Комментарии на фотографии пользователя iRogov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 19202122232425 ··· 63»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.04.2015 17:45 MSK
Офигенно!
0
Ссылка
AlbGor · 13.04.2015 12:04 MSK
Просто великолепно! :)
0
Ссылка
iRogov · 13.04.2015 09:07 MSK
Спасибо :)
0
Ссылка
oleg-BY · 13.04.2015 08:37 MSK
Игорь, просто отлично))
+1
Ссылка
iRogov · 12.04.2015 22:58 MSK
Андрей, ждал здесь грузовой в этом направлении около двух часов, промок, замерз. Кроме этого поезда прошёл только резервом 2ТЭ116-631. Хочу сюда ещё вернуться и доснять задуманное. Интересного здесь много чего.
Typhoon, здесь фокусное 200 мм на кропе.
0
Ссылка
Typhoon · 12.04.2015 22:39 MSK
А, мне здесь все нравится :) А вот данный аппарат не посчастливилось в Витебске снять на перегоне, есть сплотка на станции, да и то на 18-55, где требовалось 75мм :)
0
Ссылка
Андрей Платонов · 12.04.2015 21:53 MSK
Игорь, символично получилось, что именно эту машину выложил за месяц до нашей поездки на базу запаса. И Denzel Washington именно под этой фоткой заговорил о базе. Как чувствовали...
0
Ссылка
Андрей Платонов · 12.04.2015 21:42 MSK
Игорь, фон - шедевр. Тепловоз для меня чуть более интересен, чем для Сергея, но с таким фоном какой-нибудь ТЭП60 с длинным пассажирским и это было бы фото месяца (лично для меня). Но и так круто!
+5
Ссылка
tsyganenko82 · 12.04.2015 20:07 MSK
Понравилось! Тепловоз не очень интересен для меня, а вот сама картинка замечательная!
+2
Ссылка
Typhoon · 12.04.2015 16:05 MSK
Очень, понравилось!
+2
Ссылка
Diesel1672 · 10.04.2015 00:35 MSK
Цитата (Эдвард, 09.04.2015):
> в 4-54 доложил ДСП о том, что по 7 пути состав пришел в движение

Цитата (Эдвард, 09.04.2015):
> произошло жесткое сцепление с локомотивом ТЭП70№310 в 5-12.

18 минут...хорошо покатались
0
Ссылка
ВикторБГол · 09.04.2015 21:14 MSK
Судя по информации, поездной машинист привёл в действие автотормоза, но при прицепке маневрового сотавитель соединил рукава, тормоза отпустились и составитель быстро закрыл разобщительный кран между отцепляемым вагоном и составом поезда. Если у поездного машиниста есть протяжка в заниженном давлени, то его вины нет, вина на составителе. Такая моя предполагаемая причина. Есть у кого подробнее?
+2
Ссылка
Ирина · 09.04.2015 20:17 MSK
Утро, все спят... попадали с верхних полок. :(
+1
Ссылка
Эдвард · 09.04.2015 19:32 MSK
09.04.15г. в 5-12 по станции Грязи-Воронежские двухпутного электрифицированного участка Грязи – Кочетовка допущено жесткое сцепление, пришедшего в движение состава пассажирского поезда №15 сообщение Волгоград-Москва (11 вагонов) с локомотивом ТЭП 70 № 310 (ТЧЭ Волгоград), локомотивная бригада под управлением ТЧМ Степанникова, ТЧМП Локтионова приписки (ТЧЭ Балашов), стоящим за сигналом М 8. В результате допущенного случая за медицинской помощью обратилось 14 пассажиров, 1 госпитализирован. Повреждений локомотива, вагонов нет. Допущен взрез стрелочного перевода №14. Уклон 7 пути 2,23 %.
Краткие обстоятельства: В 4-47 на 7 путь станции Грязи-Воронежские для плановой смены локомотива и отцепки с хвоста одного вагона прибыл поезд № 15 сообщением Волгоград-Москва в составе 11 вагонов, населенность 238 пассажиров (49 %) с локомотивом ТЭП 70 № 310.
В 4-47 ДСП Блинова дала команду ТЧМ маневрового локомотива ЧМЭ-3 Волкову следовать в хвост поезда для отцепки одного вагона.
В 4-49 для отцепки хвостового вагона (спец. вагон для перевозки заключенных) локомотив ЧМЭ3№7139, ТЧМ Волков (ТЧЭ Кочетовка) зашел на 7-й путь с хвоста состава.
В 4-50 ТЧМ Степанников доложил ДСП о закреплении состава поезда автотормозами и готовности выезжать.
В 4-52 маневровым порядком открыт выходной светофор Н7 для уборки из под состава поездного локомотива ТЭП70№310.
ТЭП70№310 проследовав стрелочные переводы № 20,18,14,12 и остановился в 4-54 за маневровым светофором М8.
Составитель поездов Федоров в 4-54 доложил ДСП о том, что по 7 пути состав пришел в движение. Состав пассажирского поезда проследовав по маршруту локомотива ТЭП70№310, в 4-58 взрезав СП 14 (была переведена в минусовое положение для заезда ЭП№), проследовал СП12 и за сигналом М8 произошло жесткое сцепление с локомотивом ТЭП70№310 в 5-12.
В результате допущенного случая обратились за медицинской помощью 14 пассажиров, 1 госпитализирован. Вагон № 8 – 8 человек. Вагон № 2 – 6 человек. Вагон № 3 – место 45 один пассажир госпитализирован.
В 6-00 произведена запись в ДУ-46 на организацию работы по восстановлению СП14.
В 6-50 начало производства работ.
В 7-29 дано уведомление об окончании работ на СП14 и разрешение пользоваться данным стрелочным переводом в работу.
В 7-32 поезд № 15 отправлен с задержкой по месту +2-07.

http://scbist.com/narusheniya-bezopasnos...ryazi.html
+2
Ссылка
Dreamcatcher · 28.03.2015 09:15 MSK
Отлично!!!
+1
Ссылка
Плотников П · 11.03.2015 00:12 MSK
КС здесь тупиковая.
0
Ссылка
URAGAN · 10.03.2015 23:54 MSK
А почему под тепловозами под КС?
0
Ссылка
Плотников П · 10.03.2015 23:27 MSK
А у меня папка с Дебальцево похерилась.
+1
Ссылка
iRogov · 10.03.2015 23:25 MSK
Всё осталось только в приятных душе и сердцу воспоминаниях и немного на фотографиях.
+1
««1 ··· 19202122232425 ··· 63»»