Комментарии на фотографии пользователя Даниил Антипов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 19202122232425 ··· 31»»
Ссылка
Bunny_64 · Прив · 16.01.2023 13:44 MSK
Фото: 106
В сторону Сызрани везут, как сказали до станции Безымянка следует
+1
+1 / –0
Ссылка
novotnysem · 12.01.2023 17:27 MSK
Нет фотографий
Прекрасное зимнее фото! Есть в тепловозных ветках свой шарм)
+6
+6 / –0
Ссылка
Даниил Антипов · Урюпино · 12.01.2023 15:00 MSK
Фото: 273 · Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Когда-то от этой станции отходило несколько подъездных путей: на элеватор, который сохранился до сих пор и действует; к какому-то зданию, возможно депо и один путь с резким подъемом около станции, от которого расходилось еще куча путей по промзоне. Одни эти п/п были длиннее, чем вся целая станция Камышин-1. Также здесь сохранился зеленый вокзал, хотя на всем участке Камышин - Ильмень все вокзалы маленьких станций окрашены в пид. Еще одно интересно: чтобы попасть на путь на элеватор, необходимо проехать до конца четной горловины, сменить направление и следовать на этот путь по стрелке, после которой метров через 300 тупик, снова смена направления и можно ехать на элеватор. В горловинах станции есть еще красивые виды, фото с которых будет этим летом.
+9
+9 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 06.01.2023 20:25 MSK
Фото: 2466
Цитата (Bunny_64, 06.01.2023):
> Приветствовал я) Смаз на фотографии есть да

Респект! Смаз такой можно и убрать попробовать в ФШ
+2
+2 / –0
Ссылка
Bunny_64 · Прив · 06.01.2023 20:04 MSK
Фото: 106
Спасибо за фото! Приветствовал я) Смаз на фотографии есть да
+4
+4 / –0
Ссылка
MatchingPine · Шугуровка · 06.01.2023 12:48 MSK
Фото: 283
По моему немного смазано
+4
+6 / –2
Ссылка
ВЛ10У · Кбш · 30.12.2022 22:06 MSK
Фото: 1044
С наступающим!!!
+3
+3 / –0
Ссылка
Даниил Антипов · Урюпино · 30.12.2022 21:40 MSK
Фото: 273 · Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Дорогие товарищи! Поздравляю всех с Новым 2023 годом. Желаю всем удачных кадров, спокойных съемок, без приездов вохров, новых сюжетов и окончание СВО. В свою очередь обещаю исследовать неизвестные мне участки Волгоградской области, начиная с апреля/мая 2023 года! Всем счастья и побольше непидованных локомотивов в объектив!
+14
+14 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 17.12.2022 09:24 MSK
Нет фотографий
Это окрас после ВТРЗ?
+1
+1 / –0
Ссылка
GcleanD · Волгоград I · 11.12.2022 12:12 MSK
Фото: 5
красавец!
+3
+3 / –0
Ссылка
Айдар · 10.12.2022 12:02 MSK
Нет фотографий
РЖД можно было бы и красивее накрасить????
+3
+3 / –0
Ссылка
Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский · 25.11.2022 13:52 MSK
Фото: 132
Цитата (l.smm34, 23.11.2022):
> О как! Интересно, спасибо. Бред какой-то с этими ограничениями, реально. Ну и обычный ТЭП бы тоже заехал спокойно, у которого нет этого дебилизма с тупым разгоном из-за набора нужного давления для переключения позиций. Там сразу можно навалить. Ну и да, с графиком 380 реально можно 116 выделить. В летнюю нехватку снова будет ездить с одним бсом, наверное.

Там не огражденный и не охраняемый переезд переезд, из-за этого поставили там ограничение…
Когда летом там ходили грузовые, они еле вывозили в этот подъем.
Сколько раз просили сделать, но поступал отказ, мол там поезда не ходят…


Цитата (Сергей Колосов, 23.11.2022):
> Цитата (Ⓜⓐⓧ⓪⑦, 23.11.2022):
> > После всего этого было решено пускать два тапка с двумя бригадами и ехать двойной тягой до Петров Вала.
>
> Фига, у них свободно так болтается на ультрамалодеятельном участке лишний комплект бригада+локомотив? То есть, в работе 2 бригады и два лока на Камышин, а обратно одна бригада решает кроссворды? Как это оплачивается и как разменивать это всё по ТО?

ЗП такая же, просто подключаешься пару раз за поездку, чтобы в подъем выехать и всё, спишь и ждёшь..
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 23.11.2022 19:09 MSK
Фото: 74
Цитата (Ⓜⓐⓧ⓪⑦, 23.11.2022):
> После всего этого было решено пускать два тапка с двумя бригадами и ехать двойной тягой до Петров Вала.

Фига, у них свободно так болтается на ультрамалодеятельном участке лишний комплект бригада+локомотив? То есть, в работе 2 бригады и два лока на Камышин, а обратно одна бригада решает кроссворды? Как это оплачивается и как разменивать это всё по ТО?
+2
+2 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 23.11.2022 08:40 MSK
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
О как! Интересно, спасибо. Бред какой-то с этими ограничениями, реально. Ну и обычный ТЭП бы тоже заехал спокойно, у которого нет этого дебилизма с тупым разгоном из-за набора нужного давления для переключения позиций. Там сразу можно навалить. Ну и да, с графиком 380 реально можно 116 выделить. В летнюю нехватку снова будет ездить с одним бсом, наверное.
+2
+2 / –0
Ссылка
Айдаров Д · Прив · 23.11.2022 07:37 MSK
Фото: 1932
Ещё более непонятно, почему не отменят эти дебильные ограничения перед подъемами
+3
+3 / –0
Ссылка
Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский · 23.11.2022 06:15 MSK
Фото: 132
Развею все ваши сомнения по этому поводу, в депо узнал истину. Месяц назад на участке Тамбов - Балашов камышенский поезд встал в подъем, не смог вывезти поезд. Откатывали несколько раз и только с 3 или 4 раза удалость заехать на этот подъем. Тоже самое случалось и на участке Балашов - Петров Вал, где идёт ограничение 20 км/ч по не ограждённому переезду, а за этим переездом 8000й подъём. После всего этого было решено пускать два тапка с двумя бригадами и ехать двойной тягой до Петров Вала. Почему они не выделят какой-нибудь 2ТЭ116 под этот поезд - непонятно..
+3
+3 / –0
Ссылка
Estonia · Палдиски · 07.11.2022 00:12 MSK
Фото: 1
Цитата (GreenLightning, 04.11.2022):
> Достойно Даня!

Ну я вижу смаза..
+1
+1 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 05.11.2022 09:38 MSK
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Пробеги или под путимер, иногда из Волгограда тэп заезжает, иногда вот так вот возят. Есть там нитка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 04.11.2022 18:05 MSK
Фото: 74
Составность у него вряд ли экстремальная, даже на праздники, тасуют локомотивы по надобности, видимо.
+2
+2 / –0
««1 ··· 19202122232425 ··· 31»»