы.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 03.06.2024 15:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Да, преобразователи от Хитачи. Решил свою память проверить — зашёл на соответствующую страницу Википедии, там и про привод, и про тележки, и про кузов достаточно подробно всё расписано. Нет только информации о точных причинах сворачивания проекта, помимо проблем с надёжностью экипажной части, но, видимо, на это повлияли себестоимость ЭД6 и, по тем временам, слишком большая доля в нём инновационных компонентов. Для сравнения — у ЭТ4А другая схема, кузов из обычной стали (поэтому у ЭТ4А-003 уже сейчас видны признаки коррозии прямо снаружи), конструктив тележек тоже основан на стандартных. В дальнейшем ЦНИИ ТЭП и ТорВЗ планировали поэтапно внедрять улучшенные технические решения. В частности, хотели освоить в производстве кабину головного вагона, а также новые тележки.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.06.2024 14:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
У ЭД6 привод от Хитачи был вроде
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 03.06.2024 14:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Ничего. После событий 02.2022 была тихой сапой пнута в дальний ящик (из которого никогда в принципе и не вылезала)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 03.06.2024 14:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Именно. Осталось узнать, что там с ЭП4ДА
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 03.06.2024 14:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Ехать то он хотел, но только скорость, выше конструктивной у Ср-ки была уже опасна.
Ну и да, там все таки основное оборудование буржуйское.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 03.06.2024 13:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 03.06.2024):
> пригород на асинхроннике появление Иволги не подарило

Ответ в следующем предложении — заказчики не заказывают. :) Есть же "проект" пригородного электропоезда ЭП2Тв.

А ДМЗ работы по асинхронникам вёл много лет назад, только ничего из этого так и не вышло. Был даже эскизный проект модернизации ЭД6 — назвался он ЭД6М, но вот только базовый электропоезд (ЭД6) не особенно хотел ехать, увы.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 03.06.2024 13:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ничуть: пригород на асинхроннике появление Иволги не подарило. И не ДМЗ не осилил его прикрутить, а заказчики не осилили выкатить ему соответствующее ТЗ
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 03.06.2024 13:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
С момента постройки последнего (на фото) электропоезда серии ЭТ4А прошло 11 лет, а ДМЗ так и не осилил прикрутить к своему обычному кузову асинхронный привод. Хотя, после появления Иволги, это уже потеряло актуальность.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.06.2024 13:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Эх, жаль не продолжили пусть и на демихе...
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 03.06.2024 13:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Основное отечественное все. В том числе и главное - тяговые преобразователи. Их кстати на ЭТ4А по 4 на вагон, каждому ТД свой. Поэтому чисто теоретически, в случае какого то ахтунга, она сможет уползти с перегона на одном двигателе. Такого резервирования не снилось больше никому.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 03.06.2024 13:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А тут же тоже, вроде, без импорта не обошлось, разве нет?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 03.06.2024 13:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Да это получается в принципе лучший в абсолюте отечественный электропоезд.
Иволга - это все таки изначально импортное оборудование в отечественном кузове, да и с кучей ньюансов. Про фашисточку и говорить нечего.
0
+3 / –3
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.06.2024 13:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Лучшее что родил Торжок.
Довели бы до ума в своё время ДТ1 ещё, но увы.
+6
+6 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 71»»