Комментарии на фотографии пользователя Sergeich161

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 25.10.2022 19:24 MSK
Фото: 513
На фото батайский был до передачи в Лиски))
+1
+1 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 31.07.2022 16:43 MSK
Фото: 404
Даже на изначально пидовских локах послеремонтные внешне выглядят хуже оригинала, окрашенного с момента производства, даже там корявые логотипы наносят вместо заводских.

Но бывают и наоборот не отличить от заводского в виду качественной их перекраски как тут например https://railgallery.ru/photo/159489/?aid=506
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 05.06.2022 20:33 MSK
Фото: 1986 · Администратор
А их таких кривых ух как сколько. Вот какой логотип нужен - https://railgallery.ru/photo/589/?vid=34591
0
+0 / –0
Ссылка
Alpatov Trains 321 · 05.06.2022 20:22 MSK
Нет фотографий
А почему опять кривой логотип ржд, надо красивый логотип ржд
0
+0 / –0
Ссылка
Sergeich161 · C-КАВ · 10.05.2022 20:39 MSK
Фото: 74
Вполне могли.
+2
+2 / –0
Ссылка
Danandr · C-КАВ · 10.05.2022 19:04 MSK
Фото: 499
Тоже его снимал, не могли ли мы случайно пересечься тогда где нибудь?)
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 23.04.2022 16:59 MSK
Нет фотографий
Отлично! Ещё в родном окрасе. Уже в эксплуатации.
Ремонт:
СР СЛД-74 Иланская 05.2020 г.,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
0
+0 / –0
Ссылка
stepler · 01.02.2022 12:58 MSK
Вау! Сколько раз был на КМВ, не встречал там ни одного кософарика...
0
Ссылка
bessochi · 14.09.2021 08:29 MSK
Вчера говорят видели его на станции Сочи. Кто нибудь знает,что он там делал?
+1
Ссылка
agura · 04.09.2021 22:24 MSK
Цитата (ЕвРо, 02.09.2021):
> воды утечёт океан

Эти разговоры я слышу больше 30 лет. Переменный ток, перенос в горы... Пусть лучше ещё 30 лет обещают.
0
Ссылка
Sashok00 · 02.09.2021 20:17 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 01.09.2021):
> Нет смысла содержать парк электровозов

Смысл есть, поскольку тоннели перестраивать дороже. В нынешних реалиях постоянку до Адлера можно перевести разве что на тепловозную тягу, но не на переменный ток. :)
+1
Ссылка
ЕвРо · 02.09.2021 14:05 MSK
Цитата (agura, 01.09.2021):
> Цитата (ЕвРо, 01.09.2021):
> > Самое лучшее: перевести участки Белореченская - Туапсе и Г.Ключ - Туапсе - Адлер - Сухум на переменный ток.
> >
>
> Спасибо, конечно, но мы как-нибудь поездим на постоянном.

Да я не против, Константин. До того, как начальству взбредёт в голову перевести на переменный ток ваши участки, воды утечёт океан...
+1
Ссылка
agura · 01.09.2021 22:13 MSK
Цитата (ЕвРо, 01.09.2021):
> Самое лучшее: перевести участки Белореченская - Туапсе и Г.Ключ - Туапсе - Адлер - Сухум на переменный ток.
>

Спасибо, конечно, но мы как-нибудь поездим на постоянном.
0
Ссылка
ЕвРо · 01.09.2021 21:26 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 01.09.2021):
> Цитата (ЕвРо, 01.09.2021):
> > Самое лучшее для участка Адлер - Сухум - 2ЭС4К. Если конечно мощности энергоснабжения хватит...
>
> Самое лучшее: перевести участки Белореченская - Туапсе и Г.Ключ - Туапсе - Адлер - Сухум на переменный ток.

Безусловно это был бы идеальный вариант, если только абхазские тоннели позволят.
0
Ссылка
PrivDTshnik · 01.09.2021 21:20 MSK
Цитата (agura, 01.09.2021):
> Абхазцам, в принципе, по барабану, на чём ездить.

Ну по факту они решают что у них будет. Наврятли туда вкладываться станут.
Цитата (agura, 01.09.2021):
> Наверно есть, раз держат.

Просто пока руки не дошли. Там Ртищево-Кочетовка уже 5 лет электрифицировать не могут... Не до этого пока что.
+1
Ссылка
agura · 01.09.2021 21:16 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 01.09.2021):
> Мне кажется абхазцев и нынешняя картина с электрификацией устраивает.

Абхазцам, в принципе, по барабану, на чём ездить. А вот пассажиры жалуются.
Цитата (PrivDTshnik, 01.09.2021):
> Нет смысла содержать парк электровозов для эксплуатации на относительно коротком плече

Наверно есть, раз держат.
0
Ссылка
PrivDTshnik · 01.09.2021 21:01 MSK
Цитата (agura, 01.09.2021):
> Самое лучшее - восстановить полноценное энергоснабжение сухумского участка постоянным током. Ваш переменный ток тут никому не нужен.

Мне кажется абхазцев и нынешняя картина с электрификацией устраивает. Будут они ещё за полноценное энергоснабжение платить... А вот для РЖД было бы очень перспективно сделать до Адлера переменку. Нет смысла содержать парк электровозов для эксплуатации на относительно коротком плече.
0
Ссылка
agura · 01.09.2021 20:04 MSK
Цитата (Oleg7, 31.08.2021):
> Интересно эп2к вывезет это участок а так же Горячий ключ и Белореченская-Туапсе ?


Цитата (Ammendorf, 31.08.2021):
> Местная энергетика ЭП2К не вывезет...

Вывезет. Только ЭП2К навряд ли поднимет поезд на Горячий Ключ, если в своё время поездам свыше 20 (или 21, точно уже не помню) вагонов под ВЛ8 давали толкача, да и какой смысл использовать несколько серий локомотивов на небольшом участке обращения с относительно невысокими скоростями.
Цитата (PrivDTshnik, 01.09.2021):
> Самое лучшее: перевести участки Белореченская - Туапсе и Г.Ключ - Туапсе - Адлер - Сухум на переменный ток.

Самое лучшее - восстановить полноценное энергоснабжение сухумского участка постоянным током. Ваш переменный ток тут никому не нужен.
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 31.08.2021):
> лучше бы сигнализацию сделали, раз уж взялись хозяйничать.

Для кого? Там и летом поездов не густо, зимой останется один 305/306, который ходит то через день, то раз в 4 дня, то раз в 6.
0
««1234»»