Комментарии на фотографии пользователя Кот80к

Отобразить все комментарии

Ссылка
Metro_man · 16.09.2014 19:13 MSK
Конец 80-х - начало 90-х вообще были богаты на жуткие жд-катастрофы.
+3
Ссылка
agura · 16.09.2014 17:59 MSK
Кошмар... Меня в этот день в армию забрали...
0
Ссылка
simpyalex · 16.09.2014 14:38 MSK
глядя на кусок тольяттинского металла на дороге тоже бывает трудно поверить, что из него выковыряли водилу всего лишь с ушибом брюшной и сотрясением мозга.
0
Ссылка
Юрик · 16.09.2014 14:22 MSK
Нельзя верить "результатам" озувучеными совками.
К примеру:
> 17 пассажирских вагонoв (3 сгорели фактически дотла)
Кто в это поверит что официально погибло 12 человек?!
Да и в неофициальные 48 я не верю.
Читал статью, в которой рассказывала женщина попавшая в эту катастрофу, она ехала в середине поезда, в момент катастрофы курила в нерабочем тамбуре, когда произошел взрыв в тамбуре повыбивало стекла и обожгло её так что волос на голове не осталось.
–2
Ссылка
Машинист пивного крана · 16.09.2014 12:57 MSK
>>а спустя 18 минут в завал и образовавшийся пожар на скорости 42 км/час врезается пассажирский поезд № 237 Москва — Новороссийск

Это как? Почти двадцать минут на станции повалка, а ДСП и ДНЦ не в курсе и позволяют приехать в кучу еще одному поезду?
+4
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 11.07.2014 21:11 MSK
Цитата (bawka, 08.02.2013):
> как слесарь ходовик

Три года работал ходовиком, бригадиром ходовиков, колесным мастером, но всегда одевался прилично, на работу/с работы ты должен быть как положено в чистом и опрятном.
0
Ссылка
tsyganenko82 · 01.03.2014 21:05 MSK
Туда может и воробей залететь :)
0
Ссылка
Stef · 28.02.2014 09:00 MSK
Что бы снегом не забивало
0
Ссылка
VladyslavBachyk · 28.02.2014 05:27 MSK
Зачем на тифон припаяли штуку?
0
Ссылка
ЕвРо · 27.01.2014 14:59 MSK
Спасибо за фото! Замечательный раритет!!!
0
Ссылка
Кот80к · 26.01.2014 17:36 MSK
Автор неизвестен. Из фондов Ртищевского краеведческого музея.
+1
Ссылка
keks3377 · 21.01.2014 01:35 MSK
Цитата (Oparon, 07.12.2013):
> А ЧСка,если мне не изменяет память,под поездом Астрахань-Горький?

На 4-ом стоит "собака" на Пензу, прибывшая из Балашова.
Собаки из Саратова (12.05) и Пензы (12.15-20) ещё не прибыли...
Значит, время примерно 11.50.

Помню, что Астрахань - Горький отправлялся из Ртищева как раз за 5 минут до прибытия собаки из Саратова.

Вывод: это Астрахань - Горький )) Если я, конечно же, ничего не напутал))
0
Ссылка
Алексей Задонский · 11.01.2014 23:35 MSK
Красота!
0
Ссылка
Oparon · 01.01.2014 19:57 MSK
И тебя так же!
+1
Ссылка
Sancho · 31.12.2013 17:40 MSK
Спасибо Алексей, тебя тоже с Наступающим!
+2
Ссылка
Oparon · 28.12.2013 23:27 MSK
исторический снимок окраса "собак"на КБШ.
Спасибо Кот!
+2
Ссылка
Кот80к · 27.12.2013 19:56 MSK
Цитата (SergG, 27.12.2013):
> Что же написано на табличке к памятнику?

В годы Великой Отечественной войны бронепоезд был оборудован артиллерийскими и зенитными орудиями. Обороняли от налетов вражеской авиации железнодорожный мост через Волгу и другие объекты города Саратова в период Великой Отечественной войны в 1942-1943 гг. Паровоз серии Зт-товарный 706-77 год выпуска 1931 г. Харьков.

Технические характеристики:

Длина – 10869 мм
Высота – 5212 мм
Ширина – 3224 мм
Полная длина с тандемом – 20475 мм
Масса паровоза – 130 т
Мощность паровоза – 2200 л.с.


Фото таблички (не моё):
http://s61.radikal.ru/i172/1105/fa/4404f5ae800f.jpg
+1
Ссылка
SergG · 27.12.2013 15:59 MSK
Что же написано на табличке к памятнику?
+1
Ссылка
Кот80к · 24.12.2013 14:04 MSK
Цитата (Pakarkin, 22.12.2013):
> В 1995 году ЧС4Т ходили уже до Пензы

А не в 2005?
0
Ссылка
Pakarkin · 23.12.2013 01:58 MSK
В 1995 году ЧС4Т ходили уже до Пензы, не в массовом количестве, но ходили и нулёвки тоже работали, хотя и не долго.
0