Тут как бы фишка в том, что инженеров Бомбардье по их обслуживанию и ремонту в РФ больше нет, как толком практически завершается сворачивание представительства в России в целом. То есть обслуживать их некому совсем, 007 в Сортировке уже месяц-два как находится по непонятно каким причинам, ну и ремонт 012 на РЭРЗе всё-таки завершён так и не будет. А с учётом того что всё железнодорожное производство Бомбардье купил Альстом, то на всей серии можно смело ставить крест и с лета 2021 как закончится вся процедура оформления документов Бомбардье полностью перестаёт существовать. Там и 004 постепенно встанет. Срок службы у ЭП10 наверное тоже в районе 30 лет, точно не знаю, как уточню - непременно подскажу.
Очень верно подмечено, пока ждал поезд минут 20 - дул лёгкий ветерок и по воде шла рябь, которая ушла, как только из-за поворота показалась синара. Я даже сам удивился, что мне может так везти. Причём при моей попытки снять подобное, только в следующей кривой, всё было отлично, пока при приближения поезда из кустов не вылетели утки и пустили рябь.
Цитата (huntertrains, 21.04.2020): > жаль только локомотив с контейнерами, слились с фоном
Как я в таких ситуациях всегда говорю - это повод вернуться. :)
ЭД4М-0128, Свердловская железная дорога